Комментарии
- 12 ноя 2024 16:17Рауза Рылова(МАСАКОВА РОЗА)Молодец что добилась своего.,у меня не раз возникали такие же ситуации,мне с обувью не очень везёт.,но увы так и лежат ..
- 12 ноя 2024 20:08александр сергунинИли другой вариант нужна была наличка , получила сразу , а теперь потихоньку будет выплачивать по каспи ред
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Новости Павлодара
Продавец отказывал в возврате или обмене товара, передаёт корреспондент
Pavlodarnews.kz .
По словам заместителя руководителя областного департамента торговли и защиты прав потребителей Нурсулу Аубакировой, каждый покупатель может оказаться в ситуации, когда приобретенный в магазине товар не подходит по размеру, фасону, расцветке или комплектации.
– Одни сразу же идут в магазин для обмена или возврата товара, другие же предпочитают просто «не связываться», потому что часто не знают собственных прав, – говорит Нурсулу Аубакирова. – Бывает и такое, что продавец отказывает в возврате или обмене товара.
Такая ситуация сложилась с жительницей областного центра, которая уже дома поняла, что обновка не подходит по размеру. Вернуть товар в течение 14 календарных дней не получалось даже при наличии товарного чека. Продавец мотивировал отказ тем, что куртку купили через Kaspi Red.
Сотрудники департамента помогли павлодарке составить досудебную претензию, и продавец вернул полную стоимость изделия – 23 тысячи тенге.
По словам заместителя руководителя ведомства, по законодательству покупатель вправе обменять непродовольственный товар в месте приобретения на товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации в течение 14 дней с момента покупки. Если есть разница в стоимости, делается перерасчет с продавцом.