🛳23 судна-гиганта класса Панамакс погружено в Малом порту с конца 2023 года (
https://primamedia.ru/news/1891148/ )
В 2022 году после дноуглубительных работ Малый порт увеличил свои возможности по приему судов с бОльшим дедвейтом: на терминале начали обрабатывать балкера типоразмера Панамакс, до 80 тысяч тонн. Имея выход на страны АТР, Малый порт располагает огромным потенциалом для развития и наращивания мощностей и готов принимать большегрузные суда, обрабатывая их с высокой производительностью. Класс и максимальный дедвейт судов, которые могут обрабатывать порты и терминалы Портового Альянса: 🟡Мурманский торговый порт — Capesize — до 210 тысяч тонн; 🟡Дальтрансуголь в Ванино — Capesize — до 200 тысяч тонн; 🟡Мурманский балкерный терминал — Capesize — до 180 тысяч тонн; 🟡Малый порт в Находке — Panamax — до 80 тысяч тонн; 🟡Туапсинский балкерный терминал — Handymax — до 52 тысяч тонн. Фото: предоставлено Малым портом
AmurMedia.ru | Новости Хабаровского края
🛳23 судна-гиганта класса Панамакс погружено в Малом порту с конца 2023 года (
https://primamedia.ru/news/1891148/ )
В 2022 году после дноуглубительных работ Малый порт увеличил свои возможности по приему судов с бОльшим дедвейтом: на терминале начали обрабатывать балкера типоразмера Панамакс, до 80 тысяч тонн.
Имея выход на страны АТР, Малый порт располагает огромным потенциалом для развития и наращивания мощностей и готов принимать большегрузные суда, обрабатывая их с высокой производительностью.
Класс и максимальный дедвейт судов, которые могут обрабатывать порты и терминалы Портового Альянса:
🟡Мурманский торговый порт — Capesize — до 210 тысяч тонн;
🟡Дальтрансуголь в Ванино — Capesize — до 200 тысяч тонн;
🟡Мурманский балкерный терминал — Capesize — до 180 тысяч тонн;
🟡Малый порт в Находке — Panamax — до 80 тысяч тонн;
🟡Туапсинский балкерный терминал — Handymax — до 52 тысяч тонн.
Фото: предоставлено Малым портом