Платформа обратной связи помогает жителям Алтайского края решать проблемы и делиться мнением
В Алтайском крае активно развивается Платформа обратной связи (ПОС) – современный инструмент, позволяющий жителям напрямую участвовать в решении вопросов местного значения. Система уже доказала свою эффективность на практике. Жители региона отмечают, что с помощью ПОС удалось решить проблемы, которые долгое время оставались без внимания. Например, в Бийске на Ленинградской улице установили дорожный знак, которого не было с зимы, в Новоалтайске отремонтировали детскую площадку, а на въезде в Кулунду после обращения через платформу заасфальтировали большие ямы. «Огромное спасибо за оперативное устранение провалов», – написала жительница Барнаула, сообщившая на платформе о провалившемся асфальте на тротуаре на ул. им. В. Т. Христенко. 70-летняя пенсионерка из Рубцовска впервые воспользовалась сервисом и была приятно удивлена: «Оказалось проще, чем разобраться с банкоматом. Виден каждый этап – от „принято“ до „решено“». ПОС позволяет не только решать локальные проблемы, но и участвовать в масштабных проектах. Через платформу проводятся опросы по концептуальным вопросам развития территорий. Многодетная мама из Ярового отдала голос за проект благоустройства сквера для игр, отдыха и занятий спортом рядом с домом. Экоактивист из Барнаула участвовал в опросе о вовлеченности жителей Алтайского края в экологические проблемы региона. Студент Алтайского краевого колледжа культуры и искусств поучаствовал в выборе культурной столицы России. ПОС продолжает развиваться, предлагая всё больше возможностей для граждан. Сервис доступен через портал Госуслуг и мобильное приложение, где можно не только оставить обращение, но и отслеживать его исполнение, участвовать в голосованиях и опросах. Попробовать возможности ПОС можно по ссылке. https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=smi&utm_campaign=v7 . Источник: "Катунь 24"
Бийские Ведомости - новости Бийска
Платформа обратной связи помогает жителям Алтайского края решать проблемы и делиться мнением
В Алтайском крае активно развивается Платформа обратной связи (ПОС) – современный инструмент, позволяющий жителям напрямую участвовать в решении вопросов местного значения. Система уже доказала свою эффективность на практике.
Жители региона отмечают, что с помощью ПОС удалось решить проблемы, которые долгое время оставались без внимания. Например, в Бийске на Ленинградской улице установили дорожный знак, которого не было с зимы, в Новоалтайске отремонтировали детскую площадку, а на въезде в Кулунду после обращения через платформу заасфальтировали большие ямы.
«Огромное спасибо за оперативное устранение провалов», – написала жительница Барнаула, сообщившая на платформе о провалившемся асфальте на тротуаре на ул. им. В. Т. Христенко.
70-летняя пенсионерка из Рубцовска впервые воспользовалась сервисом и была приятно удивлена:
«Оказалось проще, чем разобраться с банкоматом. Виден каждый этап – от „принято“ до „решено“».
ПОС позволяет не только решать локальные проблемы, но и участвовать в масштабных проектах. Через платформу проводятся опросы по концептуальным вопросам развития территорий.
Многодетная мама из Ярового отдала голос за проект благоустройства сквера для игр, отдыха и занятий спортом рядом с домом.
Экоактивист из Барнаула участвовал в опросе о вовлеченности жителей Алтайского края в экологические проблемы региона.
Студент Алтайского краевого колледжа культуры и искусств поучаствовал в выборе культурной столицы России.
ПОС продолжает развиваться, предлагая всё больше возможностей для граждан. Сервис доступен через портал Госуслуг и мобильное приложение, где можно не только оставить обращение, но и отслеживать его исполнение, участвовать в голосованиях и опросах. Попробовать возможности ПОС можно по ссылке. https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=smi&utm_campaign=v7 .
Источник: "Катунь 24"