Про игру...

💥Играем, играем и еще раз играем. Но чтобы игра увлекла и хотелось играть в нее не один день, надо постараться всем...
💥Детям выбрать тему проекта и продумать, как, через какие виды деятельности будут реализовываться задуманные идеи, воспитателю - как сделать так, чтобы каждый день дети открывали для себя новые знания, помогая друг другу, добивались задуманного.
💥В ходе реализации проекта дети знакомятся с разными профессиями, решают, в какую игру будут играть, что необходимо для игры, где это можно взять, чем заменить. Оказывается, многое можно сделать своими руками: поработать конструкторами и придумать, из чего можно сделать конвейер ( кусок ткани на столе закрепили в круговую-конвейер готов). А можно открыть типографию, где "печатники" напечатают паспорта , но предварительно с педагогом дополнительного образования нарисовать свое "фото" в паспорте, напечатают бланки рецептов , медицинских карт; "художники оформители" сделают вывески , нарисуют образцы этикеток для цеха разливных напитков.
💥Одной их важных составляющих проекта является обращение к истории, например, готовясь к игре "Цех разливных напитков" , дети познакомились с традициями русского чаепития и чаепития народов России. В цехе был открыт отдел по производству холодного чая.
💥Много можно рассказывать о детской игре, но самое главное - создать условия, подготавливающие детскую игру, прийти на помощь детям через роль, если необходимо поддержать игру. И если присмотреться к лицам детей, то можно увидеть, что дети ИГРАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Про игру... - 971357002932
Про игру... - 971357002676
Про игру... - 971357002420
Про игру... - 971357002164

Комментарии

Комментариев нет.