❗️Решение проблемы банковских карт требует больше времени.
Новое заявление В сообщении источника указано: — Уважаемые клиенты! Мы благодарим вас за терпение и понимание. Как мы уже сообщали ранее, произошел технический сбой, который повлек за собой некорректное отображение балансов по карточкам у некоторых клиентов ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». К сожалению, устранение возникшей проблемы занимает больше времени, чем мы рассчитывали — работы продолжаются. Ориентировочное время урегулирования ситуации — 22:00. Технический сбой не коснулся держателей карт платежной системы «Белкарт»
Беларусь Сегодня
❗️Решение проблемы банковских карт требует больше времени.
Новое заявление
В сообщении источника указано:
— Уважаемые клиенты! Мы благодарим вас за терпение и понимание. Как мы уже сообщали ранее, произошел технический сбой, который повлек за собой некорректное отображение балансов по карточкам у некоторых клиентов ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». К сожалению, устранение возникшей проблемы занимает больше времени, чем мы рассчитывали — работы продолжаются. Ориентировочное время урегулирования ситуации — 22:00.
Технический сбой не коснулся держателей карт платежной системы «Белкарт»