Шёпотки наших бабушек

Наши прабабушки знали шёпотки на все случаи жизни. Нашим предкам практически всегда удавалось создавать крепкие семьи, отличаться завидным здоровьем даже на старости лет, получать неплохие доходы и помогать детям и внукам деньгами. Их секрет — это знания, которые передавались из поколения в поколение.
1. Практически каждый человек пьет утром чай или кофе. Даже если вы предпочитаете молоко или сок, на них можно шептать специальные слова. Они придадут сил и бодрости вне зависимости от того, как рано начинается ваше утро и насколько вам удалось выспаться: «Пью силу, пью здоровье, пью энергию этого дня».
2. Многие люди предпочитают принимать душ или ванну вечером. Правда, далеко не все при этом задумываются о том, что душ смывает не только физическую грязь, но и усталость, плохие эмоции и негативную энергию. Для того чтобы избавиться от накопленного за день стресса и дурной энергетики, шепчите во время купания: «Смываю негатив, стираю обиды, вымываю тоску». Так можно проговаривать и во время мытья рук. Эти волшебные слова улучшают настроение и помогают отдохнуть. Вы быстро забудете о такой проблеме, как изгаженное на весь день настроение после неудачного рабочего дня. Если же вы почувствовали на себе тяжесть, усталость, встаньте под тёплый душ, направьте поток воды на «родничок» и произнесите: «Как с гуся вода, с меня худоба».
3. Уборка — важное занятие. Убирая физический мусор, вы можете справиться и с энергетическими загрязнениями. Для этого хозяйки пользовались солью, святой водой, отварами очищающих трав и многим другим. Дошли до наших дней и шёпотки, которые читаются во время уборки в доме: «Свой дом очищаю, удачей, деньгами и любовью его наполняю». Во время перестановок и просто раскладывания мелких вещей по местам можно и так шептать: «Привожу в порядок дом, чтобы счастье (деньги, радость, любовь — смотря чего вам не хватает) жило в нем». Во время подметания можно напевать песню для домового: «Ходит веник по ковру, ходит от угла к углу, старый дедка домовой, не обижен будешь мной!». Домовенок будет очень рад такому проявлению внимания и обязательно чем-нибудь порадует и вас.
4. Не только уборка может именоваться волшебным занятием. Это касается и приготовления пищи. Например, при нарезке капусты можно шептать на деньги: «Капусту нарубаю, денег прибавляю. Капусте рубиться, деньгам мне в кошель валиться». На супы во время помешивания и нарезания компонентов блюда можно шептать на счастье, богатство и здоровье: «Суп варю чтоб каждый ел, здоровел и богател, чтобы кто мой суп есть станет, счастье и любовь познает». Каша всегда считалась денежным блюдом, поэтому и нашептывать на неё лучше денежные слова при помешивании: «Кашке вариться денежке водиться, умножаться, прибавляться».
5. Каждый знает примету о просыпанной соли — это к скандалу. Чтобы избежать таких проблем, народные приметы рекомендуют множество различных манипуляций. Можно поступить также следующим образом — взять правой рукой щепоть просыпанной соли и бросить её через левое плечо. При этом надо нашептать так: «Соли соли солено, боли боли болево, а мне того ни сколево. Аминь». Плохая примета после такого шёпотка на соль не сбудется. Вы можете не нервничать в ожидании скандала или выяснения отношений. Используйте шёпотки, будьте ближе к своим корням.
Бабка Наталья
Чудо-шепоток, беду отводящий, счастье приносящий и здоровье дающий. Секреты древних славянских шептух
Издательство не несет ответственности за возможные последствия выполнения приведенных рекомендаций
Слово от бабки Натальи
«В начале было Слово», – так говорится в Евангелии от Иоанна (Ин. 1:1). Эту фразу можно толковать по-разному, но главное в ней то, что слово обладает огромной силой. Действительно, словом можно и вылечить, и убить. Знахари и волхвы знают специальные словесные формулы – шепотки и заговоры, – произношение которых может помочь человеку как в повседневной жизни, так и при некоторых болезнях, самых разных неурядицах и т. п.
В этой книге я хочу поделиться своими знаниями о том, как лечить людей и помогать им. Свое умение я унаследовала от бабушки. В нашем роду оно исстари передается от бабушек внучкам. Некоторые люди называют нас колдуньями, но у нас в деревне меня называют бабкой-шептухой. И все мои шепотки связаны не с темными силами, а с силами добра, и используются только во благо людей.
Люди приходят ко мне с разными просьбами, проблемами… Я всегда стараюсь им помочь. А сейчас появилась возможность помочь еще и тем, кто обо мне только слышал, но не может приехать в нашу деревню. Я рассказала то, чему меня учила бабушка. В книгу вошли, конечно, далеко не все шепотки и обряды, но, надеюсь, вы все же сможете найти то, что нужно именно вам. И я надеюсь, вам эта книга очень поможет.
Безусловно, далеко не всем дано стать превосходным мастером, целителем от Бога. Но научиться азам правильного шепотка, освоить методы снятия порчи, лечения разных болезней, привлечения к себе внимания, денег или решения некоторых проблем, то и дело возникающих у друзей и близких, по силам каждому.
Чудодейственная сила правильного шепотка
С языком, с человеческим словом, с речью безнаказанно шутить нельзя; словесная речь человека – это видимая, осязаемая связь, союзное звено между телом и духом.
Владимир Даль
Люди испокон веков знали, что правильно сформулированные просьбы к богам могут исполняться очень скоро. В те времена, когда на наши земли еще не пришла православная вера, люди поклонялись языческим богам – Даждьбогу[1], Перуну[2], Яриле[3] и другим – и получали от них ту помощь, которая была необходима. С переходом от язычества к православию изменилось многое, в том числе шепотки и заговоры. Слова в них стали другими, но суть осталась прежней: искренняя вера в Бога, которому ты молишься, у которого просишь то, в чем нуждаешься.
Одной из характерных черт шепотка является его ритмичность. Ритм в текстах шепотков играет сугубо практическую роль. Структура текста и правильное произнесение его способствуют возникновению особой, магической вибрации. Ни стихи, ни песни такой вибрации не вызывают, хотя тоже ритмичны. В шепотке важен не только смысл, но и сами звуки, прежде всего шипящие и свистящие. Они по-особому воздействуют на центр слуха, который в свою очередь возбуждает кору головного мозга. Это объясняет, почему за помощью на Руси чаще всего обращались именно к бабушкам: чем меньше у шептухи зубов, тем больше свистящих и шипящих в речи, тем эффективнее результат.
Когда речь идет о тяжелых заболеваниях, к лечению шепотом нужно подходить со всей серьезностью. Чтобы вылечить больного, нужно для начала очистить себя и свою душу. Перед произнесением основного шепотка нужно трижды прочесть молитву «Отче наш», потом молитву своему ангелу-хранителю, своему святому и святому больного, попросить о прощении грехов, об исцелении заболевшего раба Божьего или рабы Божьей. Потом обратиться к Пресвятой Богородице:
Владычица, помоги, умилосердившись над нами;
поспеши, мы погибаем от множества грехов.
Не отпусти Твоих рабов ни с чем,
ибо в Тебе мы имеем единственную надежду.
Вот еще несколько советов, чтобы шепотки работали правильно.
– Чтобы ваши слова имели силу, прежде всего нужно перестать лгать во имя добра, во имя зла и даже просто для красного словца.
– Никогда не бросайте слов на ветер. Если что-то пообещали – будьте добры выполнить обещание.
– Вам необходимо стать волевым человеком, научиться владеть своими эмоциями, в любых обстоятельствах оставаться как можно более объективным.
– Начинайте с малого и работайте только с тем, что нужно именно вам.
– Твердо верьте в то, что вы делаете. Если вы хоть немного сомневаетесь, шепоток может и не помочь.
– Во время произнесения шепотка нужно как можно ярче, в красках и мельчайших деталях, представить то, о чем читаете.
– Будьте настойчивы – учитесь, тренируйтесь, пытайтесь – и тогда добьетесь желаемого.
– Пока не научились, не работайте в присутствии других. Присутствие любого человека, даже близкого, будет отвлекать и снижать концентрацию.
– Читайте шепоток по 3, 6, 9, 12, 21, 27, 40 раз. Пока у́читесь, лучше читать большое количество раз, чтобы набраться опыта и энергии. Когда почувствуете в себе достаточно силы, можно ограничиться троекратным повторением, если количество не оговаривается особо.
– Шепотки, произносимые утром, должны быть обращены на восток; проводить обряд следует на улице или хотя бы открыв окно. Проводя обряд вечером, повернитесь на запад.
– Очень часто в обрядах используется вода, на которую начитывают определенный шепоток. Но годится для этого не любая вода, а только живая. Та, которая течет у нас из крана, – не живая, а мертвая. Живую воду можно набрать в освященных источниках, колодцах или артезианских скважинах. Можно принести святой воды из церкви или воспользоваться бутилированной минеральной водой, в которую нужно на час положить любую вещь, например монету, из серебра.
– И напоследок самое главное. Чтобы научиться правильно шептать, нужно понять, кому мы шепчем, к кому обращаемся. Во время шепота знахарки-шептухи говорят не с людьми, а с Богом, ангелами и святыми. Чтобы донести до них свои просьбы и желания, слова шепотка должны быть чуть различимы для окружающих, но хорошо слышны и понятны тем, кому адресованы. Помните, что слишком громкие звуки могут привлечь внимание злых духов, и тогда шепоток не только не сработает на исцеление или помощь, но может даже ухудшить состояние.
Шепотки для здоровья
Перуне! Внемли призывающим Тебя!
Славен и триславен буди!
Здоровья, хлеба и рода,
чадам моим (имена) дажьди, громотворенья яви!
Прави над всеми! Вще из Родно!
Ныне и присно, и от круга до круга!
Тако бысть, тако еси, тако буди!
Произносить на молодой месяц:
Батюшка млад месяц,
дорогой дружочек, золотой рожочек,
дай тебе Господь золотые рожки,
а мне доброго здоровья.
* * *
Государыня Макошь-матушка[4],
мать небесная, Богородица.
Ты мать Рожаница[5], Сварога[6] сестрица!
Даруй нам удачу без татей и плачу!
Дай здравия чадам (имена) великим и малым.
Ныне и присно, и от круга до круга!
Тако бысть, тако еси, тако буди!
От страха перед врачами
Ангел мой, будь со мной,
дай врачу уменья,
а мне спасенья.
Заговоренная вода от 12 болезней
Надо взять кружку с водой за ручку правой рукой так, чтобы большой палец был сверху кружки, и наговорить:
Ключевая вода, не мой, не полощи крутые берега,
а смой, сполощи с раба Божьего (младенца малого, если больному меньше 3 лет)
все уроки, все переполохи,
чтобы не урочилось, чтобы не полощилось
при утренней заре Марии, при вечерней заре Маремьяне,
при красном солнышке, при злате месяце,
при ясных звездочках смывай изо всего состава,
из рук, из ног, из костей,
из глаз, из печени, из крови горячей,
из ретивого сердца, из легких, из почек,
из больших мозгов, из карих глаз, из черных бровей,
чтобы не было щепоти щеломотищей, костомище,
чтобы не было никаких болей у раба Божьего (имя).
Матушка Пресвятая Богородица,
пошли сна-угомона на раба Божьего (имя) и доброго здоровья. Аминь.
Спать, почивать, ничего не знать,
век по веки, отныне до веки. Аминь.
* * *
Во время умывания говорить:
Вода Ульяна, земля Марьяна —
умываюся тобой,
возьми боль мою с собой.
* * *
Можно также наговорить на воду:
Боль-хвороба из чужого короба,
откуда пришла, туда и пошла.
Кто тебя послал, тот по тебе заскучал.
Тебя заклинаю, обратно отсылаю,
за синие реки, за высокие горы,
туда, где тебя не найдут заговоры.
Вернись к пославшему, горя не знавшему.
С ним оставайся и не возвращайся.
Наговоренную воду пьют по ⅓ стакана три раза в день. Воду брать живую, не кипяченую и не стоячую.
* * *
Лучшей целительницей всегда считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камешков по часовой стрелке выкладывают посолонь – обережный круг диаметром 1,5 м. Внутри его устанавливают небольшой алтарь. Проводящий обряд входит в обережный круг (предварительно сняв часы, так как боги не терпят спешащих) и приветствует богиню руками, поднятыми вверх ладонями. На алтаре устанавливают две свечи, а также благовония и поджигают их (огонь обязательно должен быть добыт трением; зажигалка подойдет, спички – нет).
Слева и справа от алтаря ставят две чаши с родниковой водой. Начинают разговор с богиней о своем здоровье. Потом берут чашу, стоящую слева, подносят ко лбу и проводящий обряд просит Мать Сыру Землю благословить ее. Затем то же самое повторяют с правой чашей. Дальше благодарят богиню. Заряженную энергией земли воду по окончании обряда переливают в другие емкости и пьют при недомогании. Также эту воду втирают при экземах, ожогах и болях в суставах.
* * *
Боль, боль, Марья Иродовна!
Уходи сегодня, приходи вчера!
Помощь при плохом самочувствии
Сон возвращает здоровье. Отключите дверной звонок, телефон, задерните плотно шторы. Когда будете ложиться спать, говорите:
Ангелы, укрепите мое здоровье. Аминь.
* * *
По возможности меньше ешьте, пейте почаще брусничный взвар на меду и горячее молоко с пенкой. Дважды в день – утром и вечером – обтирайтесь махровым полотенцем, смоченным в горячей соленой воде, а после этой процедуры – сухим вафельным полотенцем.
* * *
Если у вас ломит кости, закутайтесь нагишом в козью шаль и, ложась в постель, скажите:
Двуногая, возьми с двуногого.
Я есмь Абу, Али, Ала.
Двуногая взяла, двуногая три отдала. Аминь.
* * *
Если ваша болезнь затянулась, войдите в реку (или в ванну с водой), обливайте себя с головы до ног со словами:
Материнские воды отошли,
роды матери пошли.
Я из воды – и из воды вышла.
Бог дал мне душу, поселил меня на сушу.
Я в воду зайду, облегчение найду.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
* * *
Облегчить болезненное состояние поможет жертвенная кровь только что убитой птицы.
Рубят курицу, подставляют левую руку под теплую кровь. Этой кровью рисуют на обнаженном теле сорок крестов. На каждый нарисованный крест говорят:
Ты, птица, мертвая, а я живая.
Кровь на кресте, а здоровье во мне. Аминь.
После этого ваше здоровье обязательно пойдет на поправку.
* * *
Если врачи не могут поставить диагноз, а вы чувствуете, что погибаете, немедленно приступайте к отчиткам. Читайте двенадцать вечеров перед сном:
Несчитанные килы, отпустите мои жилы.
Забери свои глаза, змей утробный.
Из моего тела лети в трубу печную,
найди себе жертву другую.
Все святые небесные помощники Божьи,
удостойте меня, рабу (имя), своей помощи,
сокрушите мои болезни!
Ныне и присно, и во веки веков.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
* * *
Семаргл-Сварожич[7]! Велик Огнебожич!
Спали боль-хворобу, очисти утробу,
у чада людины (имя),
у всякой тварины,
у стара и млада,
ты – Божья услада!
Огнем очищая, мощь душ отворяя,
спаси чадо Бога, да сгинет хвороба.
Тебя прославляем, к себе призываем.
Ныне и присно, и от круга до круга!
Тако бысть, тако еси, тако буди!
* * *
Батюшка ты Семаргл-Огнебог,
ты всем богам бог, всем ты огням огонь!
Как ты жжешь и палишь в поле
травы-муравы, чащи и трущобы,
у сырого дуба подземельные коренья,
семьдесят семь кореньев,
семьдесят семь отраслей,
так и спали с (имя) скорби и болезни.
Ныне и присно, и от круга до круга!
Тако бысть, тако еси, тако буди!

Комментарии