Запись мастер-класса по созданию базы подписчиков и работе с ней ⏩ http://0753.ru/20sek 👍 💰 - переходите по ссылочке, мы скоро начинаем открытый мастер-класс 28 января, четверг, в 21:00 МСК «20 секретов. Как новичку собрать базу подписчиков и делать email рассылки, которые будут ждать и читать» Вчера на открытом мастер-классе Александра Белановского: «20 секретов. Как новичку собрать базу подписчиков и делать e-mail рассылки своим клиентам, которые будут ждать и читать» была дана четкая пошаговая технология быстрого старта в создании «золотого актива» любого Интернет – бизнесмена – подписной базы. Актуальный по содержанию и очень интересный по форме мастер-класс длился более 2-х часов, и вызвал неподдельный интерес и массу конкретных вопросов у слушателей. Они узнали о том, что можно быстро создать и нарастить подписную базу, используя следующие секреты: 1. Что такое магниты и как с их помощью собирать базу подписчиков 2. Основные ошибки рассылки e-mail которые приводят к попаданию в спам фильтры 3. Как создать продающие заголовок 4. 5 систем преподнесения информации в рассылке 5. Как использовать систему сериалов ля увеличения открываемости писем 6. Как призывы к действию помогают взаимодействовать с подписчиками 7. Как изучая статистику писем можно резко повысить продажи через e-mail рассылку Если, вы по каким-то причинам пропустили это насыщенное конкретной, актуальной и полезной информацией, основанное на личном богатом реальном опыте Александра, увлекательное мероприятие, то, в течение ограниченного времени, имеете возможность посмотреть запись по ссылке ниже А пока предлагаем вам статью 16 показателей эффективности e-mail маркетинга E-mail рассылка – один из наиболее эффективных каналов, который может постоянно приносить новых клиентов и продажи. Но если вы запустили много разных кампаний с разным контентом, с разными темами и целями, как в этом случае измерить эффективность? Как можно быть уверенным в том, что улучшения связанны именно с вашей последней «шикарной» e-mail рассылкой? Вы хоть представляете, на что нужно обращать внимание? Чтобы помочь вам определиться в том, на что обращать внимание, мы подготовили список показателей эффективности в e-mail маркетинге. 1. Конверсия. Хотя в большинстве случаев конверсия означает совершенные продажи, особенно в отношении электронной коммерции, она подразумевает любое действие, произведенное благодаря e-mail письмам. Например, подписка на рассылку, загрузка мобильного приложения, заполнение опроса и т.д. Уровень конверсии – это процент получателей, которые выполнили необходимое действие после перехода по ссылке в письме. 2. Уровень открытий. Это количество получателей, которые открыли ваше письмо. По этому показателю лишь видно, сработала тема письма или нет. Уровень открытий не показывает, отправили ли ваше письмо сразу в корзину или пометили как спам. Некоторые почтовые сервисы автоматически открывают письма. Поэтому уровень открытий – недостаточно надежный показатель. 3. Click-through rate (показатель кликабельности). Поделите количество переходов по ссылкам в ваших письмах на количество доставленных сообщений и умножьте на 100 – вот ваш показатель кликабельности. Если он достаточно высокий, это значит, что ваш контент интересен получателям и у вас хороший призыв к действию. 4. Уровень отписки. Это количество получателей, которые решили отписаться от рассылки. Процесс отписки должен быть организован максимально просто, в один клик по ссылке, которая расположена в видном месте. 5. Жалобы на спам. Это количество получателей, которые отметили сообщение, как спам. Конечно, вы хотели бы, чтобы этот показатель был минимальным. К сожалению, ваше сообщение даже может и не содержать спам, чтобы получатель отправил его в одноименную папку. Чаще всего, получатели поступают так, чтобы отписаться от рассылки. Главное – придумать интригующий заголовок и не надоедать частыми рассылками. 6. Статистика ошибок. Процент недоставленных сообщений. Причины может быть две: • Неправильный адрес получателя. Такие адреса следует немедленно удалять из списка. • Временные ошибки доставки: ящик переполнен и т.д. 7. Доставляемость. Это - соотношение количества отправленных сообщений к доставленным. По этому показателю можно определить качество списка рассылки и эффективность того, как вы собрали эту базу в первую очередь. 8. Трафик на сайте. Так как электронные сообщения часто открывают на мобильных устройствах в свободное время, есть вероятность того, что получатели читают ваши сообщения, а потом возвращаются к вам на сайт уже с другого устройства. Следите за увеличением трафика сразу после отправки кампании. Это не точный показатель, но может послужить и индикатором общего поведения. 9. Время пребывания на сайте. Показатель того, как долго клиент находится на сайте после перехода по ссылке в письме. 10. Среднее время перед покупкой. Сколько времени прошло, между тем как клиент начал получать вашу рассылку и моментом покупки? Теоретически, это может быть любой промежуток от нескольких часов до года. 11. Увеличение списка рассылки. Если вы все время будете делать рассылку по одному и тому же списку, то он в итоге уменьшиться, так как клиенты всегда постепенно отписываются от получения сообщений. Важно постоянно увеличивать количество подписчиков. Это можно сделать с помощью форм подписки, конкурсов, акций и т.д. 12. Общий объем продаж. Принимайте во внимание не только приобретенные продукты, которые были указаны в рассылке, но и те продукты, которые посетители купили на самом сайте. Точно так же, учитывайте покупки, которые были сделаны после перехода по ссылкам в сообщении, хоть сами продукты из рассылки и не пользовались популярностью. 13. Экономия. Сколько вам позволяет экономить e-mail маркетинговая кампания по сравнению с другими видами рекламы? 14. Стоимость каждого лида. Сколько средств вы тратите на привлечение новых клиентов или на увеличение конверсии? 15. Подписчики в социальных сетях. Возможно, вы используете email маркетинг, чтобы увеличить количество подписчиков в социальных сетях. За этим процессом нужно внимательно следить. 16. Узнаваемость бренда. E-mail – это прекрасный способ напомнить о себе клиентам, даже если они долгое время ничего у вас не приобретали. Возможно, они и не хотят получать от вас рассылку, но пока клиенты не нажали на кнопку «Отписаться», шанс того, что они что-то купят в будущем, все же остается. К сожалению, этот показатель тяжело измерить. Если вы решили создать или заметно увеличить свою подписную базу, то сэкономьте свое время и усилия. Используйте конкретные рекомендации от профессионала. И, с их помощью, увеличьте свои доходы в условиях кризиса! ⏩ http://0753.ru/20sek 👍 💰 - переходите по ссылочке, мы скоро начинаем открытый мастер-класс 28 января, четверг, в 21:00 МСК «20 секретов. Как новичку собрать базу подписчиков и делать email рассылки, которые будут ждать и читать»
Увеличение продаж от Белановского Александра
Только 12 часов в открытом доступе.
Запись мастер-класса по созданию базы подписчиков и работе с ней
⏩ http://0753.ru/20sek 👍 💰 - переходите по ссылочке, мы скоро начинаем открытый мастер-класс 28 января, четверг, в 21:00 МСК «20 секретов. Как новичку собрать базу подписчиков и делать email рассылки, которые будут ждать и читать»
Вчера на открытом мастер-классе Александра Белановского: «20 секретов. Как новичку собрать базу подписчиков и делать e-mail рассылки своим клиентам, которые будут ждать и читать» была дана четкая пошаговая технология быстрого старта в создании «золотого актива» любого Интернет – бизнесмена – подписной базы.
Актуальный по содержанию и очень интересный по форме мастер-класс длился более 2-х часов, и вызвал неподдельный интерес и массу конкретных вопросов у слушателей. Они узнали о том, что можно быстро создать и нарастить подписную базу, используя следующие секреты:
1. Что такое магниты и как с их помощью собирать базу подписчиков
2. Основные ошибки рассылки e-mail которые приводят к попаданию в спам фильтры
3. Как создать продающие заголовок
4. 5 систем преподнесения информации в рассылке
5. Как использовать систему сериалов ля увеличения открываемости писем
6. Как призывы к действию помогают взаимодействовать с подписчиками
7. Как изучая статистику писем можно резко повысить продажи через e-mail рассылку
Если, вы по каким-то причинам пропустили это насыщенное конкретной, актуальной и полезной информацией, основанное на личном богатом реальном опыте Александра, увлекательное мероприятие, то, в течение ограниченного времени, имеете возможность посмотреть запись по ссылке ниже
А пока предлагаем вам статью
16 показателей эффективности e-mail маркетинга
E-mail рассылка – один из наиболее эффективных каналов, который может постоянно приносить новых клиентов и продажи.
Но если вы запустили много разных кампаний с разным контентом, с разными темами и целями, как в этом случае измерить эффективность? Как можно быть уверенным в том, что улучшения связанны именно с вашей последней «шикарной» e-mail рассылкой? Вы хоть представляете, на что нужно обращать внимание?
Чтобы помочь вам определиться в том, на что обращать внимание, мы подготовили список показателей эффективности в e-mail маркетинге.
1. Конверсия. Хотя в большинстве случаев конверсия означает совершенные продажи, особенно в отношении электронной коммерции, она подразумевает любое действие, произведенное благодаря e-mail письмам. Например, подписка на рассылку, загрузка мобильного приложения, заполнение опроса и т.д.
Уровень конверсии – это процент получателей, которые выполнили необходимое действие после перехода по ссылке в письме.
2. Уровень открытий. Это количество получателей, которые открыли ваше письмо. По этому показателю лишь видно, сработала тема письма или нет. Уровень открытий не показывает, отправили ли ваше письмо сразу в корзину или пометили как спам. Некоторые почтовые сервисы автоматически открывают письма. Поэтому уровень открытий – недостаточно надежный показатель.
3. Click-through rate (показатель кликабельности). Поделите количество переходов по ссылкам в ваших письмах на количество доставленных сообщений и умножьте на 100 – вот ваш показатель кликабельности. Если он достаточно высокий, это значит, что ваш контент интересен получателям и у вас хороший призыв к действию.
4. Уровень отписки. Это количество получателей, которые решили отписаться от рассылки. Процесс отписки должен быть организован максимально просто, в один клик по ссылке, которая расположена в видном месте.
5. Жалобы на спам. Это количество получателей, которые отметили сообщение, как спам. Конечно, вы хотели бы, чтобы этот показатель был минимальным. К сожалению, ваше сообщение даже может и не содержать спам, чтобы получатель отправил его в одноименную папку. Чаще всего, получатели поступают так, чтобы отписаться от рассылки. Главное – придумать интригующий заголовок и не надоедать частыми рассылками.
6. Статистика ошибок. Процент недоставленных сообщений. Причины может быть две:
• Неправильный адрес получателя. Такие адреса следует немедленно удалять из списка.
• Временные ошибки доставки: ящик переполнен и т.д.
7. Доставляемость. Это - соотношение количества отправленных сообщений к доставленным. По этому показателю можно определить качество списка рассылки и эффективность того, как вы собрали эту базу в первую очередь.
8. Трафик на сайте. Так как электронные сообщения часто открывают на мобильных устройствах в свободное время, есть вероятность того, что получатели читают ваши сообщения, а потом возвращаются к вам на сайт уже с другого устройства. Следите за увеличением трафика сразу после отправки кампании. Это не точный показатель, но может послужить и индикатором общего поведения.
9. Время пребывания на сайте. Показатель того, как долго клиент находится на сайте после перехода по ссылке в письме.
10. Среднее время перед покупкой. Сколько времени прошло, между тем как клиент начал получать вашу рассылку и моментом покупки? Теоретически, это может быть любой промежуток от нескольких часов до года.
11. Увеличение списка рассылки. Если вы все время будете делать рассылку по одному и тому же списку, то он в итоге уменьшиться, так как клиенты всегда постепенно отписываются от получения сообщений. Важно постоянно увеличивать количество подписчиков. Это можно сделать с помощью форм подписки, конкурсов, акций и т.д.
12. Общий объем продаж. Принимайте во внимание не только приобретенные продукты, которые были указаны в рассылке, но и те продукты, которые посетители купили на самом сайте. Точно так же, учитывайте покупки, которые были сделаны после перехода по ссылкам в сообщении, хоть сами продукты из рассылки и не пользовались популярностью.
13. Экономия. Сколько вам позволяет экономить e-mail маркетинговая кампания по сравнению с другими видами рекламы?
14. Стоимость каждого лида. Сколько средств вы тратите на привлечение новых клиентов или на увеличение конверсии?
15. Подписчики в социальных сетях. Возможно, вы используете email маркетинг, чтобы увеличить количество подписчиков в социальных сетях. За этим процессом нужно внимательно следить.
16. Узнаваемость бренда. E-mail – это прекрасный способ напомнить о себе клиентам, даже если они долгое время ничего у вас не приобретали. Возможно, они и не хотят получать от вас рассылку, но пока клиенты не нажали на кнопку «Отписаться», шанс того, что они что-то купят в будущем, все же остается. К сожалению, этот показатель тяжело измерить.
Если вы решили создать или заметно увеличить свою подписную базу, то сэкономьте свое время и усилия. Используйте конкретные рекомендации от профессионала. И, с их помощью, увеличьте свои доходы в условиях кризиса!
⏩ http://0753.ru/20sek 👍 💰 - переходите по ссылочке, мы скоро начинаем открытый мастер-класс 28 января, четверг, в 21:00 МСК «20 секретов. Как новичку собрать базу подписчиков и делать email рассылки, которые будут ждать и читать»