Комментарии
- 7 авг 2014 01:24Олег Попова нет у Вас руководства по эксплуатации... и плюс советую сразу же купить ремкомплект для карбюратора а то там на иголке резиночка лопается или "дубеет" и машина то глохнет или переливает бензин (у меня сейчас такая ситуация)
- 21 окт 2016 22:35Викто'р **Чуваков***Регулировку 127 и 133 -го карб. можно найти в инете. или в любой ИЭ для ЗАЗ или ЛуАЗ-969. В принципе там всё достаточно просто. Что для 127-го. что для 133-го. РАЗБИРАЕМ (кстати, можно не снимая карба с двигателя, просто откручиваем болты верхней крышки и работаем...) Проверяем состояние резиночки на иголке и правильность установки поплавка. . Чистота жиклёров. Состояние резинки поршня насоса ускорителя. Чистота "гусака". Чистка жиклёров и продувка всех каналов, Состояние дросельной заслонки. Проверяем на отсутствие критических зазоров на оси дрос.заслонки. СОБИРЕАМ в обр.последовательности. Дальше - РЕЛУЛИРУЕМ на прогретом двигателе. В карбе два регулировочных винта: количества и качества.Оба расположены в нижней части карба, где дрос.заслонка. В 133-м карбе оба винта ввинчиваем до упора,только не перетягиваем. Затем отвинчиваем на 2,5-3 оборота. Заводим. Как правильно, если всё делано правильно, то двиг. сразу нормально работает. Устойчивость работы корректируем винтом качества. В 127-м винт качества ввинчиваем, а винт количества,кот. упирается в рычажок, стоящий на оси дрос.заслонки, наоборот - вывинчиваем. И таким образом, чтобы этот винт (он с пружинкой работает) перестал касаться пяточки рычажка, в кот.он упирается. Теперь ввинчиваем его назад, чтобы винт только-только с натяжкой коснулся пяточки и далее доворачиваем на 2,5-3 оборота. Винт качества вывинчиваем на те же 2,5-3 оборота. Дальше - так как в 133-м. ВСЁ...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Владельцы ЛУАЗ 967 ( ТПК)
:Василий Аникеев
никто неподскажет как отрегулировать карбюратор к-127, а то расход топлива ахиреный и свечи заливает.