9 фев 2021

- С тарифом «Близкие люди» можно делиться гигабайтами, минутами и смс с близкими, а клеем ПВА можно поделиться разве что с соседом.

- В тариф «Близкие люди» включены безлимитные мессенджеры, соцсети и даже YouTube, а в клей ПВА включен разве что безлимитный запас фантазии для создания поделок.
- С тарифом «Близкие люди» звонки и SMS между номерами семьи не ограничены, а клея ПВА хватит только на скрепление нескольких кусков картона.
В общем, не тревожься, что с клеем у тебя не клеится, зато смотри как с мобильной связью все складывается: https://ok.me/AdWS

- С тарифом «Близкие люди» можно делиться гигабайтами, минутами и смс с близкими, а клеем ПВА можно поделиться разве что с соседом. - 917280474290

Комментарии

  • 11 фев 2021 01:35
    Всем большущий привет! У Билайн появился крутой тариф - Связь Z. Рекомендую. На тарифе можно один раз купить пакеты Гб, минут и смс и расходовать хоть полгода пока полностью не закончатся. Они без срока действия и абонентской платы. Условия есть на сайте www.beeline.ru/z или пиши мне - расскажу.
    Если купишь SIM Билайн со Связью Z и пройдешь по моей ссылке https://trk.mail.ru/c/c5oxf7?promocode=E5IHEDQ до 06.03.2021, мы оба получим по 10 Гб без срока действия
    Билайн знаю лет 6, если есть вопросы спрашивайте) Тариф кстати реально крутой)
  • 12 фев 2021 15:06
    Сегодня подключила ваш тариф Близкие люди 3+ и пришла в ужас от отношения к новым клиентам!!! При рекламе и общении с оператором через банер получила информацию о 300 мб/сек домашнего интернета+ телевидение и сим карты, после чего решила отказаться от другого оператора, где получала 200 и такий же набор услуг! После того, как мне все подключили и установили, пришло смс  сообщение о 100!!! Мб/сек!!! При общении с оператором получила довольно грубую информацию, о том что он не в курсе о скорости, обещанной в рекламе!!! Связаться с этого момента с операторами не могу, попадаю на голосовой помощник, а на сайте чат с оператором не работает!!! Я всего пару часов как новый клиент компании, а уже в ужасе от ваших услуг!!!
  • 13 фев 2021 12:26
    Здравствуйте, Наталья! Давайте проверим информацию по ситуации. просим написать нам в личные сообщения полный адрес подключения и контактный номер для связи.
  • 20 фев 2021 14:33
    На тарифе близкие люди 3+ не когда не было скоростного интернета. Это чистый воды развод
  • 17 мар 2021 09:09
    Как расторгнуть с вами договор и вернуть деньги? Куда и как вернуть ваше оборудование?! Ваша компания совсем зажралась, уже в кредит загнали (всего месяц у вас!!! А доите как дойных коров, отключая домашний интернет и мобильную связь если не платим сверх тарифа!!! При тарифе 900р в мес уже вытянули 2300 и просите ещё 1010!!! В вашей компании с 11.02 по н.в.), а услуги до сих пор не предоставили, свой номер вернуть не могу, т.к. 60 дней должна промучиться в вашей компании (после перевода) по какому то там закону, как сообщил ваш оператор, как говорится «все познаётся в сравнении!» Хуже компании в жизни я ещё не видела, хочу обратно в МГТС, там и офис адекватный, они заинтересованны в клиентах ! В вашем офисе в очереди простояла час, ещё почти час разбирались со мной, видят некорректные списания компанией, но ни чего поделать не могут!!! Требуют распечатать где нибудь платежки (имея возможность сделать это самостоятельно) и снова придти к ним в офис, простоять несколько часов в душном помещении с толпой народа, где не соблюдаются антиковидные меры (как селёдка в бочке в живой очереди) и снова попробовать прикрепить заявление!
  • 17 мар 2021 09:26
    Здравствуйте, Наталья! Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и ФИО. Проверим.
  • 2 мая 2021 10:12
    Очень интересно, в тарифе "близкие люди 2" (Орёл) обещано 50 Гб интернета, а поддавшись на уговоры и перейдя на этот тариф абонент +7 905 ... 69-46 почему-то получил только 30. Это не очень смахивает на обман? Или это просто обман?
  • 2 мая 2021 10:28
    Добрый день. Напишите нам в личные сообщения номер, всё проверим и предоставим ответ, что не так.
  • 2 мая 2021 12:21
    Это самая ужасная компания, сплошной обман
  • 2 мая 2021 12:30
    Почему вы так думаете?
  • 2 мая 2021 12:35
    Да потому что подключились к вашей компании (перешли из другой по уговорам и рекламе ваших менеджеров) и с тех пор не знаем, как от вас отключиться! Ещё не разу не оплатили обещанные  900р в мес по тарифу (всегда гораздо больше), хотели в срочном порядке вернуться со своими номерами к прошлому оператору, но ваш представитель сказал, что только по истечению 60 дней можем писать заявление на перевод... интернета 300 мб/сек нет, в лучшем случае (ооочень редко 100) в основном 11мб/сек, связь мобильная ужасна, постоянно приходится перезванивать, обрывы разговора, интернет домашний ужасен, мобильный тоже...
  • 2 мая 2021 13:17
    Наталья, с каким номером такая ситуация? Вы обращались в поддержку нашу? :-( Мы бы очень хотели сделать так, чтобы вам было удобно оставаться с нами. Исправим неполадки, если разберемся подробнее.
  • 2 мая 2021 20:22
    Обращались много раз, ваши инженеры наладчики ходят к нам чуть ли не каждую неделю
  • 2 мая 2021 20:23
    Напишите в личку, пришлю вам номер
  • 2 мая 2021 20:27
    Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш логин (с 08), полный адрес подключения включая квартиру, контактный номер для связи. Поможем разобраться в ситуации.