Комментарии
- Ср 14:21to SAVE«Критика Max — это иноагентство»? Вы вообще в своем уме? То есть если приложение кривое, неудобное, и его обоснованно ругают — это уже «атака на страну»? Сергей Боярский, вы вообще понимаете, что такое свобода слова? Или всё, что не хвалит власть, — уже 'иностранные силы'? Страшно не за мессенджер, страшно за страну, где мнение превращают в преступление. Всё это — прямой итог путинского курса на цензуру и тотальный контроль, который оправдывают СВО и «внешними врагами».
- Ср 14:41Жека клочковПо инициативе Боярского Госдума снова перешагивает границу разумного — теперь под иноагента можно попасть за то, что не понравился Max. То есть мы платим налоги, получаем кривой продукт, но и высказаться нельзя? Это не 'цифровой суверенитет', это цифровая диктатура. И пока миллиарды идут на СВО и госпропаганду, людям вешают ярлыки за комментарии в интернете. Маразм крепчает.
- Ср 16:00Роман ШаболинПо инициативе Боярского Госдума снова перешагивает границу разумного — теперь под иноагента можно попасть за то, что не понравился Max. То есть мы платим налоги, получаем кривой продукт, но и высказаться нельзя? Это не 'цифровой суверенитет', это цифровая диктатура. И пока миллиарды идут на СВО и госпропаганду, людям вешают ярлыки за комментарии в интернете. Маразм крепчает.
- Ср 16:21Валерия лосеваБоярский на полном серьёзе предлагает в Госдуме: если ты блогер и говоришь плохо о Max — тебя могут признать действующим в интересах иностранных структур. Вот такая у нас теперь демократия: слово — оружие, мнение — преступление. Это последствия той же логики, по которой началась СВО — «все против нас, все враги». Когда страна живёт в осадном положении не один год, даже мессенджер становится «передовой».
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Тульские новости
Застывшие мгновения: фотоателье на Болховской
https://brandrussia.online/fn_1735293.html В дореволюционном Орле работало более семидесяти фотоателье.
В них застывали истории любви, гордости, надежд и семейных торжеств. Фотоателье того времени были местом, где технический прогресс встречался с искусством, а мимолетность жизни обретала зримое и осязаемое воплощение.