Мы подготовили для Тинькофф Журнал статью об инклюзивном образовании.
Это форма обучения, при которой у всех детей, в том числе с особенностями развития, есть возможность учиться совместно. При этом родители могут выбрать, где именно будет учиться ребенок: совместно со школьниками без особенностей здоровья или в отдельном классе, специальной школе или особом учреждении. Иногда школам пытаются «отдать» особенных детей, но при этом не дают ничего другого: ни дополнительных тьюторских ставок, ни оборудования, ни обучения персонала. Такой подход — прямой путь к неудачам и конфликтам: учителя без дополнительной подготовки не представляют, как вести себя с детьми с инвалидностью, и не могут научить этому других школьников. Как включить ребенка с особыми потребностями в образовательный процесс? Чем полезно инклюзивное образование? Как фонд «Обнаженные сердца» готовит детей с особенностями развития к инклюзивному образованию? Читайте тут https://journal.tinkoff.ru/inclusive-education/
Фонд «Обнажённые сердца»
Мы подготовили для Тинькофф Журнал статью об инклюзивном образовании.
Это форма обучения, при которой у всех детей, в том числе с особенностями развития, есть возможность учиться совместно. При этом родители могут выбрать, где именно будет учиться ребенок: совместно со школьниками без особенностей здоровья или в отдельном классе, специальной школе или особом учреждении.
Иногда школам пытаются «отдать» особенных детей, но при этом не дают ничего другого: ни дополнительных тьюторских ставок, ни оборудования, ни обучения персонала. Такой подход — прямой путь к неудачам и конфликтам: учителя без дополнительной подготовки не представляют, как вести себя с детьми с инвалидностью, и не могут научить этому других школьников.
Как включить ребенка с особыми потребностями в образовательный процесс? Чем полезно инклюзивное образование? Как фонд «Обнаженные сердца» готовит детей с особенностями развития к инклюзивному образованию? Читайте тут https://journal.tinkoff.ru/inclusive-education/