✈️«Яндекс» запустит сервис доставки еды в Петербурге и городах-миллионниках.
😘«Яндекс» пришел на рынок доставки вслед за своим «собратом», интернет-холдингом Mail.ru Group, который является собственником таких брендов, как Delivery Club и ZakaZaka. «Яндекс.Еда» был создан на базе сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который компания «Яндекс.Такси» приобрела в конце 2017 года. 🌸Как рассказал представитель компании, при дальнейшем развитии, уже при работе с регионами, планируется смена бизнес-модели на модель маркетплейса (но пока "Яндекс" использует собственные силы доставки и присутствует не во всех регионах). Владельцы заведений смогут договориться с логическими партнерами для подключения к сервису, что будет удобно для потребителей и поможет в развитии данного сервиса. 💎Для «Яндекса» основной бизнес сейчас — продажа рекламы в сервисе поиска и на основном портале. Из 94,054 млрд руб. выручки «Яндекса» в 2017 году на это направление пришлось 89%. На втором месте «Яндекс.Маркет» с долей в 5%, на третьем — «Яндекс.Такси» также с 5%. Какими услугами "Яндекса" пользуетесь? Пишите в комментариях https://www.meatprod.ru/blog/servis-dostavki-edy-dlya-gorodov-millionnikov 👉Подписывайтесь на наш канал, лето только начинается. #истрапродукт #яндекс #яндекстакси #яндекседа #DeliveryClub # Mail.ru
Истрапродукт
✈️«Яндекс» запустит сервис доставки еды в Петербурге и городах-миллионниках.
😘«Яндекс» пришел на рынок доставки вслед за своим «собратом», интернет-холдингом Mail.ru Group, который является собственником таких брендов, как Delivery Club и ZakaZaka.
«Яндекс.Еда» был создан на базе сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который компания «Яндекс.Такси» приобрела в конце 2017 года.
🌸Как рассказал представитель компании, при дальнейшем развитии, уже при работе с регионами, планируется смена бизнес-модели на модель маркетплейса (но пока "Яндекс" использует собственные силы доставки и присутствует не во всех регионах). Владельцы заведений смогут договориться с логическими партнерами для подключения к сервису, что будет удобно для потребителей и поможет в развитии данного сервиса.
💎Для «Яндекса» основной бизнес сейчас — продажа рекламы в сервисе поиска и на основном портале. Из 94,054 млрд руб. выручки «Яндекса» в 2017 году на это направление пришлось 89%. На втором месте «Яндекс.Маркет» с долей в 5%, на третьем — «Яндекс.Такси» также с 5%.
Какими услугами "Яндекса" пользуетесь? Пишите в комментариях https://www.meatprod.ru/blog/servis-dostavki-edy-dlya-gorodov-millionnikov 👉Подписывайтесь на наш канал, лето только начинается.
#истрапродукт #яндекс #яндекстакси #яндекседа #DeliveryClub # Mail.ru