21 янв 2021

- С YouTube Premium можно смотреть видео без рекламы и в фоновом режиме, а веник сгодится только чтоб подмести пол: так что 1:0.

- С Youtube Premium можно сохранять видео и смотреть его офлайн, а веник может только сохранить пол в чистоте. И то ненадолго: без разговоров — 2:0.
- С YouTube Premium можно слушать музыку без рекламы, а веник сойдет только как «гитара» для ролика о веселье во время уборки: шах и мат.
Ты погоди выбрасывать веник, сначала подключи YouTube Premium на 3 месяца бесплатно: https://ok.me/CNIQ

- С YouTube Premium можно смотреть видео без рекламы и в фоновом режиме, а веник сгодится только чтоб подмести пол: так что 1:0. - 916013585842

Комментарии

  • 24 янв 2021 19:16
    Омерзительное отношение к постоянным клиентам
    Вторые сутки не могут выполнить заявку на переезд ,номер заявки 223304892. 22.01.21 сделала заявку на 23.01.21 интервал с 14.00 до 16.00. Оператор клятвенно заявляла, что переоформление на другой адрес займет несколько минут. Итог:
    1. Монтажник не соизволил позвонить до 16.00. Два часа, с собаками (видимо) искали его операторы. Говорила с 5-ю: первая обещала, что вот вот. 2-й, что он будет в 16 с мелочью. С 3-м оператором выяснили как зовут монтажника.
    2. Монтажник 5 раз откладывал свой приход. То он не успевал к 5, потом к 6, потом к 7 он хотел есть, потом к 8 и обнаглев, заявил, что сегодня он не приедет. 5 оператор дозвонился и тот явился в 19.30. Покрутился, сказал, что...... чердак закрыт ( еще бы, все нормальные работники ЖЭКа уже были дома), не подключил интернет. Были составлены 3 жалобы и монтажник, сам, при нас звонил с просьбой решить вопрос 24.01. до 13.00.
    3. 24.01.21 в 9.30 звонил очередной " монтажник" и на мои обьяснения, обещает перезвонить и.... след простыл.
    4. 24.01.21 звонила 6 или 7 операторам и НИКТО не мог мне обьяснить куда пропал монтажник. Но ВСЕ клятвенно обещали, что он вот-вот позвонит.
    5. Старший оператор или кто там у вас, Надежда ( номер 66147), обещала, что монтажник будет. Но, НИКТО не может дозвониться начальнику, который назначает монтажников. Андрей ( номер 52336), клятвенно заверял, что все решат и я Получу свой инет. Очередной 6 или 7 оператор заявил, что ЯКОБЫ я сама отменила интервал и перенесла заявку))))).
    Уважаемые сотрудники компании, обьясните мне что у вас происходит? Что за бред я слушаю 2 сутки?
    Вы вынуждаете меня к чему? Написать в Роспотребнадзор о " качественной" работе? Или обратиться с жалобой дальше? На моем лицевом счете есть средства на несколько интернетов вперед ( почти 5 месяцев оплачены), где же Сам интернет????? Сколько еще дней я должна слушать бред сотрудников по телефону??? И когда я увижу результат работы по заявки???
  • 24 янв 2021 22:27
    Мне ответили, посмотрите
    Фотография
  • 24 янв 2021 22:28
    еще и посоветовали не писать во все соцсети о плохой работе Билайна))
  • 25 янв 2021 08:49
    Вот и у меня есть мысль составить жалобу в Роспотребнадзор. Вчера я туда уже звонила и сегодня буду связываться со специалистом и оформлять жалобу.