Теперь можно жаловаться на цены такси прямо в приложении Яндекс Go

Клиентам «Яндекс Go» предоставлена возможность отправлять жалобы на цены такси
В новой функции теперь можно указать конкретные моменты, например, итоговая сумма, изменение цены из-за пробок или правила расчета стоимости. Эти жалобы можно написать в чате приложения или позвонить на горячую линию, где оператор вежливо обоснует цены или даст совет, как можно именно сейчас сэкономить деньги, а также на все следующие поездки.
Компания собирает и анализирует отзывы пассажиров на цены, что позволит точнее определить ситуации, в которых клиенты не довольны стоимостью такси, и разработать новые меры по сдерживанию цен к 2025 году.
Поэтому сейчас самое время уже попробовать данную функцию на себе, и, возможно, компания удовлетворит наши пожелания в сфере обслуживания такси и его ценообразования.
В обновленном приложении теперь видно, сколько человек ожидает такси перед вами, когда имеется повышенный спрос.
Ранее была добавлена функция детализации цен, позволяющая узнать, из чего складывается стоимость поездки. Для этого нужно нажать на значок рубля в левом углу экрана смартфона после выбора тарифа и маршрута поездки.

Комментарии

  • 26 дек 2024 07:51
    жалоб по магазинам очень много!!!Для чего создан торговый отдел по пищеблоку не понятно!!!!На Дружбы 3 в магазине Мария РА реализуют по одной цене 449 рыбу потрошенную и не потрошенную (горбуша) все в одном ящике!!!Хаос в магазинах в канун Нового Года!!!!
  • 27 дек 2024 13:00
    У нас бесполезно. В Киселевске не работает