Меган 2 2,0 АКПП 2006г.. Клапан давления менялся 2 раза на 4тыс. пробега (у офицалов "Мосрентсервис" Москва, туда больше ни ногой!), на 60тыс. пробега (сам в гараже) и вот на 135тыс. срывается в "Check Gear Box" при более 80 км/ч но без ударов, плавно... Думал масла мало, долил у ребят в "Рено-Глобус" Москва, проверили уровень, ошибку давления комп показал. Проехал 200 км Москва-Владимир в таком режиме, потихоньку. После ночной стоянки завел, решил переставить, а она еле дергается и не едет. То есть обороты на "D" за 2500 а машина стоит. На ровной дороге без снега еле трогается и едет не переключаясь веше 3-й скорости и входит в ошибку.... Официалы во Владимире не ремонтируют коробки... На днях поменял оба клапана, кольца уплотнительные под плиту, все почистил (фильтр в муравейнике был почти чистым, немного маленькой стружки). Масло мутное без крупных фракций. Короче все собрал, залил масло, завел для прогрева, уровень масла выставил. Звук в плите от работы клапана в редиме "D" стал стабильным и однотонным (до этого был прирывистым, кстати первый признак умирающего клапана рег-ки давления или засорения плиты (по опыту)). Но, появился жужжаще-стрекочащий звук снизу коробки... Не с гидроблока а в районе гидротрансформатора по моему. Выехал с гаража, машина стала нормально трогаться, немного задумчиво переключаться и на 4 передаче при скорости больше 70км/ч перестает тянуть, обороты поднимаются сбрасываю газ - вроде едет, но стоит чуть поднажать или немного в горку - опять "Check Gear Box". Постояла ночь, завёл, звука жужжаще-стрекочащего с низу не услышал, все тихо, на драйве нормально жужжит клапан регулировки давления. После прогрева прослушивается небольшое блямканье в районе гидротрансформатора. Все-таки склоняюсь к его неисправности, по симптомам (накопал с форумов) похоже обгонная муфта и подшипник в нем навернулись и диск сцепления наверное. Драйвить не стал, прогрел и заглушил. Кто поделится опытом? Сколько коробас DP2 на сегодня стоит? Встанет ли на мой меган она? ======================== P.S. Ну и в завершении хотелось бы сказать: если понравился материал, нажмите "класс", пусть больше водителей узнает об этих тонкостях!
рено меган 2
:Dmitry Samartsev
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=eH818irQRPw
У меня сейчас трабл с DP0.
Меган 2 2,0 АКПП 2006г.. Клапан давления менялся 2 раза на 4тыс. пробега (у офицалов "Мосрентсервис" Москва,
туда больше ни ногой!), на 60тыс. пробега (сам в гараже) и вот на 135тыс. срывается в "Check Gear Box" при более 80 км/ч но без ударов, плавно...
Думал масла мало, долил у ребят в "Рено-Глобус" Москва, проверили уровень, ошибку давления комп показал. Проехал 200 км Москва-Владимир в таком режиме, потихоньку.
После ночной стоянки завел, решил переставить, а она еле дергается и не едет. То есть обороты на "D" за 2500 а машина стоит.
На ровной дороге без снега еле трогается и едет не переключаясь веше 3-й скорости и входит в ошибку....
Официалы во Владимире не ремонтируют коробки... На днях поменял оба клапана, кольца уплотнительные под плиту, все почистил
(фильтр в муравейнике был почти чистым, немного маленькой стружки). Масло мутное без крупных фракций.
Короче все собрал, залил масло, завел для прогрева, уровень масла выставил.
Звук в плите от работы клапана в редиме "D" стал стабильным и однотонным
(до этого был прирывистым, кстати первый признак умирающего клапана рег-ки давления или засорения плиты (по опыту)).
Но, появился жужжаще-стрекочащий звук снизу коробки... Не с гидроблока а в районе гидротрансформатора по моему.
Выехал с гаража, машина стала нормально трогаться, немного задумчиво переключаться и на 4 передаче при скорости больше 70км/ч перестает тянуть,
обороты поднимаются сбрасываю газ - вроде едет, но стоит чуть поднажать или немного в горку - опять "Check Gear Box".
Постояла ночь, завёл, звука жужжаще-стрекочащего с низу не услышал, все тихо, на драйве нормально жужжит клапан регулировки давления.
После прогрева прослушивается небольшое блямканье в районе гидротрансформатора.
Все-таки склоняюсь к его неисправности, по симптомам (накопал с форумов) похоже обгонная муфта и подшипник в нем навернулись и диск сцепления наверное.
Драйвить не стал, прогрел и заглушил. Кто поделится опытом? Сколько коробас DP2 на сегодня стоит? Встанет ли на мой меган она?
========================
P.S. Ну и в завершении хотелось бы сказать: если понравился материал, нажмите "класс", пусть больше водителей узнает об этих тонкостях!