Угольный котёл в пассажирском вагоне является важным резервным источником тепла, от которого железнодорожники пока не готовы отказаться.
Его наличие позволяет сделать подвижной состав универсальным, способным к эксплуатации как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных участках пути, протяжённость которых на сети составляет порядка 15%. В РЖД видят возможность сократить использование угля для отопления на неэлектрифицированных участках за счёт современного тягового и подвижного состава. Подробнее: https://www.gudok.ru/content/mechengineering/1557680/
Газета «Гудок» - GUDOK.RU
Угольный котёл в пассажирском вагоне является важным резервным источником тепла, от которого железнодорожники пока не готовы отказаться.
Его наличие позволяет сделать подвижной состав универсальным, способным к эксплуатации как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных участках пути, протяжённость которых на сети составляет порядка 15%.
В РЖД видят возможность сократить использование угля для отопления на неэлектрифицированных участках за счёт современного тягового и подвижного состава.
Подробнее: https://www.gudok.ru/content/mechengineering/1557680/