Комментарии
- 12 сен 2019 09:13Что то не очень вериться..там же технологии новейшие, клей ! Где это в 17 веке было? И было бы если - скульптур тоже было бы больше намного! Я верю в руки великих скульптуров!
- 12 сен 2019 15:20Это как - покажут? Вернитесь тогда сами в ту эпоху и посмотрите ,,онлайн" .
- 13 сен 2019 07:18Одной жизни недостаточно, чтобы охватиь всю красоту, созданную гениями, увидеть "в живую"
- Комментарий удалён.
- 24 сен 2019 22:12Какая техника!! Из камня высечь прозрачную вуаль?..... потрясающе!!!
- 27 сен 2019 20:12UFO, 1976, Альбом "No Heavy Petting"
О, Белладонна, никогда не знал, что значит боль.
Наверно, я безумным стал и осуждён тобой.
Открытое письмо небрежно брошено куда-то.
Твоё движенье в тишине...
Заварен чай с тончайшим ароматом...
Припев:
Недосягаемая, не даёшь себя увидеть,
Когда и где ты научилась ненавидеть?...
Из страсти ты возникла, ей дала ты своё имя,
Касаясь пальцами, меня ты колешь стрелами своими,
Не улыбайся мне, коль хочешь подарить мне только милость.
Ведь скоро я уйду, и нужно ли, чтобы моё лицо тебе приснилось... - 4 ноя 2019 17:21Замечательные -тонкие работы художника впечатляют и заслуживают всеобщего внимания! Спасибо, что мы можем это видеть и оценить- хотя бы на фото....1gifgif
- 1 янв 2020 18:05Красота завораживает! Божественно! Замечательно! Потрясающе! Отличная работа художника!!! Спасибо!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Шедевры мирового искусства и твор-во современников
:Ирина Потемкина
Обычный человек видит камень.
Художник слышит музыку : Мраморная вуаль
Чрезвычайно сложная техника "вуалей" в скульптуре известна еще со времен Древней Греции ( 4 век до н.э.).
Чтобы создать этот удивительный «эффект вуали», требуется большое мастерство. И достичь совершенства в этой сложной технике удалось лишь немногим скульпторам.
Страцца довёл её до совершенства.Скульптура искусно завуалированной Девы Марии была выполнена из каррарского мрамора в Риме известным итальянским скульптором Джованни Страцца в середине XIX века. скульптура Девы Марии находится в Канаде.Произведение было привезено из Рима 4 декабря 1856 Джоном Маллоком, епископом Сент-Джонс. В 1862 году он пожертвовал этот шедевр Presentation Convent. Другие работы Джованни Страцца можно увидеть в музее Ватикана и на родине мастера, в главном соборе Милана. В то, что эти скульптуры выполнены из мрамора, трудно поверить. Создаётся впечатление, что это тело живой женщины, покрытое влажной тканью , а не холод мрамора
Когда смотришь на статуи, покрытые полупрозрачной мраморной вуалью, поневоле задумываешься о том, как такое вообще возможно сделать из камня...Чтобы создать тончайшую вуаль из камня, нужно уметь правильно подобрать материал и, конечно, быть настоящим гением. Вуали Монти кажутся почти невесомыми, будто довольно слабого ветерка, чтоб они затрепетали.
Рафаэль Монти впервые выставил свои скульптуры на Всемирной выставке 1862 года в Лондоне. «Весталка» , была приобретена в 1847 году герцогом Девоншира еще до начала выставки, а также работа «Сон скорби и радость мечты» , в настоящее время находится в музее Виктории и Альберта.
Рафаэль Монти. «Весталка», 1860. Миннеаполисский институт Искусств США
Пик популярности на изображение вуали в камне пришлось на 17 век . Почти двести лет спустя, в начале 19-го века, произошел еще один всплеск.Кроме того, что Рафаэль Монти создал несколько уникальных скульптур под вуалью, он также приоткрыл секреты сложнейшей технологии их создания.
Глыба, которой предстояло стать изваянием, должна была иметь два слоя — один более прозрачный, другой более плотный. Такие природные камни сложно найти, но они есть. У мастера был сюжет в голове, он знал, какую именно глыбу ищет. Он выполнял ее, соблюдая текстуру нормальной поверхности, и шел на границе, разделяющей более плотную и более прозрачную часть камня. В итоге, остатки этой прозрачной части «просвечивали», что и давало эффект вуали.
Очень сложно поверить, что скульптура выполнена из мрамора — кажется, прикоснешься, и почувствуешь влажную холодную ткань.Эффект не пропадает под любым углом и на любом расстоянии.
Каждая складка одежды, которой немало на Ребекке, скрупулезно выполнена Бенцони. Да так, что кажется, будто это многослойная ткань.
Однако первым скульптором, возродившим мраморную вуаль, был неаполитанский мастер Антонио Коррадини.
Первоначально князь поручил работу Антонио Коррадини, но тот успел изготовить только глиняную модель (хранится в музее Чертоза Сан-Мартино). После смерти Коррадини князь Раймондо доверил завершение работы молодому и безвестному тогда неаполитанскому скульптору Джузеппе Санмартино.Скульптура «Христос под плащаницей» стала венцом творчества Джузеппе Саммартино, ничего более величественного он так и не смог создать.
Вуаль облагораживает, делая женщину притягательной и желанной, потому что под покрывалом она недоступна. Веками люди любуются этой красотой и не понимают, как это сделано.
Все сведения из интернета.https://www.liveinternet.ru/users/truskovalent/post435876992/.https://kulturologia.ru/blogs/170119/41960/