Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками требует немало усилий и времени

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками требует немало усилий и времени - 983654432145
Именно автомобили этого отечественного производителя являются излюбленной «платформой» для всевозможного тюнинга. Для некоторых это один из способов проявить свою фантазию, навыки автомеханика и дизайнера, для других – возможность улучшить технические качества автомобиля для обеспечения комфортной езды.

Тюнинг ВАЗ 2110– это процесс доработки (в некоторых случаях полного изменения) «десятки» с целью улучшения ее заводских характеристик: мощности двигателя, повышения эффективности работы тормозной системы, улучшения подвески и многое другое.

При этом стоит отметить, что большинство людей ассоциируют это слово с кардинальным изменением внешнего вида автомобиля, интерьера салона, добавление специальной акустической системой и многое другое. Тюнинг и доработка ВАЗ 2110 – хобби и профессиональная деятельность многих автолюбителей

Проведение звукоизоляции на ВАЗ 2110

Одним из наиболее популярных видов тюнинга является создание звукоизоляции, так как у ВАЗ 2110 она вызывает нарекания у многих автолюбителей. Кстати, у ВАЗ 2109 похожая ситуация, поэтому тюнинг девятке просто необходим, особенно тюнинг салона ВАЗ 2109. Данная работа также относится к тюнингу, и проводить ее нужно на первоначальном этапе доработки транспортного средства.

Данная работа должна иметь комплексный подход, так как именно в этом случае можно добиться необходимого результата. Под комплексным проведением работы подразумевается улучшение звукоизоляции салона, багажника и моторного отсека.

Этапы проведения звукоизоляции багажника

Всю работу можно разделить на следующие основные этапы:

01. Подготовка к проведению работы, что включает в себя расчет количества и подбор нужного материала.
02. Проведение разборки багажника.
03. Подготовительная обработка багажника.
04. Непосредственная работа по проведению монтажа шумоизолирующего материала.
05. Сборка багажника после проведения работы.

Подготовка к проведению работ

Перед тем как начинать разбирать багажник, нужно подготовиться к проведению данной работы:

01. Выбрать метод проведения шумоизоляции.
02. Правильно подобрать шумоизолирующий материал.
03. Найти и подготовить необходимый инструмент для проведения работы.
04. При проведении работы в зимнее время нужно найти теплый гараж, так как выполнять данную работу при низкой температуре неудобно и нельзя из-за 01. особенностей используемых материалов.
05. Найти свободное время, так как работа может затянуться на весь день.


Рассматривая данные пункты, остановимся на наиболее важном – выборе шумоизолирующего материала. Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, а именно проведение изоляции багажника, можно выполнить при помощи следующих видов специальных материалов: вибропоглощающие, звукопоглощающие, звукоизолирующие, теплоизоляционные, противоскрипные.

Выбор того или иного материла полностью зависит от желания и финансовых возможностей автолюбителя. Наиболее классическим вариантом будет использование 7 листов виброизолирующего и 4 листа звукоизолирующего материала (листы STP M3) – именно столько понадобится для обеспечения 100% оклейки багажника. Кстати, примерно столько же понадобится и для тюнинга Лады 2106.

Разборка багажника во время тюнинга ВАЗ 2110

Разборка багажника не должна вызвать особых сложностей, особенно у владельцев хэтчбека. Для того чтобы снять обшивку понадобится убрать фиксаторы, в некоторых местах шурупы, и в итоге должен остаться лишь один металл.

Подготовка багажника к проведению звукоизоляци

После того как обшивка багажника была полностью удалена, следует обратить внимание на одну деталь – кузов изнутри покрыт специальным антикоррозионным веществом, которое для проведения работы нужно удалить. Не стоит беспокоиться, что кузов после удаления этого веществ начнет быстро гнить.

Ведь используемые листы также обладают высокой степенью гидроизоляции, что не позволит влаге проникнуть к металлу. Если не удалить антикор, то со временем изоляционные листы отклеятся от основания. Удаляется антикор при помощи специального растворителя.

Процесс проведения звукоизоляции

После того как растворитель полностью высох, приступаем к работе. Первым слоем, как правило, укладывается виброизолирующий материал, который в большинстве случаев представлен основным составом битума. Для того чтобы приклеить вибру нужно при помощи теплового фена разогреть материал до того момента, когда одна из сторон станет липкой.

Прикладываем разогретый лист и начинаем раскатывать его при помощи жесткого валика, приложив силу. Стоит отметить, что работу по приклеиванию данного листа можно считать завершенной только после полного 100% приклеивания вибры к поверхности, так как она будет служить основание для последующей работы (следует следить за отсутствием пузырей).

Далее наклеиваем звукоизоляционный материал. Здесь все гораздо проще: отрываем защитную пленку, прислоняем материал к основанию и начинаем разглаживание листа по периметру.

Проделав данную работу своими руками со всеми частями багажника, в том числе с его крышкой, после сборки обшивки работу можно считать завершенной.

Сборка багажника ВАЗ 2110

Сборка багажника из-за использования нескольких слоев материала поверх металла может быть несколько усложнена. Поэтому при проведении работы нужно быть терпеливым и помнить о том, что при использовании больших усилий панели обшивки могут лопнуть. Это же касается и других ВАЗов, начиная с ВАЗ 2101.

Тюнинг ВАЗ 2110 — фото этого автомобиля после завершения работ может поразить каждого, может сделать из неприметного автомобиля одним из главных экспонатов автовыставок.

А вот видео-подборка тюнингованных десяток на любой вкус и цвет:
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками требует немало усилий и времени - 983654431889
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками требует немало усилий и времени - 983654431633
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками требует немало усилий и времени - 983654431377
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками требует немало усилий и времени - 983654431121
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками требует немало усилий и времени - 983654430865
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками требует немало усилий и времени - 983654430609

Комментарии

  • 29 мая 20:36
    не показывайте такого в интернете, постыдитесь окоянные
  • 29 мая 21:18
    Хороший интеркулер и турбина в сочетании с двигателем примерно на 300 л.с. решают всё эффективно.
    Я убрал воздушные заборники, которые только портили внешний вид, и снял спойлер, который был неэффективен и очевидно служил лишь для украшения — даже если бы мощность действительно была, он ничем бы не помог.
    В итоге, даже с простой «косметикой», результат оказался гораздо лучше, чем прежний неестественный и плохо выполненный внешний вид.
    Фотография
  • 29 мая 21:28
    Никто не рождается с готовыми знаниями, и я могу с уверенностью сказать, что в то время у нас не было такой информации — так же, как и в Бразилии. Фильмы из серии Форсаж, как это часто бывает у американцев, демонстрировали склонность к преувеличениям и миллионам бесполезных, нелепых и совершенно ненужных идей.
    На практике эта серия фильмов стала насмешкой над теми, кто только начинал увлекаться автомобильной темой.
    У меня есть множество фотографий, которые я называю «тёмной эрой тюбинга».
    На самом деле, должен признаться: я не люблю тюбинг. Мне гораздо ближе культура stance — чистый, сдержанный внешний вид, уважение к оригинальному дизайну автомобиля, но с аккуратной, уместной модернизацией.
    Многие аксессуары сегодня могут придать автомобилю даже больше ценности, чем сам автомобиль — в зависимости, конечно, от финансовых возможностей владельца. Но всё должно соответствовать общей эстетике автомобиля. Дело не в том, чтобы просто поставить гигантские диски или любые другие колёса. Всё должно гармонировать.
    Я придерживаюсь простой мысли: именно те автомобили, которые большинство считает наименее ценными или просто игнорирует — именно они меня вдохновляют и в них я вижу потенциал для лучших проектов.
    Фотография