Как создать лид-магнит, против которого трудно устоять

⏩http://7666.ru/ilm👍 💰 📈 - переходите по ссылочке прямо сейчас и регистрируйтесь на открытый мастер-класс Александра Белановского " Как создать идеальный магнит и притягивать тысячи клиентов ежемесячно", которое состоится 26 июля, вторник , в 21:00 МСК
Люди покупают по разным причинам. Различные потребности, желания и проблемы толкают людей на поиски соответствующего продукта или решения. Но они все проходят одинаковый путь к покупке:
1. Осознают потребность (проблему). Начинают понимать, что что-то не так и нужно что-то предпринять чтобы это исправить.
2. Затем они начинают искать информацию о проблеме. Они хотят узнать, как можно больше о проблеме, а также, о всех доступных решениях.
3. Далее они рассматривают альтернативы. На этой стадии человек ищет все доступные решения и сравнивает их.
4. Сделав выбор, человек принимает решение о покупке. И достает свой кошелек:)
В конце может наступить разочарование. Это одна из самых важных стадий процесса. В этот момент покупатель осознает свои впечатления о покупке. Он может вернуть товар. Важно иметь план действий на тот случай.
Чтобы Ваш лид-магнит работал, он должен отвечать конкретным потребностям клиента в соответствии с его покупательской ступенью.
Как это сделать? Просто нужно его совместить с покупательским намерением:
1. Намерение учиться. Это намерение возникает на ранних стадиях покупки. Они осознают, что есть проблема, но возможно они еще в полной мере не осознали это. Таким образом они ищут больше информации об этом. На этой стадии, их покупательское намерение, но их потенциал превращения в клиента достаточно велик.
Лид-магнит ориентированный на такую аудиторию должен относиться ко всему что может помочь понять больше о проблеме (потребности).
Контент, который лучше всего сработает в этом случае это: пошаговые исчерпывающие инструкции, обучающие материалы, тематические e-mail рассылки-курсы. Все эти типы лид-магнитов осведомляют пользователя о его проблеме и объясняют наилучший путь ее решения.
2. Намерение сравнить. Эти люди уже многое знают о проблеме. Они скорее всего уже провели масштабное исследование и знают плюсы и минусы каждого решения. Они тщательно исследуют все предложения и ищут наиболее приемлемые.
Лид-магнит, который привлечет этот тип покупателей должен фокусироваться на описании всех выгодных сторон вашего продукта. Имея дело с этим типом людей, вы должны в полной мере понимать, что они уже довольно хорошо разбираются в вопросе и знают все возможные решения на рынке.
Ваша цель – доказать, что ваше предложение лучше, чем у конкурентов и авторитетно его преподнести. Вот некоторые варианты:
• Бесплатные сервисы.
• Кейсы.
• Исследования, эксперименты.
• Отчеты.
• Демо и пробные периоды
3. Намерение купить. Люди с окончательным намерением купить знают, что хотят и почти готовы перейти к оплате. Их не стоит обучать или переубеждать. Им нужен последний мягкий толчок. Лучшим лид-магнитом для них будет демо-режим сервиса\продукта. У них будет возможность пощупать продукт, так сказать, и убедиться в его пользе и качестве.
⏩http://7666.ru/ilm👍 💰 📈 - переходите по ссылочке прямо сейчас и регистрируйтесь на открытый мастер-класс Александра Белановского " Как создать идеальный магнит и притягивать тысячи клиентов ежемесячно", которое состоится 26 июля, вторник , в 21:00 МСК
#Белановский #АСБелановский #инфобизнес #мотивация #деньги #бизнес #Успех #Обучение #тренинг#коучинг #коуч #Бизмотив

Как создать лид-магнит, против которого трудно устоять - 836628542047

Комментарии

Комментариев нет.