Вы до сих пор не используете YouTube для монетизации?

Тогда мы идём к Вам!
⏩ http://0753.ru/smil 👍 💰 - регистрируйтесь прямо сейчас и приходите 26 ноября, четверг, в 21:00 МСК на Открытый мастер-класс «Социальные сети на миллион. Как без затрат привлекать тысячи клиентов в свой онлайн или офлайн бизнес»
YouTube – третий по посещаемости сайт и вторая поисковая система в мире. Это крупнейшая социальная сеть, которую нужно использовать и для развития бизнеса - позволяет продвигать товары и услуги, привлекать огромный поток клиентов даже с помощью простых видеороликов, снятых на камеру компьютера или мобильного телефона.
Конкурентные преимущества YouTube перед другими источниками трафика:
1. Сайт устроен так, чтобы человек находился на нем как можно дольше - на страничке с выбранной записью предлагается посмотреть другие видеоролики подобной тематики. Нередко применяются грамотные маркетинговые ходы, направленные на удержание посетителей.
2. Вся оптимизация YouTube направлена на выведение интересного видеоролика в верхние строчки поисковых запросов. И, если вы снимете запоминающееся и полезное видео, то тем самым простимулируете его продвижение.
3. Этот сервис - «детище» Google – крупнейшей поисковой системы, которая, соответственно, обязательно выдает ссылки на видео по соответствующим поисковым запросам.
4. Вы получаете качественный трафик - люди, которые находят ваши видео по ключевому запросу, уже интересуются вашей темой и ищут по ней материал. Таким образом «подогревается» «холодная аудитория». Появляется доверие к вам лично и вашей деятельности. Попадая затем на ваш сайт, в вашу подписную базу, люди готовы к тому, чтобы что -то купить.
5. YouTube – отличный инструмент брендинга. Посетители, просматривая интересные видеоролики, постепенно на вас «подсаживаются». Если вы будете регулярно выкладывать записи, ваш личный бренд станет автоматически раскручиваться. Вас запомнят и будут узнавать.
6. YouTube - бесплатный инструмент повышения доверия клиентов и экспертности.
⏩ http://0753.ru/smil 👍 💰 - регистрируйтесь прямо сейчас и приходите 26 ноября, четверг, в 21:00 МСК на Открытый мастер-класс «Социальные сети на миллион. Как без затрат привлекать тысячи клиентов в свой онлайн или офлайн бизнес»
Как использовать преимущества YouTube?
1. Если еще нет своего канала - создать, настроить и «раскрутить». Можете сделать это сами, но проще и быстрее воспользоваться услугами специалистов, в частности, фрилансеров.
2. Регулярно снимать и выкладывать видео. Для этого не нужна дорогая аппаратура - может быть достаточно веб - камеры или смартфона. Не обязательно самому появляться в кадре. Можно использовать скринкасты (запись с экрана компьютера), слайд-шоу, рисованные видео, анимацию и другие варианты. Главное – регулярность.
3. Ваши ролики должны не только закрывать потребности целевой аудитории, но и быть интересными, вызывать эмоции. А также содержать призыв к какому – то, нужному для вас, действию.
4. Чтобы ваши видео могли найти именно те, кому это нужно – правильно подбирать и использовать в названии и описании ключевые слова. Они должны точно соответствовать запросам вашей целевой аудитории
5. Для оптимизации: подключить к каналу аккаунты всех социальных сетей, где вы зарегистрированы. Добавить ссылку на свой сайт. Подписаться на интересные, схожие по тематике каналы - YouTube автоматически станет предлагать их посетителям подписку и на ваш канал, тем самым увеличивая количество ваших подписчиков
6. Что вы можете загрузить?
• Видеоролики, в которых делитесь своими знаниями, советами, рекомендациями. Раскрываете какие –то «фишки» и «секреты»
• Презентации ваших продуктов или услуг - недорогой, но очень эффективный способ рассказать о них покупателям. Об их характеристиках, выгодах и преимуществах в сравнении с конкурентами. Вы можете создать видео где сравниваете несколько продуктов. Это особенно эффективно, если у вас есть онлайн – магазин, либо традиционный оффлайн - бизнес, частично перенесенный в интернет.
• Ответы на самые распространенные вопросы покупателей.
• Обучающие видео - как использовать ваш продукт, сервис или услугу. Видеоруководства могут помочь уменьшить объем работы клиент-сервиса и техподдержки.
• Часть вашей бизнес-презентации. Это поможет проявить вам себя как эксперта, повысить свою узнаваемость и узнаваемость вашей компании.
• Видео о вашей компании: рассказать ее историю, представить сотрудников, провести виртуальную экскурсию
• Отзывы покупателей – настоящие и правдивые.
7. Обязательно используйте призыв к действию. Например, посетить ваш сайт, поставить «лайк», подписаться на канал, позвонить по бесплатному номеру телефона, отправить e-mail, поделиться видео со своими друзьями или сделать покупку.
Еще один вариант - объявить о конкурсе, который побудит людей написать комментарий к видео или сделать другое действие, чтобы выиграть приз.
Если, вы хотите узнать больше о том, как использовать YouTube, а также другие популярные социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники) для вашего бизнеса от практиков - профессионалов, то приглашаю вас 26 ноября в 21:00
⏩ http://0753.ru/smil 👍 💰 - регистрируйтесь прямо сейчас и приходите 26 ноября, четверг, в 21:00 МСК на Открытый мастер-класс «Социальные сети на миллион. Как без затрат привлекать тысячи клиентов в свой онлайн или офлайн бизнес»

Вы до сих пор не используете YouTube для монетизации? - 812328801887

Комментарии

Комментариев нет.