Новое поколение Audi A4 продолжает обрастать подробностями. Уже сейчас известно, что автомобиль получит более броскую внешность, а ряд опций, которые доступны у текущей модели за дополнительную плату, превратится в штатное оборудование. В целом, «четверка» станет роскошнее, быстрее и современнее. И этому есть разумное объяснение. Стремление производителя поднять ценник на A4, предложив новые возможности и другой уровень комфорта, обусловлены выходом на рынок младшей модели – A3 седан. Новинка по сути является копией текущего поколения «четверки»: те же опции, те же моторы и сопоставимые габариты. К тому же «тройка» вплотную приблизилась к ценовому позиционированию Audi A4. Похоже, немцы решили, что выпуск практически идентичных по содержанию и философии автомобилей может нарушить баланс модельного ряда. Именно по этой причине A4 может оказаться вне привычного восприятия среднеразмерного седана премиум-класса. Уже известно, что новинка появится сразу в двух кузовах – седан и универсал. Автомобиль, который станет легче, роскошнее и получит, в том числе, гибридный мотор, будет построен на новой платформе. Благодаря использованию алюминия в конструкции седана вес A4 удастся уменьшить почти на 100 килограммов.
AvtoWorld - клуб Автолюбителей №1
Совсем другая A4
Новое поколение Audi A4 продолжает обрастать подробностями. Уже сейчас известно, что автомобиль получит более броскую внешность, а ряд опций, которые доступны у текущей модели за дополнительную плату, превратится в штатное оборудование. В целом, «четверка» станет роскошнее, быстрее и современнее. И этому есть разумное объяснение.
Стремление производителя поднять ценник на A4, предложив новые возможности и другой уровень комфорта, обусловлены выходом на рынок младшей модели – A3 седан. Новинка по сути является копией текущего поколения «четверки»: те же опции, те же моторы и сопоставимые габариты. К тому же «тройка» вплотную приблизилась к ценовому позиционированию Audi A4. Похоже, немцы решили, что выпуск практически идентичных по содержанию и философии автомобилей может нарушить баланс модельного ряда. Именно по этой причине A4 может оказаться вне привычного восприятия среднеразмерного седана премиум-класса.
Уже известно, что новинка появится сразу в двух кузовах – седан и универсал. Автомобиль, который станет легче, роскошнее и получит, в том числе, гибридный мотор, будет построен на новой платформе. Благодаря использованию алюминия в конструкции седана вес A4 удастся уменьшить почти на 100 килограммов.