BMW меняет ориентацию

Первой презентацией (в 8.30 утра) на IAA 2013 стала пресс-конференция BMW, в рамках которой были официально представлены две модели новой линейки «i»: BMW i3 и BMW i8.
На презентацию прибыл сам председатель совета директоров BMW AG Норберт Райтхофер — уже это говорит о важности момента. Собственно, рассказу о значимости события и была посвящена большая часть пресс-конференции, в рамках которой даже премьера обновленного BMW X5 стала всего лишь фоном к главному событию — показу новых моделей линейки «i».
Главный акцент сделан на электромобиль BMW i3, занявший главный подиум. Хэтчбек (или компактвэн — новинку трудно однозначно отнести к какому-то одному типу) не только первый серийный электромобиль баварцев, но и самая компактная модель компании на сегодня (длина — 3999 мм). В нем необычно все — начиная от силового алюминиевого каркаса кузова с углепластиковыми панелями, интерьером, сделанным с использованием вторсырья (некоторые элементы салона имеют подчеркнуто-грубый вид), и заканчивая полностью электрической силовой установкой с возможностью подзарядки как от сети, так и от опционального бензинового мотор-генератора Range Extender. Последнее позволяет увеличить дальность хода со стандартных 130-160 км (в зависимости от режима движения и количества работающего допоборудования) до 300-350 километров. При этом электромобиль от BMW достаточно динамичен: максимальная скорость достигает 150 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунд.
Но главное — цена: в Европе за электрический BMW будут просить от 34 950 евро (немногим более 1,5 млн. руб.). На фоне стоимости у нас еще более компактного Mitsubishi i-MIEV, за который просят 1,8 миллиона, да с учетом престижа баварской марки — привлекательно.
И это не концепт — i3 уже вовсю разъезжал по территории выставочного комплекса, словно намекая всем: еще чуть-чуть — и на большую дорогу. А в самом павильоне баварцев была построена трасса, по которой желающие могли прохватить на электрокаре.
Кроме «чистого» электрокара i3, на стенде баварцев не меньшее внимание привлекал и спорткар BMW i8. Это не просто гибридная модификация обычного купе: i8, так же как и i3, — полностью самостоятельная модель, с уникальным дизайном и характеристиками. Мы уже рассказывали, что каждый из двух моторов спортгибрида имеет собственную коробку передач (6-ступенчатая у ДВС и 2-ступенчатая у электромотора). Суммарная отдача силовой установки составляет 362 л.с., за счет которых разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. При этом на электротяге i8 может проехать до 35 км, разгоняясь до 120 км/ч.
При производстве i8 широко используется углепластик, в основных несущих элементах кузова и шасси применены алюминий и магний, а также особо тонкие стекла. Все это — ради снижения массы автомобиля.
Но и комфорт не забыт. На BMW i8 установлена масса различных электронных систем, способствующих безопасному движению в любых условиях (здесь и система распознавания пешеходов с функцией автоматической остановки, и активный круиз-контроль, и фирменная система управления iDrive…). Кроме того, покупатели смогут выбирать один из трех вариантов отделки салона (будут доступны даже сиденья из коровьей кожи) и четырех вариантов цвета кузова. В числе опций особо выделяются лазерные фары, которые, по словам представителей BMW, еще эффективнее, чем светодиодные.
Ценник соответствующий: в Европе BMW i8 будет предлагаться минимум за 120 000 евро (более 5,5 млн. руб.). Однако…

BMW меняет ориентацию - 519784609604
BMW меняет ориентацию - 519784609860
BMW меняет ориентацию - 519784610116
BMW меняет ориентацию - 519784610372
BMW меняет ориентацию - 519784610628
BMW меняет ориентацию - 519784610884
BMW меняет ориентацию - 519784611140
BMW меняет ориентацию - 519784611396
BMW меняет ориентацию - 519784611652
А вам нравится то , что представила BMW ?
Да
20585%
Нет
3615%

Комментарии