Данная группа создана с целью нести информацию о знаменательных событиях, занимательных фактах, великих и не очень людях-которые смогли оставить о себе память на этом свете. Истории и настоящем России, и народовеё населяющих. Чудесах природы и науки, нравах и занятных обычаях народов нашей планеты. Надеемся, что материалы представленные в этой группе помогут читателям задуматься о том, в каком интересном и многогранном мире мы все живём, приобщиться к отдельным проявлениям культуры и науки, ну и немного развеять свою скуку посмеявшись над забавными фактами.
Огромная просьба всем пишущим комментарии, давайте избегать взаимных оскорблений и мата. Уважайте окружающих.
№ 4853059333
Модель туристического эндуро Suzuki DR 800 S Big появилась в 1990 году в качестве последователя модели DR750S Big, которая была модернизирована путем увеличения рабочего объёма двигателя (727 779 см), из-за чего немного увеличились характеристики (52 54 л.
с., 58 62 Нм). По своей конфигурации мотор остался прежним: 1-цилиндровый блок воздушного охлаждения, с одним распредвалом, 4-мя клапанами и двумя карбюраторами Mikuni BST33SS. По сути, модель Suzuki DR 800 S Big представляет собой попытку создания серийного мотоцикла по образу и подобию раллийных байков, и в частности, болида DR-Z. Мотоцикл был предназначен, в основном, для внешних рынков (Европа), поэтому больше всего моделей встречается именно там, а не в Японии. Из ключевых особенностей модели следует также выделить обвес в стиле Dakar, регулируемую заднюю подвеску, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 24 л (в версиях до 1991 года - 29 л) и 194 кг сухой массы. Максимальная скорость - 170,7 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 5,6 сек. Официально заявленный расход топлива на Suzuki DR 800 S Big составляет 6,13 л на 100 км пути.
МОТО
Модель туристического эндуро Suzuki DR 800 S Big появилась в 1990 году в качестве последователя модели DR750S Big, которая была модернизирована путем увеличения рабочего объёма двигателя (727 779 см), из-за чего немного увеличились характеристики (52 54 л.
с., 58 62 Нм). По своей конфигурации мотор остался прежним: 1-цилиндровый блок воздушного охлаждения, с одним распредвалом, 4-мя клапанами и двумя карбюраторами Mikuni BST33SS.
По сути, модель Suzuki DR 800 S Big представляет собой попытку создания серийного мотоцикла по образу и подобию раллийных байков, и в частности, болида DR-Z. Мотоцикл был предназначен, в основном, для внешних рынков (Европа), поэтому больше всего моделей встречается именно там, а не в Японии.
Из ключевых особенностей модели следует также выделить обвес в стиле Dakar, регулируемую заднюю подвеску, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 24 л (в версиях до 1991 года - 29 л) и 194 кг сухой массы. Максимальная скорость - 170,7 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 5,6 сек. Официально заявленный расход топлива на Suzuki DR 800 S Big составляет 6,13 л на 100 км пути.