Нужна помощь.

Стал кипеть

Комментарии

  • 13 июл 2018 07:50
    и ещё желательно мойкой высокого давления промывать иногда снаружи соты радиатора.
  • 13 июл 2018 16:30
    Теперь поподробнее: сейчас нахожусь в Горном Алтае, при подъёме на перевалы стал кипеть. Едем втроём, багажник до потолка, нагрузка на двигатель высокая. Масло перед отъездом залил идемитсу 0w-20 из 4-х литровой пластиковой канистры. Антифриз красный, марку не знаю. Закипел, купил на перевале литр, долил. На следующем снова закипел. Купил сразу 5. Израсходовал. Докупил ещё 5. Стал хитрить: пассажиров пересадил друзьям, поехал не за ними, а первым на максимальной скорости, чтобы накатом в гору заходить. Когда мощности не хватало, врубал печку на полную. Помогло. Раньше таких условий эксплуатации не было, но и не кипел никогда
  • 13 июл 2018 16:32
    Датчик температуры исправен: опрашивается при запуске двигателя, горит сначало красным, затем синим, затем гаснет. Вентилятор работает: сам включается и выключается когда надо. Как проверить остальное не знаю
  • 13 июл 2018 16:33
    Радиатор снаружи чистый. Как проверить термостат? И где он находится?
  • 13 июл 2018 16:39
    Купил такой:
  • 13 июл 2018 16:40
    Там написано всего +106 градусов, несерьёзно, наверное. Надо что-то получше поискать, до +120
  • 13 июл 2018 17:19
    Может пробка заливная скурвилась?
  • 13 июл 2018 17:22
    В смысле пропускает воздух?
  • 13 июл 2018 17:23
    Да, скорее всего. Что-то мне говорили про неё. Там типа пружинки должно быть, а вроде не стало
  • 13 июл 2018 17:33
    Не пробке написано давление ,какое она должна поддерживать в системе,если не держит,будет кипеть.Индикатор темперетуры не показывает перегрев?Если нет,то или пробка,или прорыв газов.
  • 13 июл 2018 17:47
    Когда выкипает, моргает красный на панели. Скорее всего пробка, спасибо
  • 14 июл 2018 03:49
    пробка радиатора если не пропускает, то рвёт патрубки либо верхнюю банку радиатора. если не держит давление, то на прогретом моторе верхний патрубок будет мягкий.
    если термостат заклинило на малом круге, то после прогрева мотора то при 88 ° с ОЖ нижний патрубок радиатора будет прохладный.
  • 14 июл 2018 03:52
    если на прогретом моторе верхний патрубок радиатора упругий и по мере дальнейшего прогрева уровень ОЖ в расширителе увеличивается, то пробка не при чем. Если денег много, то меняйте и пробку,и термостат, и помпу. если бюджет, то ищите.
  • 14 июл 2018 04:04
    обычно после зимы, да ещё с не очень хорошим антифризом клинит термостат на малом круге. снимается и ставится за 15 минут. находится на блоке где подходит верхний патрубок от радиатора. можно вынуть. раскурочить и поставить обратно чтоб работал мотор только по большому кругу. летом не страшно. а на зиму тогда надо новый ставить.