2 сен 2022

Получайте заказы по штрих-коду.

Хотим напомнить, что в наших пунктах выдачи изменился способ получения заказов.

Получить покупку теперь можно только по:

Штрихкоду из мобильного приложения или мобильной версии сайта;

Цифровому коду, который находится под штрихкодом в приложении или в разделе “Заказы” на сайте.

В каждом заказе код уникальный и обновляется раз в несколько дней.

Если получать заказ планируете не самостоятельно, то уведитесь, что у получателя есть актуальный код.
Получайте заказы по штрих-коду. - 946375732616
ООО «Интернет Решения»; 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт.41, Пом. I, комн.6; ОГРН 1027739244741. Возрастной ценз 0+

Комментарии

  • 3 сен 2022 21:26
    Моя корзина открывается
  • 3 сен 2022 21:43
    Любовь, напишите нам в личные сообщения. Отправьте скриншот ошибки, постараемся вам помочь.
  • 3 сен 2022 22:46
    Лариса КИМ ответила OZON
    Отлично , как всегда ничего не готово , ничего страшного, мы привыкли , что озон это дно
  • 4 сен 2022 09:48
    Не открывается до сих пор" мой азон", не могу посмотреть свои заказы, просто ничего не открывается
  • 4 сен 2022 09:54
    Любовь, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения. Отправьте скриншот ошибки, постараемся вам помочь.
  • 6 сен 2022 19:58
    Отвратительное отношение к клиентам! Пишу, в ответ полный игнор!!!
    Фотография
  • 6 сен 2022 20:19
    OZON ответил Ирине ZV
    Ирина, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы не получили посылку вовремя. Передали информацию об отмене заказа коллегам. Пожалуйста, ожидайте ответа в течение 3 дней.
  • 6 сен 2022 20:59
    Ирина ZV ответила OZON
    Я именно так и сделала. Но особого рвения мне помочь, отменить заказ и вернуть деньги, я с их стороны не вижу.
  • 6 сен 2022 21:01
    Ирина ZV ответила OZON
    Фотография
  • 6 сен 2022 21:03
    Заказ с 8 августа не отслеживается, продавец не отвечает. Полный игнор. Я устала ждать с 15 июля. И не желаю делать перезаказ. А деньги пока никто не собирается возвращать. Тянут резину.
  • 6 сен 2022 21:10
    OZON ответил Ирине ZV
    Ирина, мы передали информацию об отмене заказа коллегам. Вернёмся сразу по результату. Пожалуйста, подождите.
  • 6 сен 2022 22:06
    Ирина ZV ответила OZON
    Спасибо. Подожду ещё немного.
  • 7 сен 2022 18:32
    Здравствуйте,место штрих кода же можно 4 последние цыфры номера телефона
  • 7 сен 2022 19:33
    Здравствуйте, Дмитрий. Нет, получить заказ в пункте выдачи можно только по штрих-коду, или по цифровому коду (12 цифр). Уникальный код доступен только вам в приложении, на сайте и в мобильной версии сайта Ozon.
  • 8 сен 2022 09:22
    OZON ответил Ирине ZV
    Ирина, здравствуйте. Получили ответ от коллег. Ваш заказ отменён. Подробнее о возврате денег написали вам в личные сообщения. Простите, что заказ не был доставлен вовремя.