А почему многоликая? Да просто, выпускающийся для рынков самых разных стран Albea известен в этих странах под разными именами. Еще в 1996 году итальянцы начали производство семейства автомобилей под кодовым названием “Проект 178″. В проект входили автомобили в различных кузовах: хетчбек Fiat Palio, универсал Fiat Palio Weekend, кроссовер Fiat Palio Adventure, грузовой пикап Fiat Strada. Но был автомобиль и в кузове седан, о нем-то сегодня и пойдет речь. Это та самая модель Albea, которая в Мексике и Восточной Европе была известна под оригинальным именем, в Индии называлась Petra, а в Китае Perla, в Южной Америке модель назвали Siena, а в Северной Корее абсолютно непроизносимым Pyeonghwa Hwiparam. За всю жизнь с 1996 года модель претерпевала изменения уже 3 раза. Внешность и интерьер самой первой серии были разработаны дизайнерами из компании I.DE .A Institute, что в Турине. Пять лет модель продавалась в первоначальном виде, но уже в 2001 году пришла пора рестайлинга, к которому привлекли студию Italdesign Джорджетто Джуджаро. Машина получила обновленную переднюю и заднюю части, а так же некоторые обновления в интерьере. В то же время была сменена линейка моторов для универсального, в прямом смысле слова, автомобиля. В Европу обновленные машины попали только в 2002 году. А уже в 2004 году компания Fiar провела второй рестайлинг модели и снова с помощью ателье Джуджаро. В ходе рестайлинга еще раз сменилась передняя часть машины, в салоне была заменена панель приборов на новую. Причем если изменениям подвергались седаны практически для всех рынков, то китайский вариант имел свой абсолютно непохожий на другие дизайн. В 2006 году компания Соллерс становится официальным дистрибьютером модели Albea в России, правда ввозились в нашу страну автомобили турецкой сборки. Примерно в то же время в г. Набережные Челны, на заводе малолитражных автомобилей открывается крупноузловая сборкамодели Fiat Albea на базе поставляемых из Турции комплектов, а на следующий год завод переходит на мелкоузловую сборку. В 2008 году модель меняет свою внешность в третий раз. И в этот раз меняется машина практически полностью, не говоря уже о том, что передняя часть была выполнена в фирменном стиле компании Fiat, правда рестайлинговые модели продаются только на Южноамериканском рынке. В тоже время китайцы прекратили выпуск модели Perla и внеся пару изменений в дизайн интерьера и экстерьера автомобиля начали продавать его уже как Zotye Perla. Кстати модели для Индии и Южной Африки выпускаются с правым рулем.
DRAG TEAM KALUGA
Обычная итальянская машина Fiat Albea.
А почему многоликая? Да просто, выпускающийся для рынков самых разных стран Albea известен в этих странах под разными именами.
Еще в 1996 году итальянцы начали производство семейства автомобилей под кодовым названием “Проект 178″. В проект входили автомобили в различных кузовах: хетчбек Fiat Palio, универсал Fiat Palio Weekend, кроссовер Fiat Palio Adventure, грузовой пикап Fiat Strada. Но был автомобиль и в кузове седан, о нем-то сегодня и пойдет речь. Это та самая модель Albea, которая в Мексике и Восточной Европе была известна под оригинальным именем, в Индии называлась Petra, а в Китае Perla, в Южной Америке модель назвали Siena, а в Северной Корее абсолютно непроизносимым Pyeonghwa Hwiparam.
За всю жизнь с 1996 года модель претерпевала изменения уже 3 раза. Внешность и интерьер самой первой серии были разработаны дизайнерами из компании I.DE .A Institute, что в Турине. Пять лет модель продавалась в первоначальном виде, но уже в 2001 году пришла пора рестайлинга, к которому привлекли студию Italdesign Джорджетто Джуджаро. Машина получила обновленную переднюю и заднюю части, а так же некоторые обновления в интерьере. В то же время была сменена линейка моторов для универсального, в прямом смысле слова, автомобиля. В Европу обновленные машины попали только в 2002 году. А уже в 2004 году компания Fiar провела второй рестайлинг модели и снова с помощью ателье Джуджаро. В ходе рестайлинга еще раз сменилась передняя часть машины, в салоне была заменена панель приборов на новую. Причем если изменениям подвергались седаны практически для всех рынков, то китайский вариант имел свой абсолютно непохожий на другие дизайн.
В 2006 году компания Соллерс становится официальным дистрибьютером модели Albea в России, правда ввозились в нашу страну автомобили турецкой сборки. Примерно в то же время в г. Набережные Челны, на заводе малолитражных автомобилей открывается крупноузловая сборкамодели Fiat Albea на базе поставляемых из Турции комплектов, а на следующий год завод переходит на мелкоузловую сборку.
В 2008 году модель меняет свою внешность в третий раз. И в этот раз меняется машина практически полностью, не говоря уже о том, что передняя часть была выполнена в фирменном стиле компании Fiat, правда рестайлинговые модели продаются только на Южноамериканском рынке. В тоже время китайцы прекратили выпуск модели Perla и внеся пару изменений в дизайн интерьера и экстерьера автомобиля начали продавать его уже как Zotye Perla. Кстати модели для Индии и Южной Африки выпускаются с правым рулем.