Южно-Сахалинск. Интернет-магазин. Карта GOLD. Я решила сделать подарок подруге на день рождения и заказала через интернет-магазин 11 оранжевых роз. Заказ оплатила пластиковой картой. Доставка была с 18.00 до 23.00. Зная свою эмоциональную подругу жду реакции, реакции нет. Думаю странно. А следующее утро перезвонила в интернет-магазин и спросила, доставлены ли цветы, на что мне консультант ответил, что был отказ от цветов. Я звоню подруге, чтоб прояснить причину отказа. Она ответила, что ей не сказали от кого цветы и поэтому она от них отказалась, думая, что это от бывшего молодого человека. Перезвонив обратно в магазин, объяснила ситуацию и спросила, могу ли я сама забрать эти цветы, на что получила отказ, консультант аргументировала тем, что у них интернет-магазин и они только доставляют цветы. Мы с ней обговорили, что цветы будут доставлены сегодня. Меня это устроило. Через некоторое время консультант мне перезвонила и сказала, что нет цветов такого цвета, как я заказывала, а есть другого. Меня это устроило. Еще через некоторое время перезвонила и сказала, что нет цветов нужной мне длины и предложила другие. Меня это устроило. Еще через некоторое время перезвонила и сказала, что связалась со своим руководством и мне нужно доплатить 310 руб.за новую доставку(на сайте указано, что доставка бесплатная и нет слов об оплате за повторную доставку) и длину цветов. Меня это не устроило, я сказала, что тогда отказываюсь от данного букета и попросила вернуть мне деньги. На что последовал ответ: "Хорошо! Продиктуйте номер карты, которой вы оплачивали. Деньги поступят через три дня." Что я и сделала. Спустя 15 минут мне опять перезванивает консультант и говорит о том, что мне отказано в возврате денег. На мой вопрос : "На каком основании?" Получаю ответ:" Мы же сформировали вам букет и курьер приехал на место." Я прошу связать меня с руководством этого магазина. В процессе разговора с руководством (не полностью): Я: Почему мне не перезвонили, когда получатель отказался от букета. Я указывала номер своего телефона(объясняю конкретно в каком месте сайта) и свою электронную почту. Р: У нас не указан ваш номер, значит вы его не ввели Я: Верните мне деньги, так как услуга не была оказана. Р: Я могу позвонить флористам вам сделаю новый букет, но вам нужно доплатить. Я: Меня это не устраивает и настроение уже испорчено, мне нужен возврат денег. Вы нарушаете мои права согласно ЗоЗПП ст.10 Так как у вас нет информации на сайте, что в случат отказа получателем букета деньги не возвращаются. А написано, что 100% возврат денег. Р: Вы что мне предлагаете отказать от денег, которые мы вчера заработали?! Этот ответ меня «убил наповал». Заказываю письменную консультацию в ЕЮС. Когда она пришла я была под впечатлением, как там все подробно разъяснено. Пишу претензия с требованием вернуть деньги, либо я пойду в суд и они оплатят тогда еще и моральный ущерб, все как указано в консультации. Отношу ее руководителю. Он, конечно, обалдел, видимо с таким ни разу не встречался. Итог таков: через день мне позвонил руководитель и спросил, куда мне удобнее подвезти деньги! Привез сам лично и извинился за такой казус! КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ЭТУ УСЛУГУ!
Правозащита и бизнес Reworld Guarantee Group (AG)
Наталия Бутикова
Южно-Сахалинск. Интернет-магазин. Карта GOLD.
Я решила сделать подарок подруге на день рождения и заказала через интернет-магазин 11 оранжевых роз. Заказ оплатила пластиковой картой. Доставка была с 18.00 до 23.00. Зная свою эмоциональную подругу жду реакции, реакции нет. Думаю странно. А следующее утро перезвонила в интернет-магазин и спросила, доставлены ли цветы, на что мне консультант ответил, что был отказ от цветов.
Я звоню подруге, чтоб прояснить причину отказа. Она ответила, что ей не сказали от кого цветы и поэтому она от них отказалась, думая, что это от бывшего молодого человека. Перезвонив обратно в магазин, объяснила ситуацию и спросила, могу ли я сама забрать эти цветы, на что получила отказ, консультант аргументировала тем, что у них интернет-магазин и они только доставляют цветы. Мы с ней обговорили, что цветы будут доставлены сегодня. Меня это устроило.
Через некоторое время консультант мне перезвонила и сказала, что нет цветов такого цвета, как я заказывала, а есть другого. Меня это устроило. Еще через некоторое время перезвонила и сказала, что нет цветов нужной мне длины и предложила другие. Меня это устроило. Еще через некоторое время перезвонила и сказала, что связалась со своим руководством и мне нужно доплатить 310 руб.за новую доставку(на сайте указано, что доставка бесплатная и нет слов об оплате за повторную доставку) и длину цветов. Меня это не устроило, я сказала, что тогда отказываюсь от данного букета и попросила вернуть мне деньги. На что последовал ответ: "Хорошо! Продиктуйте номер карты, которой вы оплачивали. Деньги поступят через три дня." Что я и сделала.
Спустя 15 минут мне опять перезванивает консультант и говорит о том, что мне отказано в возврате денег. На мой вопрос : "На каком основании?" Получаю ответ:" Мы же сформировали вам букет и курьер приехал на место." Я прошу связать меня с руководством этого магазина.
В процессе разговора с руководством (не полностью):
Я: Почему мне не перезвонили, когда получатель отказался от букета. Я указывала номер своего телефона(объясняю конкретно в каком месте сайта) и свою электронную почту.
Р: У нас не указан ваш номер, значит вы его не ввели
Я: Верните мне деньги, так как услуга не была оказана.
Р: Я могу позвонить флористам вам сделаю новый букет, но вам нужно доплатить.
Я: Меня это не устраивает и настроение уже испорчено, мне нужен возврат денег. Вы нарушаете мои права согласно ЗоЗПП ст.10 Так как у вас нет информации на сайте, что в случат отказа получателем букета деньги не возвращаются. А написано, что 100% возврат денег.
Р: Вы что мне предлагаете отказать от денег, которые мы вчера заработали?!
Этот ответ меня «убил наповал».
Заказываю письменную консультацию в ЕЮС. Когда она пришла я была под впечатлением, как там все подробно разъяснено. Пишу претензия с требованием вернуть деньги, либо я пойду в суд и они оплатят тогда еще и моральный ущерб, все как указано в консультации. Отношу ее руководителю. Он, конечно, обалдел, видимо с таким ни разу не встречался. Итог таков: через день мне позвонил руководитель и спросил, куда мне удобнее подвезти деньги! Привез сам лично и извинился за такой казус!
КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ЭТУ УСЛУГУ!