❗️В Минске завершается ремонт путепровода между пр.
Независимости и ул. Московской — Монтаж металлического пролетного строения уже выполнен почти на 95 процентов. В течение ближайшего месяца мы завершим основные сварочные работы, выйдем на рабочие отметки по надвижке и приступим к опусканию путепровода на рабочие отметки. Затем, в сентябре — октябре, выполним устройство железобетонной плиты, гидроизоляции и слоев асфальтобетонного покрытия. Задачу по открытию движения мы понимаем, осознаем и выполним в установленные сроки, — привел подробности Панёв. Также он рассказал о реализованных и перспективных проектах. К примеру, в июле завершились работы по реконструкции мусоросортировочного завода: объект введен в эксплуатацию, полностью построены иловые пруды. — Сейчас мы ведем работу по путепроводу над железной дорогой, который соединит Центральный и Фрунзенский районы. Проектные работы завершим в текущем году, а в первом квартале следующего года планируем приступить к строительству. Также занимаемся освобождением площадки под стройку в районе торгового дома «Ждановичи». Также занимаемся проектированием расширения Долгиновского тракта. Речь идет об участке от Дворца молодежи до Долгиновского тракта. Работы ведутся в три этапа. Первые две очереди — от Машерова до Орловской — проектируем в этом году и начнем реализовывать. Третий этап охватит участок от Орловской, включая круговое движение, до Долгиновского тракта. Его старт запланирован на начало следующего года, — добавил руководитель предприятия. Минские службы продолжают работу по модернизации и развитию городской транспортной инфраструктуры.
Беларусь Сегодня
❗️В Минске завершается ремонт путепровода между пр.
Независимости и ул. Московской
— Монтаж металлического пролетного строения уже выполнен почти на 95 процентов. В течение ближайшего месяца мы завершим основные сварочные работы, выйдем на рабочие отметки по надвижке и приступим к опусканию путепровода на рабочие отметки. Затем, в сентябре — октябре, выполним устройство железобетонной плиты, гидроизоляции и слоев асфальтобетонного покрытия. Задачу по открытию движения мы понимаем, осознаем и выполним в установленные сроки, — привел подробности Панёв.
Также он рассказал о реализованных и перспективных проектах. К примеру, в июле завершились работы по реконструкции мусоросортировочного завода: объект введен в эксплуатацию, полностью построены иловые пруды.
— Сейчас мы ведем работу по путепроводу над железной дорогой, который соединит Центральный и Фрунзенский районы. Проектные работы завершим в текущем году, а в первом квартале следующего года планируем приступить к строительству. Также занимаемся освобождением площадки под стройку в районе торгового дома «Ждановичи». Также занимаемся проектированием расширения Долгиновского тракта. Речь идет об участке от Дворца молодежи до Долгиновского тракта. Работы ведутся в три этапа. Первые две очереди — от Машерова до Орловской — проектируем в этом году и начнем реализовывать. Третий этап охватит участок от Орловской, включая круговое движение, до Долгиновского тракта. Его старт запланирован на начало следующего года, — добавил руководитель предприятия.
Минские службы продолжают работу по модернизации и развитию городской транспортной инфраструктуры.