5 шагов создания эффективной рекламы в Вконтакте

⏩ http://7666.ru/mfs 👍🚀 💰- переходите по ссылочке прямо сейчас и регистрируйтесь на открытый мастер-класс, который состоится 21 апреля, четверг, в 21:00 МСК: «Выжми деньги из соцсетей. 10 секретных онлайн-сервисов анализа конкурентов, раскрутки и заработка в социальных сетях».
Реклама в сообществах — это очень эффективный инструмент, благодаря которому можно получить ОГРОМНОЕ количество трафика на любой проект.
Очень многие считают, что реклама в сообществах подходит только для продажи “китайских товаров по 1000 рублей”, но это далеко не так.
На самом деле — нужно просто научиться правильно её использовать!
Как выглядит стандартная схема работы с рекламой в сообществах?
Примерно так:
• Выбрали 3-5 сообществ
• Написали интересный пост, добавили картинку
• Связались с администратором, разместили
И эффективность рекламы при этом зачастую оценивается “на глаз”:
• Если заявки были — хорошо.
• Если нет — делают вывод, что в этой нише реклама в сообществах не работает!
А теперь давайте посмотрим немного глубже и разберемся, что и как нужно делать:
1. Изучение Вашей целевой аудитории (ЦА). Разберитесь с вопросом: кто Ваш клиент? Сегментируйте Вашу ЦА по полу, возрасту, интересам. И под каждый отдельный портрет ЦА делайте отдельный рекламный пост и подбирайте отдельные сообщества для размещения.
2. Затем нужно понять, что Вы продаете. Причем нужно не просто обозначить, что Вы продаете какой-то товар. Ваш рекламный пост должен донести до аудитории все реальные выгоды Вашего продукта.
3. Прикрепите картинку, которая привлекает внимание. Но картинка должна быть связана с Вашим продуктом. При этом лучший вариант — это Ваш товар в процессе использования. Картинка должна “продавать” эмоции и результат, который получит клиент, приобретая Ваш продукт.
Тут нужно иметь ввиду, что у каждого сегмента Вашей ЦА свои интересы и ценности, поэтому правильно подобранная картинка — это уже половина успеха!
4. Подберите сообщества для размещения Ваших рекламных постов. Это можно сделать, как напрямую через поиск в ВКонтакте, так и с помощью специальных бирж.
И вот тут кроется один неявный момент! Большая часть рекламодателей выбирает сообщества только исходя из количества людей нужного пола и возраста. Но если Вы правильно разработаете портрет Вашей ЦА, Вы получите огромное количество площадок для размещения Вашей рекламы по интересам ЦА.
5. И самый важный этап — аналитика. Тут важно не только понять: есть ли заявки или нет. Нужно точно знать — сколько заявок приносит каждое конкретное сообщество и по какой цене! И исходя из этих данных грамотно распределять Ваш рекламный бюджет в дальнейшем.
⏩ http://7666.ru/mfs 👍🚀 💰- переходите по ссылочке прямо сейчас и регистрируйтесь на открытый мастер-класс, который состоится 21 апреля, четверг, в 21:00 МСК: «Выжми деньги из соцсетей. 10 секретных онлайн-сервисов анализа конкурентов, раскрутки и заработка в социальных сетях».

5 шагов создания эффективной рекламы в Вконтакте - 834100397919

Комментарии

Комментариев нет.