Надо ли платить за разбитую в магазине бутылку?

Ответ: Товар в магазине должен быть расставлен так, чтобы было удобно покупателям. По нормам должны быть широкие проходы между полками. Если бутылка разбита по халатности покупателя, например, он был неосторожен, разбил ее на эмоциях или будучи нетрезвывым, или с бутылкой играл маленький ребенок, то заплатить за нее должен именно потребитель. Такие вещи легко доказать с помощью видеокамеры наблюдения, которые обычно есть в супермаркетах.
Но когда речь идет именно о случайности, то отсутствует обязанность покупателя по оплате разбитой бутылки.
Как правило, с покупателями, которые знают об этом праве и указывают на то, что товар был безалаберно расставлен, предпочитают не связываться. В крайнем случае, можно написать заявление, что не согласны со своей виной и готовы компенсировать стоимость бутылки, только если вина будет доказана в судебном порядке.

Комментарии

Комментариев нет.