Секреты монетизации бесплатные клиенты из YouTube.

Пошаговое руководство
⏩ http://7666.ru/c2803k💰 📈– переходите по ссылочке прямо сейчас на открытый мастер-класс Александра Белановского: "Бесплатные клиенты из YouTube. 5 шагов создания, оформления и размещения видео, которое гарантированно обеспечит вас потоком клиентов на несколько месяцев вперед"
Видео поиск все время растет и набирает обороты. Там становиться больше посетителей и сильней конкуренция по получению органического трафика.
Теперь детально рассмотрим все моменты текстом и примерами. Чтобы было максимально понятно.
1. Title или заголовок
Как для сайта оптимизировать title важно, так это и для видео. Поэтому:
А) Используем ключевые слова в заголовке
Все так же само как и для оптимизации сайта.
— ключевое слово ближе к началу заголовка
— можно использовать повторение (YouTube сейчас к таким заголовкам нормально относиться)
2. Описание видео
С описание все так же само как и с обычной страницей сайта. Важны такие моменты как:
— уникальность текста в описании видео
— наличие ключевых слов в описании
— объем текста описания
Большинство не обращает внимание на описание к видео, но оно важно. Тем более если стоит задача поднимать высоко конкурентные запросы в топ видео поиска YouTube.
Особенно это будет преимуществом в случаях, когда в топ 10 по нужному запросу нормальных описаний ни у кого не будет.
В описании обычно идут такие моменты как:
— ссылки на сайты
— ссылки на социальные сети
— можно ставить сокращения ссылок, чтобы отслеживать эффективность
Описание для видео на YouTube
А так же:
— описание того, про что это видео
— что в нем полезного
— призыв к действию (например, если видео понравилось или помогло, то ставьте лайк)
Если это видео для коммерческого сайта, то:
— оставляем номер телефона
— контакты для связи
В общем, какие делать описание – дело индивидуальное. Важно в нем использовать ключевые слова и делать его немного объемным. Обычно это 100-150 слов.
3. Просмотры видео
Это один из самых важнейших факторов в последнее время. Который влияет не только на seo для YouTube, но и для попадания видео в популярные.
Важно:
— в течении первых 4 часов получить побольше просмотров
— чтобы появилось возле видео 301 просмотр и более
Так это выглядит:
301 и более просмотров на YouTube
Быстро получить просмотры можно получить разными способами, например:
— сделать рассылку
— опубликовать на посещаемом сайте
— купить рекламу в Adwords
— накрутить с помощью сервисов (не рекомендуется для нормального проекта)
В топ YouTube практически по любому запросу можно попасть за сутки. Поэтому просмотры сильно важный фактор из нашего опыта. Если речь идет действительно о высоко запрашиваемым запросам.
Важно: чтобы видео прошло модерацию 301 и более просмотров, тогда оно нормальной пойдет.
Глубина просмотра видео
Этот показатель не менее важным. Поэтому очень часто лучше показываются в поиске более короткие видео. Например 1-2-3 минуты.
Все зависит от тематики вашего видео и от того, о чем в нем идет речь и как это информация подается.
Такие данные как:
— первые 4 часа
— первые 12 часов
— первые 24 часа
Именно в этот промежуток времени нужно делать максимальные усилия по просмотрам вашего видео, которое нужно поставить в топ по нужному ключевому слову.
4. Теги или ключевые слова
Теги прописывать желательно прописывать к каждому видео. Это как мета тег keywords для сайта.
Только в случае с YouTube, теги имею вес и немного влияют на ранжирование видео в поиске.
Поэтому:
— прописываем теги
— используем только основные ключевые слова
— можно прописывать 5-10 ключевых слов
Например:
прописывает теги для видео на YouTube
Ключевые слова мы заранее подбираем, перед тем как начинаем продвижение видео в Ютубе.
Так же важно анализировать, по каким словам в топе находятся видео.
Как посмотреть чужие теги на YouTube?
На самом деле все предельно просто. Вот пошаговый план:
— заходим на страницу видео
— правой кнопкой ставим исходный код страницы
— находим строку keywords
— анализируем теги конкурента
5. Комментарии
Комментарии для видео важны. Особенно если пользователь просмотрел видео, оно ему понравилось, либо нет и он оставил свое мнение в комментариях.
Влияют такие моменты как:
— количество комментариев
— наличие ключевых слов в комментариях
— ответы на комментарии
Например:
Комментарии к видео на YouTube
Если у вас скучная тематика, в которой обычно не оставляют комментарии, то это просто решить с помощью разных сервисов с оплатой за действия.
Например, ставить такое задание:
— просмотреть видео
— оставить комментарий
— либо ответить на чей то комментарий
— в тексте комментария использовать ключевое слово
Но в любом случае больше цениться естественность. Когда вы каким то каналом (рассылкой, соц. сетями или в самом видео) побудили пользователей оставлять комментарии и выражать свою точку зрения.
6. Авторитет канала
Здесь все аналогично сайту. Чем авторитетней ваш канал на YouTube, тем проще новые видео будут покорять топовые позиции по запросам.
Важны такие моменты как:
— количество подписчиков
— частота публикаций (регулярность имеет значение)
— возраст канала
— посещаемость канала
— общее количество просмотров
— оптимизация самого канала
7. Публикация в социальных сетях
Когда пользователь просмотрел видео и поделился им в одной из предложенных социальных сетей – это хороший сигнал для продвижения видео.
Шейринг или распространение видео в социальных сетях нужный сигнал для продвижения. Стоит обращать на это внимание.
Чем больше шейров, тем проще будет поднять видео в топ. Ютуб это воспринимает как видео, которое после просмотра пользователи рекомендуют.
8. Лайки
Влияние лайков важно. Но есть множество примеров, где количество негативных, на порядок больше чем позитивных и видео все равно занимает топы по сильным запросам.
Но все таки важно:
— количество лайков
— количество дислайков
— соотношение лайков к дислайкам
Если видео плюсуют, это уже хорошо. Не могу сказать что это прям сильно важный показатель, но не стоит его отбрасывать в сторону.
соотношение лайков и дислайков у видео на YouTube
Но по практике считаю, что лучше чтобы соотношение позитивных лайков было минимум в 2 раза больше, чем негативных.
9. Добавление в плейлисты
Это как для поискового продвижения — добавления сайта в закладки. Где Google Chrome или Яндекс Браузер может это посчитать.
Тоже самое и для Ютуба. Особенно если:
— добавляют в плейлисты схожей вашей тематики
— канал схожей тематики
Тематика имеет значение. Но в нашем случае количество и авторитет пользователей, которые это делают тоже имеет не меньше значение.
Однозначно лучше, чтобы добавляли прокачанные, чем те, которые вчера или сегодня создали канал.
10. Обратные ссылки на видео
Обратные ссылки на видео имеют вес, особенно:
— если видео встраивают в тематических статьях (например: как мы это делаем в блоге)
— количество таких ссылок так же имеет значение
— а так же динамика прироста
Самый простой способ:
— взять топ 5 видео по запросу
— проанализировать обратные ссылки на них
— понять что к чему
— возможно немного повторить этот ссылочный профиль
Зачастую это:
— форумы
— сервисы вопросов ответов
— статьи
Обратные ссылки на YouTube видео
Но если проанализировать, то очень часто во всем топ 10 результатов поиска обратных ссылок просто нет.
Я о том, что прежде чем думать об обратных ссылках на видео, лучше сделать небольшой анализ.
В любом случае, тематические и по теме обратные ссылки на видео могут:
— давать дополнительные просмотры (если это встроенное видео)
— передавать вес
— улучшать позиции в поиске по видео
Так что не стоит отбрасывать этот момент.
Если проанализировать тех, кто занимаются разными видео в промышленных масштабах. Создавая кучу низкокачественного видео, то:
— они их прогоняют хрумером (софт для спама по форумам)
— делают это системно
— получают топ по запросам
Так что, перед продвижением, первое что мы делаем – это анализ того, как обстоят дела у конкурентов. А дальше занимаемся seo для YouTube.
⏩ http://7666.ru/c2803k💰 📈– переходите по ссылочке прямо сейчас на открытый мастер-класс Александра Белановского: "Бесплатные клиенты из YouTube. 5 шагов создания, оформления и размещения видео, которое гарантированно обеспечит вас потоком клиентов на несколько месяцев вперед"
#Белановский #инфобизнес #мотивация #деньги #Обучение #тренинг #Бизмотив #монетизациясоцсетей

Секреты монетизации бесплатные клиенты из YouTube. - 853350857311
Секреты монетизации бесплатные клиенты из YouTube. - 853350857567
Секреты монетизации бесплатные клиенты из YouTube. - 853350857823
Секреты монетизации бесплатные клиенты из YouTube. - 853350858079
Секреты монетизации бесплатные клиенты из YouTube. - 853350858335
Секреты монетизации бесплатные клиенты из YouTube. - 853350858591

Комментарии

Комментариев нет.