11, 13 марта в группах «Умнички» проходило открытое детско-родительское занятие «Звук М, буква М».
Занятие началось со знакомства с помощью «цветика-семицветика», который дети и родители передавали друг другу, называя себя. Педагог прочла четверостишье, пожелала всем хорошего настроения и предложила познакомиться с ещё одним гостем, посмотрев мультфильм «Мама для Мамонтёнка». Знакомство со звуками дети начали вместе с героями мультфильма: Мамонтёнком, медвежонком, моржом, мартышкой и бегемотихой. Разобраться с твёрдыми и мягкими звуками «М» детям и взрослым помогла игра «Кулачок и ладошка», где кулачок означал твёрдый звук, а ладошка - мягкий. Закрепляли ребята твёрдые и мягкие звуки «М» игрой «Кто в каком домике живёт?», во время которой они доставали из корзинки картинки, определяли, как звучит в слове звук «М» и прикрепляли картинки к соответствующему домику – зелёному или синему. Передохнув с чистоговоркой-разминкой, дети познакомились с буквой М, определили, на что она похожа: на качели, складной метр, на детей, взявшихся за руки, научились писать её, выполнив упражнение в прописях. Далее дети и взрослые расписали имбирные пряники в виде рукавички, которые Мамонтёнок – житель севера – привёз ребятам, чтобы они подарили их своим мамам. Под звуки песенки про маму все выполняли разукрашивание рукавичек с помощью пищевой смеси «Айсинг». Каждый ребёнок по просьбе Мамонтёнка сказал, какая у него мама, и подарил ей цветной букетик, сделанный своими руками на уроке ИЗО. Педагог ДО Олейникова Л.В.
Образовательный центр "Лингва-Плюс"
11, 13 марта в группах «Умнички» проходило открытое детско-родительское занятие «Звук М, буква М».
Занятие началось со знакомства с помощью «цветика-семицветика», который дети и родители передавали друг другу, называя себя. Педагог прочла четверостишье, пожелала всем хорошего настроения и предложила познакомиться с ещё одним гостем, посмотрев мультфильм «Мама для Мамонтёнка». Знакомство со звуками дети начали вместе с героями мультфильма: Мамонтёнком, медвежонком, моржом, мартышкой и бегемотихой.
Разобраться с твёрдыми и мягкими звуками «М» детям и взрослым помогла игра «Кулачок и ладошка», где кулачок означал твёрдый звук, а ладошка - мягкий.
Закрепляли ребята твёрдые и мягкие звуки «М» игрой «Кто в каком домике живёт?», во время которой они доставали из корзинки картинки, определяли, как звучит в слове звук «М» и прикрепляли картинки к соответствующему домику – зелёному или синему.
Передохнув с чистоговоркой-разминкой, дети познакомились с буквой М, определили, на что она похожа: на качели, складной метр, на детей, взявшихся за руки, научились писать её, выполнив упражнение в прописях.
Далее дети и взрослые расписали имбирные пряники в виде рукавички, которые Мамонтёнок – житель севера – привёз ребятам, чтобы они подарили их своим мамам. Под звуки песенки про маму все выполняли разукрашивание рукавичек с помощью пищевой смеси «Айсинг». Каждый ребёнок по просьбе Мамонтёнка сказал, какая у него мама, и подарил ей цветной букетик, сделанный своими руками на уроке ИЗО.
Педагог ДО Олейникова Л.В.