Комментарии
- 3 сен 2022 21:43Любовь, напишите нам в личные сообщения. Отправьте скриншот ошибки, постараемся вам помочь.
- 3 сен 2022 22:46Отлично , как всегда ничего не готово , ничего страшного, мы привыкли , что озон это дно
- 4 сен 2022 09:48Не открывается до сих пор" мой азон", не могу посмотреть свои заказы, просто ничего не открывается
- 4 сен 2022 09:54Любовь, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения. Отправьте скриншот ошибки, постараемся вам помочь.
- 6 сен 2022 21:03Заказ с 8 августа не отслеживается, продавец не отвечает. Полный игнор. Я устала ждать с 15 июля. И не желаю делать перезаказ. А деньги пока никто не собирается возвращать. Тянут резину.
- 7 сен 2022 18:32Здравствуйте,место штрих кода же можно 4 последние цыфры номера телефона
- 7 сен 2022 19:33Здравствуйте, Дмитрий. Нет, получить заказ в пункте выдачи можно только по штрих-коду, или по цифровому коду (12 цифр). Уникальный код доступен только вам в приложении, на сайте и в мобильной версии сайта Ozon.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
OZON
Получайте заказы по штрих-коду.
Хотим напомнить, что в наших пунктах выдачи изменился способ получения заказов.Получить покупку теперь можно только по:
Штрихкоду из мобильного приложения или мобильной версии сайта;
Цифровому коду, который находится под штрихкодом в приложении или в разделе “Заказы” на сайте.
В каждом заказе код уникальный и обновляется раз в несколько дней.
Если получать заказ планируете не самостоятельно, то уведитесь, что у получателя есть актуальный код.