В Калининграде запущен первый качественный мультитемпературный складской центр.Х5 объявила об открытии нового распределительного центра в Калининградской области — логистического комплекса площадью 26,5 тыс. м2 в Гурьевском городском округе.
Пропускная способность центра составляет 1,6 тыс. палетомест в сутки, мощности позволяют разместить более 5 тыс. наименований позиций.
В составе комплекса построены сухой склад, охлаждаемые и морозильные камеры, помещения административно-бытового блока и пр.
В ближайшее время будет запущена фабрика-кухня площадью 2 тыс. м2. Это первый качественный мультитемпературный складской центр в Калининградской области.
Восточная верфь» спустила на воду и передала заказчику два новых краболова.На АО «Восточная верфь» (входит в состав Амурского судостроительного завода, ОСК) состоялась церемония поднятия флага и спуска на воду новых судов-краболовов. На воду был спущен краболов проекта 03141 «Сентен», а заказчику — компании ООО «Север» — передан головной краболов этого же проекта «Аурум».
«Урал» готовится начать серийное производство ведущих мостов новой конструкции.Автозавод «Урал» с января 2026 года планирует начать серийное производство ведущих мостов новой конструкции с ресурсом до 1 млн км. Об этом пишет телеграм-канал «Грузовики и вообще» со ссылкой на интервью гендиректора предприятия Павла Яковлева, которое тот дал Фонду развития предпринимательства (ФРП) Челябинской области. Эти агрегаты предназначены не только для грузовиков марки «Урал», но и для поставок сторонним автопроизводителям — КамАЗу, МАЗу и ГАЗу.Проект реализуется в рамках масштабной программы «Мосты», финансируемой за счёт льготных займов ФРП на сумму 7 млрд рублей. В мае на заводе уже заработали два участка по обработке мостов, барабанов и ступиц, а до конца года планируется запустить ещё 11 производственных площадок. Дополнительно в августе стартовал проект по созданию собственного литейного комплекса площадью 46 тыс. кв. м, который обеспечит полный цикл импортозамещения отливок для ведущих мостов. Мощности предприятия составят 45 тыс. тонн чугунных отливок в год.
В Санкт-Петербурге открыт новый детский сад.В Приморском районе открылся муниципальный детский сад. Он был построен в рамках жилого комплекса «FoRest Аквилон».
От материнских плат — к сложным серверным системам. Калининградский завод «ЦТС» (в составе «Технополиса GS») и «Амур Системс» запускают производство сложных серверных решений. Компании сотрудничают уже 2,5 года. Ранее их партнерство было сфокусировано на производстве материнских плат для персональных компьютеров, моноблоков и ноутбуков. Общий объем выпущенной продукции по этому направлению превысил 10 тысяч единиц. Теперь стороны перешли к созданию более сложных продуктов — серверных плат и периферийному оборудованию. Этому способствовало как повышение уровня компетенций «ЦТС», так и успешный опыт выпуска серверных материнских плат для других заказчиков. В новый заказ от «Амур Системс» вошли сетевые карты, райзеры четырех видов, материнская серверная плата. Переход на новый этап партнерства стал возможным благодаря высокому качеству продукции «ЦТС» и разработки собственных технологий тестирования: весь цикл испытаний осуществляется на автоматизированных стендах с использованием специализированного программного обеспечения, разработанного инженерами предприятия.
Депутат Государственной думы Дмитрий Певцов в интервью РИА Новости обратился к артистам, покинувшим Россию. Парламентарий посоветовал им сосредоточиться на профессиональной деятельности вместо публичных высказываний.
Он негативно отозвался о тех, кто продолжает делать публичные заявления. Певцов добавил, что таким людям остается уповать только на высший суд.«Надо делом заниматься, делать свою эстраду, свою музыку. А вот эти все ребята, которые там еще что-то пытаются квакать или крякать, или изливать желчь, ну, Господь им судья... Собака лает, караван идёт», – указал он.
В Германии банкротство объявила одна из старейших машиностроительных компаний Mayer&Cie, основанная более 120 лет назад. Об этом сообщает немецкое издание Bild (заблокировано в РФ).Mayer&Cie была признанным лидером в области производства кругловязальных машин, без которых невозможно представить современную текстильную промышленность. Эти установки позволяют выпускать бесшовные трубки ткани методом непрерывного кругового или спирального вязания. На счету компании было свыше 300 патентов, и её разработки считались важнейшими в отрасли.Несмотря на внушительную историю и техническое превосходство, предприятие оказалось в числе жертв мировых кризисов. В Mayer&Cie признали, что ключевыми факторами стали торговое противостояние США и Китая, а также конфликт на Украине.
Bild напоминает, что Mayer&Cie — не единственный случай в промышленной сфере Германии. Ранее аналогичную судьбу постигла компания Gerhardi Kunststofftechnik GmbH, выпускавшая комплектующие для ведущих европейских автопроизводителей, включая Mercedes и Audi.
Иран передал РФ земли под строительство участка коридора «Север — Юг».Иран передал России около 34 квадратных километров участка земли, выделенной под строительство железной дороги Решт — Астара в рамках реализации проекта международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг», заявила министр дорог и городского развития Ирана Фарзане Садек.
Отмечается, что на сегодняшний день власти Ирана выкупили около половины земель под строительство 162-километрового участка железной дороги. По словам иранской стороны, исламская республика прилагает все усилия, чтобы выкупить все земли под проект до третьей декады 2026 года.
Павловский автобусный завод запустил серийное производство модели CITYMAX 8. Это городской автобус длиной 8,1 м, он рассчитан на 32 пассажира. В салоне 21 стационарное сиденье и 3 откидных, все они размещены по ходу движения.
Чтобы начать выпуск CITYMAX 8, завод провёл масштабную модернизацию. Обновили оборудование, внедрили лазерный комплекс резки труб, автоматизировали подготовку деталей для обработки, улучшили процессы сварки кузова.
Инвестиции в переоснащение составили 670 млн рублей.
В подмосковной Лобне открыто новое предприятие по производству молочной продукции.Комплекс ООО «Милкпром» включает четыре производственных цеха. В цехах ведётся приём и подготовка сырья, размещены камеры созревания и хранения, линия упаковки готовой продукции.
На предприятии организовано производство разнообразной молочной продукции, включая моцареллу, камамбер и бри. Компания выпускает сыры с белой благородной плесенью, полутвёрдые, творожные и сыры в панировке.
Компания «Газпромнефть-СМ» представила технический сервис и линейку судовых масел на международной судостроительной выставке «Нева-2025». В этом году мероприятие объединило порядка 700 компаний из нескольких десятков стран.
На фоне растущих требований к контролю технического состояния судов эксперты «Газпромнефть-СМ» представили технический сервис – инструмент диагностической поддержки, позволяющий определять состояние узлов судового оборудования в режиме реального времени за несколько минут. Сервис основан на предиктивной модели и снижает риски внеплановых остановок, сбоев и поломок в ходе многонедельных рейсов.
Специалисты компании также презентовали на выставке линейку судовых масел, в том числе моторные, гидравлические, компрессорные, турбинные. Благодаря «умной формуле» масла компании подходят для работы в самых сложных климатических зонах и поддерживают работоспособность критичных узлов судового оборудования в течение длительных автономных маршрутов. По словам директора судового филиала компании Алексея Черных, из рецептуры разрабатываются с помощью цифровой системы на базе искусственного интеллекта.
«В «Газпромнефть-СМ» созданием рецептур судовых масел занимаются специалисты собственного Научно-исследовательского центра, а их «помощником» выступает искусственный интеллект. Благодаря такому партнёрству нам удалось создать широкий ассортимент энергоэффективных и современных смазочных материалов, которые соответствуют самым высоким требованиям», – рассказал он.
Выставка «Нева» — крупнейшая морская выставка России, которая проводится в Санкт‑Петербурге с 1991 года и входит в топ-10 мировых отраслевых выставок. Традиционно проходит при поддержке Правительства Российской Федерации, Минтранса России, Минпромторга России, МИД России, Правительства Санкт‑Петербурга, Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации, Морского совета при Правительстве Санкт‑Петербурга, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российской палаты судоходства, Ассоциации морских торговых портов и других отраслевых ассоциаций.
О том, что в Москве прошла презентация масел «Газпромнефть-СМ» на выставке «Металлообработка-2025», можно прочитать здесь.
«Газпромнефть–СМ» вносит вклад в развитие металлургической отрасли Челябинской области
Одной из специализаций обновленного Мурманского судоремонтного завода (ООО «МСРЗ») станет ремонт атомных ледоколов, что позволит расширить спектр предлагаемых услуг. Об этом журналистам сообщил генеральный директор предприятия Петр Матюшенко перед началом заседания Совета по морской деятельности при правительстве Мурманской области.
Как отметил Матюшенко, МСРЗ будет оказывать судоремонтные услуги для всех видов и типов судов. Работы планируется осуществлять на плавучем доке ПД-51, который доставили к причалу Мурманского судоремонтного завода в августе текущего года. «Это самый мощный док на Северо-Западе. Он имеет длину 250 м и ширину 50 м с общей грузоподъемностью 30 тыс. т. Планируем его ввод в эксплуатацию в первом квартале 2026 года», — сказал руководитель завода.Инвестиционный портфель проекта создания СРЗ составляет порядка 2 млрд руб., уточнил Матюшенко. В рамках развития береговой части завода проект находится на этапе изысканий. Также планируется провести экспертизу зданий и сооружений на территории предприятия.
По данным РБК Компании, ООО «Мурманский судоремонтный завод» создано в Мурманске в апреле 2014 года с основным видом деятельности «ремонт и техническое обслуживание судов». С января 2025 года единственным учредителем организации является дочерняя фирма S7 Group — ООО «Космический центр "Морской Старт"». По итогам 2024 года выручка компании составила 100 млн руб., прибыль — 1,3 млрд руб.Плановый ремонт атомных ледоколов осуществляется на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. В июне 2025 года на предприятие прибыл головной универсальный атомный ледокол «Арктика», в 2023 году доковый ремонт выполняли на атомоходе «Урал».
УТЗ намерен к 2030 году нарастить объем производства оборудования на 50%.
Предприятие уже поставило 17 турбин мощностью 125 МВт для электростанций разных городов России, Белоруссии и Монголии
МОСКВА, 26 сентября. /ТАСС/. Уральский турбинный завод (УТЗ) намерен к 2030 году нарастить объем производства на 50%. Об этом заявил генеральный директор предприятия Дмитрий Изотин в ходе визита на завод главы "Интер РАО" Сергея Дрегваля и губернатора Свердловской области Дениса Паслера.
"Масштабное обновление производственной и испытательной базы завода позволит внедрить новые стандарты качества продукции и увеличить к 2030 году объем выпускаемого оборудования на 50%, в частности за счет выпуска конденсационных турбин большой мощности", - говорится в сообщении "Интер РАО" по итогам визита.
Предприятие уже поставило 17 турбин мощностью 125 МВт для электростанций разных городов России, Белоруссии и Монголии. В стадии сборки также находится турбина мощностью 250 МВт, предназначенная для энергосистемы Москвы.
Кроме того, за последние четыре года на УТЗ было введено в эксплуатацию более 70 единиц станочного и более 90 единиц сварочного оборудования. "В настоящее время завод выполняет 53 заказа на турбинное оборудование для энергетики, промышленной генерации, атомных станций малой мощности, серийных атомных ледоколов и модернизированных плавучих атомных энергоблоков", - отметили в "Интер РАО".В сентябре 2024 года была создана компания "Интер РАО - машиностроение", в которую вошли машиностроительные предприятия - "Современные технологии газовых турбин", "Русские газовые турбины", "Воронежский трансформатор", "Невский трансформатор", а также Уральский турбинный завод и НПО "Элсиб"."Интер РАО" - российский многопрофильный энергохолдинг, в состав которого входят предприятия следующих сегментов: генерация электрической и тепловой энергии, энерготрейдинг, розничная торговля электроэнергией, энергетическое машиностроение, инжиниринг, отраслевые информационные технологии. Работает в ряде стран, в России компания представлена более чем в 30 регионах. Установленная мощность составляет около 31 тыс. МВт.
Основными акционерами являются группа "Интер РАО капитал" (28,88%), "Роснефтегаз" (26,36%) и "Россети ФСК ЕЭС" (8,56%). Около 34% акций находятся в свободном обращении.
В ноябре 2024 года сообщалось, что ритейлер Auchan планировал сократить 2 389 рабочих мест во Франции. Из них 784 — в офисах, 915 — в магазинах.В декабре 2024 года стало известно, что UBS Group AG рассматривает возможность сокращения рабочих мест во Франции из-за ухудшающихся экономических перспектив страны и продолжающегося объединения с Credit Suisse. Кроме того, в ноябре 2024 года министр промышленности Франции Марк Ферраччи заявлял, что потенциальное закрытие ряда заводов может привести к сокращению тысяч рабочих мест в этой отрасли.Комментарии чиновника прозвучали через несколько дней после того, как два крупнейших работодателя Франции — Michelin и Auchan — объявили о массовых увольнениях сотрудников. Их действия повысили опасения рынка по поводу повторного роста безработицы в регионе. Ранее несколько лет подряд ситуация с занятостью в государстве лишь стабилизировалась, подчеркивает Ферраччи.
Как заявил представитель ведомства, особенно плачевно положение химической, автомобильной и металлургической промышленности. Эти трудности обусловлены усилением международной конкуренции. Зачастую она бывает несправедливой из-за субсидий со стороны Китая и США, говорится в отчете Reuters.
Объем производства во Франции неуклонно снижается в ноябре, свидетельствуют данные опросов предпринимателей. Спад усиливается ввиду резкого сокращения экспортных заказов, геополитической напряженности и замедления темпов роста мировой экономики.
В Калининграде запущен первый качественный мультитемпературный складской центр.Х5 объявила об открытии нового распределительного центра в Калининградской области — логистического комплекса площадью 26,5 тыс. м2 в Гурьевском городском округе.
Пропускная способность центра составляет 1,6 тыс. палетомест в сутки, мощности позволяют разместить более 5 тыс. наименований позиций.
В составе комплекса построены сухой склад, охлаждаемые и морозильные камеры, помещения административно-бытового блока и пр.
В ближайшее время будет запущена фабрика-кухня площадью 2 тыс. м2. Это первый качественный мультитемпературный складской центр в Калининградской области.
«Урал» готовится начать серийное производство ведущих мостов новой конструкции.Автозавод «Урал» с января 2026 года планирует начать серийное производство ведущих мостов новой конструкции с ресурсом до 1 млн км. Об этом пишет телеграм-канал «Грузовики и вообще» со ссылкой на интервью гендиректора предприятия Павла Яковлева, которое тот дал Фонду развития предпринимательства (ФРП) Челябинской области. Эти агрегаты предназначены не только для грузовиков марки «Урал», но и для поставок сторонним автопроизводителям — КамАЗу, МАЗу и ГАЗу.Проект реализуется в рамках масштабной программы «Мосты», финансируемой за счёт льготных займов ФРП на сумму 7 млрд рублей. В мае на заводе уже заработали два участка по обработке мостов, барабанов и ступиц, а до конца года планируется запустить ещё 11 производственных площадок. Дополнительно в августе стартовал проект по созданию собственного литейного комплекса площадью 46 тыс. кв. м, который обеспечит полный цикл импортозамещения отливок для ведущих мостов. Мощности предприятия составят 45 тыс. тонн чугунных отливок в год.
В Санкт-Петербурге открыт новый детский сад.В Приморском районе открылся муниципальный детский сад. Он был построен в рамках жилого комплекса «FoRest Аквилон».
От материнских плат — к сложным серверным системам. Калининградский завод «ЦТС» (в составе «Технополиса GS») и «Амур Системс» запускают производство сложных серверных решений. Компании сотрудничают уже 2,5 года. Ранее их партнерство было сфокусировано на производстве материнских плат для персональных компьютеров, моноблоков и ноутбуков. Общий объем выпущенной продукции по этому направлению превысил 10 тысяч единиц. Теперь стороны перешли к созданию более сложных продуктов — серверных плат и периферийному оборудованию. Этому способствовало как повышение уровня компетенций «ЦТС», так и успешный опыт выпуска серверных материнских плат для других заказчиков. В новый заказ от «Амур Системс» вошли сетевые карты, райзеры четырех видов, материнская серверная плата. Переход на новый этап партнерства стал возможным благодаря высокому качеству продукции «ЦТС» и разработки собственных технологий тестирования: весь цикл испытаний осуществляется на автоматизированных стендах с использованием специализированного программного обеспечения, разработанного инженерами предприятия.
Депутат Государственной думы Дмитрий Певцов в интервью РИА Новости обратился к артистам, покинувшим Россию. Парламентарий посоветовал им сосредоточиться на профессиональной деятельности вместо публичных высказываний.
Он негативно отозвался о тех, кто продолжает делать публичные заявления. Певцов добавил, что таким людям остается уповать только на высший суд.«Надо делом заниматься, делать свою эстраду, свою музыку. А вот эти все ребята, которые там еще что-то пытаются квакать или крякать, или изливать желчь, ну, Господь им судья... Собака лает, караван идёт», – указал он.
В Германии банкротство объявила одна из старейших машиностроительных компаний Mayer&Cie, основанная более 120 лет назад. Об этом сообщает немецкое издание Bild (заблокировано в РФ).Mayer&Cie была признанным лидером в области производства кругловязальных машин, без которых невозможно представить современную текстильную промышленность. Эти установки позволяют выпускать бесшовные трубки ткани методом непрерывного кругового или спирального вязания. На счету компании было свыше 300 патентов, и её разработки считались важнейшими в отрасли.Несмотря на внушительную историю и техническое превосходство, предприятие оказалось в числе жертв мировых кризисов. В Mayer&Cie признали, что ключевыми факторами стали торговое противостояние США и Китая, а также конфликт на Украине.
Bild напоминает, что Mayer&Cie — не единственный случай в промышленной сфере Германии. Ранее аналогичную судьбу постигла компания Gerhardi Kunststofftechnik GmbH, выпускавшая комплектующие для ведущих европейских автопроизводителей, включая Mercedes и Audi.
Иран передал РФ земли под строительство участка коридора «Север — Юг».Иран передал России около 34 квадратных километров участка земли, выделенной под строительство железной дороги Решт — Астара в рамках реализации проекта международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг», заявила министр дорог и городского развития Ирана Фарзане Садек.
Отмечается, что на сегодняшний день власти Ирана выкупили около половины земель под строительство 162-километрового участка железной дороги. По словам иранской стороны, исламская республика прилагает все усилия, чтобы выкупить все земли под проект до третьей декады 2026 года.
Павловский автобусный завод запустил серийное производство модели CITYMAX 8. Это городской автобус длиной 8,1 м, он рассчитан на 32 пассажира. В салоне 21 стационарное сиденье и 3 откидных, все они размещены по ходу движения.
Чтобы начать выпуск CITYMAX 8, завод провёл масштабную модернизацию. Обновили оборудование, внедрили лазерный комплекс резки труб, автоматизировали подготовку деталей для обработки, улучшили процессы сварки кузова.
Инвестиции в переоснащение составили 670 млн рублей.
В подмосковной Лобне открыто новое предприятие по производству молочной продукции.Комплекс ООО «Милкпром» включает четыре производственных цеха. В цехах ведётся приём и подготовка сырья, размещены камеры созревания и хранения, линия упаковки готовой продукции.
На предприятии организовано производство разнообразной молочной продукции, включая моцареллу, камамбер и бри. Компания выпускает сыры с белой благородной плесенью, полутвёрдые, творожные и сыры в панировке.
Компания «Газпромнефть-СМ» представила технический сервис и линейку судовых масел на международной судостроительной выставке «Нева-2025». В этом году мероприятие объединило порядка 700 компаний из нескольких десятков стран.
На фоне растущих требований к контролю технического состояния судов эксперты «Газпромнефть-СМ» представили технический сервис – инструмент диагностической поддержки, позволяющий определять состояние узлов судового оборудования в режиме реального времени за несколько минут. Сервис основан на предиктивной модели и снижает риски внеплановых остановок, сбоев и поломок в ходе многонедельных рейсов.
Специалисты компании также презентовали на выставке линейку судовых масел, в том числе моторные, гидравлические, компрессорные, турбинные. Благодаря «умной формуле» масла компании подходят для работы в самых сложных климатических зонах и поддерживают работоспособность критичных узлов судового оборудования в течение длительных автономных маршрутов. По словам директора судового филиала компании Алексея Черных, из рецептуры разрабатываются с помощью цифровой системы на базе искусственного интеллекта.
«В «Газпромнефть-СМ» созданием рецептур судовых масел занимаются специалисты собственного Научно-исследовательского центра, а их «помощником» выступает искусственный интеллект. Благодаря такому партнёрству нам удалось создать широкий ассортимент энергоэффективных и современных смазочных материалов, которые соответствуют самым высоким требованиям», – рассказал он.
Выставка «Нева» — крупнейшая морская выставка России, которая проводится в Санкт‑Петербурге с 1991 года и входит в топ-10 мировых отраслевых выставок. Традиционно проходит при поддержке Правительства Российской Федерации, Минтранса России, Минпромторга России, МИД России, Правительства Санкт‑Петербурга, Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации, Морского совета при Правительстве Санкт‑Петербурга, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российской палаты судоходства, Ассоциации морских торговых портов и других отраслевых ассоциаций.
О том, что в Москве прошла презентация масел «Газпромнефть-СМ» на выставке «Металлообработка-2025», можно прочитать здесь.
«Газпромнефть–СМ» вносит вклад в развитие металлургической отрасли Челябинской области
Одной из специализаций обновленного Мурманского судоремонтного завода (ООО «МСРЗ») станет ремонт атомных ледоколов, что позволит расширить спектр предлагаемых услуг. Об этом журналистам сообщил генеральный директор предприятия Петр Матюшенко перед началом заседания Совета по морской деятельности при правительстве Мурманской области.
Как отметил Матюшенко, МСРЗ будет оказывать судоремонтные услуги для всех видов и типов судов. Работы планируется осуществлять на плавучем доке ПД-51, который доставили к причалу Мурманского судоремонтного завода в августе текущего года. «Это самый мощный док на Северо-Западе. Он имеет длину 250 м и ширину 50 м с общей грузоподъемностью 30 тыс. т. Планируем его ввод в эксплуатацию в первом квартале 2026 года», — сказал руководитель завода.Инвестиционный портфель проекта создания СРЗ составляет порядка 2 млрд руб., уточнил Матюшенко. В рамках развития береговой части завода проект находится на этапе изысканий. Также планируется провести экспертизу зданий и сооружений на территории предприятия.
По данным РБК Компании, ООО «Мурманский судоремонтный завод» создано в Мурманске в апреле 2014 года с основным видом деятельности «ремонт и техническое обслуживание судов». С января 2025 года единственным учредителем организации является дочерняя фирма S7 Group — ООО «Космический центр "Морской Старт"». По итогам 2024 года выручка компании составила 100 млн руб., прибыль — 1,3 млрд руб.Плановый ремонт атомных ледоколов осуществляется на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. В июне 2025 года на предприятие прибыл головной универсальный атомный ледокол «Арктика», в 2023 году доковый ремонт выполняли на атомоходе «Урал».
УТЗ намерен к 2030 году нарастить объем производства оборудования на 50%.
Предприятие уже поставило 17 турбин мощностью 125 МВт для электростанций разных городов России, Белоруссии и Монголии
МОСКВА, 26 сентября. /ТАСС/. Уральский турбинный завод (УТЗ) намерен к 2030 году нарастить объем производства на 50%. Об этом заявил генеральный директор предприятия Дмитрий Изотин в ходе визита на завод главы "Интер РАО" Сергея Дрегваля и губернатора Свердловской области Дениса Паслера.
"Масштабное обновление производственной и испытательной базы завода позволит внедрить новые стандарты качества продукции и увеличить к 2030 году объем выпускаемого оборудования на 50%, в частности за счет выпуска конденсационных турбин большой мощности", - говорится в сообщении "Интер РАО" по итогам визита.
Предприятие уже поставило 17 турбин мощностью 125 МВт для электростанций разных городов России, Белоруссии и Монголии. В стадии сборки также находится турбина мощностью 250 МВт, предназначенная для энергосистемы Москвы.
Кроме того, за последние четыре года на УТЗ было введено в эксплуатацию более 70 единиц станочного и более 90 единиц сварочного оборудования. "В настоящее время завод выполняет 53 заказа на турбинное оборудование для энергетики, промышленной генерации, атомных станций малой мощности, серийных атомных ледоколов и модернизированных плавучих атомных энергоблоков", - отметили в "Интер РАО".В сентябре 2024 года была создана компания "Интер РАО - машиностроение", в которую вошли машиностроительные предприятия - "Современные технологии газовых турбин", "Русские газовые турбины", "Воронежский трансформатор", "Невский трансформатор", а также Уральский турбинный завод и НПО "Элсиб"."Интер РАО" - российский многопрофильный энергохолдинг, в состав которого входят предприятия следующих сегментов: генерация электрической и тепловой энергии, энерготрейдинг, розничная торговля электроэнергией, энергетическое машиностроение, инжиниринг, отраслевые информационные технологии. Работает в ряде стран, в России компания представлена более чем в 30 регионах. Установленная мощность составляет около 31 тыс. МВт.
Основными акционерами являются группа "Интер РАО капитал" (28,88%), "Роснефтегаз" (26,36%) и "Россети ФСК ЕЭС" (8,56%). Около 34% акций находятся в свободном обращении.
Как заявил представитель ведомства, особенно плачевно положение химической, автомобильной и металлургической промышленности. Эти трудности обусловлены усилением международной конкуренции. Зачастую она бывает несправедливой из-за субсидий со стороны Китая и США, говорится в отчете Reuters.
Объем производства во Франции неуклонно снижается в ноябре, свидетельствуют данные опросов предпринимателей. Спад усиливается ввиду резкого сокращения экспортных заказов, геополитической напряженности и замедления темпов роста мировой экономики.