Величайшее открытие Орала Во время того, как Орал изучал Евангелия, а также остальную часть Нового Завета, один стих соскочил со страницы и запал ему в душу.
Это был второй стих из 3-го Евангелия от Иоанна: “Возлюбленный, я желаю превыше всего, чтобы ты преуспевал и был здоров, как преуспевает душа твоя”. Орал перечитал эти слова еще раз и был поражен. В ранней пятидесятнической церкви бедность часто носили как “знак почета” Господу. За все время своего чтения Библии Орал никогда раньше не понимал этого стиха из Священного Писания. Он был уверен, что эти слова были обращены к нему — ответ на его вопросы о Божьих желаниях для Его детей. У него были такие вопросы, как: приносит ли Бог бедность и болезни в нашу жизнь, как верят многие в церкви? Хочет ли Бог, чтобы Его дети были освобождены душой, разумом и телом? Когда Орал радостно поделился с Эвелин 3-м посланием от Иоанна 2, он заявил: “Эвелин, мы все неправильно поняли. Я не проповедовал, что Бог - добрый Бог”. Орал понял, что истинное исцеление и процветание начинаются в душе человека, но затем переходят и в его физическое тело. Поскольку Бог желает, чтобы человек был здоров и силен в своем внутреннем мире, Он также желает, чтобы его повседневная жизнь процветала. Для Орала Робертса это стало откровением, изменившим его жизнь. Три других Священных Писания начали революционизировать образ мышления Орала. Первым были Деяния 10:38: “Бог помазал Иисуса из Назарета Духом Святым и силою, и он ходил, творя добро и исцеляя всех, угнетаемых дьяволом, ибо Бог был с ним”. Иисус ходил, творя добро, а не зло на протяжении всего Своего служения, исцеляя всех те, кто был угнетен дьяволом. Как хорошо Орал теперь помнил брата Монси, повелевшего вывести из него болезнь туберкулеза!Следующим отрывком, открывающим глаза, было Евангелие от Луки 9:56: “Ибо Сын Человеческий пришел не губить жизни людей, но спасать их”. Иисус пришел, чтобы спасти жизни людей от всего, чем дьявол хотел их поразить, включая бедность и болезни. Последнее открытие, сделанное Оралом в Священных Писаниях, было, пожалуй, величайшим из всех. Это было утверждение Иисуса в Евангелии от Иоанна: “Вор приходит не иначе, как для того, чтобы украсть, и убить, и погубить: Я пришел, чтобы они имели жизнь, и чтобы они имели ее с избытком” (Иоанна 10:10). Наконец-то у Орала появилось реальное основание для его веры. Бог был добрым Богом, который пришел для искупления всего человечества. Орал мог прийти к Богу и поверить, что Он добрый Бог, который желает видеть Свой народ свободным! Личная реакция Орала Робертса на эти библейские истины была неоспоримой: “В моей душе возник трепет, который я испытываю до сих пор. Начал разгораться костер....У меня было такое понимание Иисуса Христа, которое привело бы в трепет весь мир”.
ПУТЬ В НЕБЕСА!
Величайшее открытие Орала Во время того, как Орал изучал Евангелия, а также остальную часть Нового Завета, один стих соскочил со страницы и запал ему в душу.
Это был второй стих из 3-го Евангелия от Иоанна: “Возлюбленный, я желаю превыше всего, чтобы ты преуспевал и был здоров, как преуспевает душа твоя”. Орал перечитал эти слова еще раз и был поражен. В ранней пятидесятнической церкви бедность часто носили как “знак почета” Господу. За все время своего чтения Библии Орал никогда раньше не понимал этого стиха из Священного Писания. Он был уверен, что эти слова были обращены к нему — ответ на его вопросы о Божьих желаниях для Его детей. У него были такие вопросы, как: приносит ли Бог бедность и болезни в нашу жизнь, как верят многие в церкви? Хочет ли Бог, чтобы Его дети были освобождены душой, разумом и телом? Когда Орал радостно поделился с Эвелин 3-м посланием от Иоанна 2, он заявил: “Эвелин, мы все неправильно поняли. Я не проповедовал, что Бог - добрый Бог”. Орал понял, что истинное исцеление и процветание начинаются в душе человека, но затем переходят и в его физическое тело. Поскольку Бог желает, чтобы человек был здоров и силен в своем внутреннем мире, Он также желает, чтобы его повседневная жизнь процветала. Для Орала Робертса это стало откровением, изменившим его жизнь. Три других Священных Писания начали революционизировать образ мышления Орала. Первым были Деяния 10:38: “Бог помазал Иисуса из Назарета Духом Святым и силою, и он ходил, творя добро и исцеляя всех, угнетаемых дьяволом, ибо Бог был с ним”. Иисус ходил, творя добро, а не зло на протяжении всего Своего служения, исцеляя всех те, кто был угнетен дьяволом. Как хорошо Орал теперь помнил брата Монси, повелевшего вывести из него болезнь туберкулеза!Следующим отрывком, открывающим глаза, было Евангелие от Луки 9:56: “Ибо Сын Человеческий пришел не губить жизни людей, но спасать их”. Иисус пришел, чтобы спасти жизни людей от всего, чем дьявол хотел их поразить, включая бедность и болезни. Последнее открытие, сделанное Оралом в Священных Писаниях, было, пожалуй, величайшим из всех. Это было утверждение Иисуса в Евангелии от Иоанна: “Вор приходит не иначе, как для того, чтобы украсть, и убить, и погубить: Я пришел, чтобы они имели жизнь, и чтобы они имели ее с избытком” (Иоанна 10:10). Наконец-то у Орала появилось реальное основание для его веры. Бог был добрым Богом, который пришел для искупления всего человечества. Орал мог прийти к Богу и поверить, что Он добрый Бог, который желает видеть Свой народ свободным! Личная реакция Орала Робертса на эти библейские истины была неоспоримой: “В моей душе возник трепет, который я испытываю до сих пор. Начал разгораться костер....У меня было такое понимание Иисуса Христа, которое привело бы в трепет весь мир”.