Главный вопрос, витавший в воздухе во время теста KIA Sorento: что же такого сделали с этим внедорожником, что позволило назвать машину абсолютно новой? Над этой проблемой бились три десятка не самых глупых голов, но ни одна на этот вопрос так и не ответила. В результате мыслительных усилий внутри означенных голов возник другой, не менее риторический вопрос: а был ли мальчик? Маркетинг правит миром — VW становится самой дорогой автомобильной компанией, но не потому, что там стали лучше работать, а потому, что подтянули реализацию отстающих брендов, то есть стали лучше продавать. В итоге мы имеем новый Golf, который мало чем отличается от своей позапрошлой реинкарнации. Немцы, конечно, говорят об обратном, но что это меняет… Иными словами, под видом нового нам впаривают то, что уже давно придумано и отработано. Причем впаривают задорого. А потом мы удивляемся, что рынкам грозит очередная волна перепроизводства и снижения покупательской активности. И это уже не единичные случаи, а политика, принятая на вооружение большинством автопроизводителей. Свежий пример — KIA, которая зачем-то назвала рестайлинговый Sorento не обновленным или модернизированным, а абсолютно новым. Простите великодушно, но почему? Потому что у этого автомобиля другие бамперы или новые задние фонари? Какого черта корейцы назвали новой его платформу? Потому что модернизировали подвеску или заменили гидравлический усилитель руля электрическим? Это даже не эволюция, а своего рода работа над ошибками, попытка оптимизировать то, до чего не дошли руки раньше. По сути, единственное, что выпадает из этой теории, — жесткость кузова. Ее увеличили на 18 процентов. Это внушительно для простого рестайлинга, но недостаточно для полноценной смены поколений. Так к чему весь сыр-бор? А к тому, что на рынок выходит новая генерация Hyundai Santa Fe, соответственно KIA понадобился «симметричный ответ», дабы не утратить позиции. Корейцы, конечно, с пеной у рта доказывают, что эти машины — не конкуренты, но такие слова обычно произносят для самоуспокоения. В таком случае понятно, откуда растут ноги и у «абсолютно новой платформы» (элегантный способ не посрамить коллег из родственного «Hyundai»). Вот тогда все встает на свои места: и новизна «тележки», и перепроектированные подвески, и остальные метаморфозы, случившиеся с этим виртуально новым Sorento, а также использованные в ходе презентации определения. Да, большинство из них очень даже кстати, хотя ничего сверхъестественного с внедорожником не произошло. Стиль не в счет, это первое, над чем работают в подобных случаях. Тем более что здесь речь идет о светодиодах в оптике, «поворотных фарах», встроенных в секции «противотуманок», новых цветах и колесах. Вот салон стал интереснее. Во-первых, корейцы полностью заменили центральную консоль (поскольку им понадобилось место под новую мультимедийную систему), но результат — лучшее, что можно было придумать. Во-вторых, пластики обрели более мягкую фактуру. На ощупь они, на мой взгляд, изменились мало, но практически все попадающие в поле зрения водителя материалы — качественный «софтлук», который любят и продавцы, и клиенты. Сюда бы еще более универсальные кресла поставить. Но от своего главного недостатка Sorento так и не избавился — запас пространства над головой близок к минимальному. Если ваш рост метр восемьдесят пять, это почти незаметно, но когда на десять сантиметров больше, вы постоянно чувствуете присутствие обшивки потолка. И положительных впечатлений это, надо сказать, не добавляет. Читать дальше - http://kia-russmotors.livejournal.com/94332.html
Авторусь. Официальный дилер Kia.
Тест-драйв нового Kia Sorento
Главный вопрос, витавший в воздухе во время теста KIA Sorento: что же такого сделали с этим внедорожником, что позволило назвать машину абсолютно новой? Над этой проблемой бились три десятка не самых глупых голов, но ни одна на этот вопрос так и не ответила.
В результате мыслительных усилий внутри означенных голов возник другой, не менее риторический вопрос: а был ли мальчик? Маркетинг правит миром — VW становится самой дорогой автомобильной компанией, но не потому, что там стали лучше работать, а потому, что подтянули реализацию отстающих брендов, то есть стали лучше продавать. В итоге мы имеем новый Golf, который мало чем отличается от своей позапрошлой реинкарнации. Немцы, конечно, говорят об обратном, но что это меняет…
Иными словами, под видом нового нам впаривают то, что уже давно придумано и отработано. Причем впаривают задорого. А потом мы удивляемся, что рынкам грозит очередная волна перепроизводства и снижения покупательской активности. И это уже не единичные случаи, а политика, принятая на вооружение большинством автопроизводителей. Свежий пример — KIA, которая зачем-то назвала рестайлинговый Sorento не обновленным или модернизированным, а абсолютно новым.
Простите великодушно, но почему? Потому что у этого автомобиля другие бамперы или новые задние фонари? Какого черта корейцы назвали новой его платформу? Потому что модернизировали подвеску или заменили гидравлический усилитель руля электрическим? Это даже не эволюция, а своего рода работа над ошибками, попытка оптимизировать то, до чего не дошли руки раньше.
По сути, единственное, что выпадает из этой теории, — жесткость кузова. Ее увеличили на 18 процентов. Это внушительно для простого рестайлинга, но недостаточно для полноценной смены поколений. Так к чему весь сыр-бор?
А к тому, что на рынок выходит новая генерация Hyundai Santa Fe, соответственно KIA понадобился «симметричный ответ», дабы не утратить позиции. Корейцы, конечно, с пеной у рта доказывают, что эти машины — не конкуренты, но такие слова обычно произносят для самоуспокоения.
В таком случае понятно, откуда растут ноги и у «абсолютно новой платформы» (элегантный способ не посрамить коллег из родственного «Hyundai»). Вот тогда все встает на свои места: и новизна «тележки», и перепроектированные подвески, и остальные метаморфозы, случившиеся с этим виртуально новым Sorento, а также использованные в ходе презентации определения.
Да, большинство из них очень даже кстати, хотя ничего сверхъестественного с внедорожником не произошло. Стиль не в счет, это первое, над чем работают в подобных случаях. Тем более что здесь речь идет о светодиодах в оптике, «поворотных фарах», встроенных в секции «противотуманок», новых цветах и колесах.
Вот салон стал интереснее. Во-первых, корейцы полностью заменили центральную консоль (поскольку им понадобилось место под новую мультимедийную систему), но результат — лучшее, что можно было придумать. Во-вторых, пластики обрели более мягкую фактуру. На ощупь они, на мой взгляд, изменились мало, но практически все попадающие в поле зрения водителя материалы — качественный «софтлук», который любят и продавцы, и клиенты.
Сюда бы еще более универсальные кресла поставить. Но от своего главного недостатка Sorento так и не избавился — запас пространства над головой близок к минимальному. Если ваш рост метр восемьдесят пять, это почти незаметно, но когда на десять сантиметров больше, вы постоянно чувствуете присутствие обшивки потолка. И положительных впечатлений это, надо сказать, не добавляет.
Читать дальше - http://kia-russmotors.livejournal.com/94332.html