Модель классического мотоцикла Honda CB400 Four (NC36) была официально представлена 27 марта 1997 года, а производство стартовало с 1 апреля того же года.
Модель была ориентирована на внутренний японский рынок и на другие рынки не поставлялась. В основе концепции Honda CB400 Four (NC36) был положен стиль конца 60-х годов, а именно старой модели Dream CB750 FOUR - хромированные крылья, четыре глушителя, спицованные колеса, классическое седло. В качестве базы были использованы общие компоненты модели Honda CB400 Super Four (поколение NC31), хотя двигатель был ощутимо перенастроен - были использованы другие карбюраторы, удлинен впускной коллектор, диаметр выхлопа был уменьшен. Эти доработки позволили увеличить крутящий момент на низких и средних оборотах (максимальная мощность стала доступной уже на 10000 об/мин, вместо 11000, а крутящий момент - на 7500 об/мин, вместо 10000 об/мин.). Внешний вид двигателя был также доработан путем добавления ребер охлаждения, как на старых классических мотоциклах с двигателями воздушного охлаждения. Коробка передач была изменена с 6-ступенчатой на классическую 5-ступенчатую. Рама мотоцикла представляет собой стальную дуплексную конструкцию, подвески представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади. Тормозная система схожа с CB400 NC31 - 2 диска 296 мм и 2-поршневые суппорта Nissin спереди, 1 диск 240 мм и 1-поршневой суппорт сзади. Вместо литых дисков были использованы более узкие спицованные колеса на 18' и 17'. Приборная панель Honda CB400 Four (NC36) выполнена в хромированном стиле с двумя колодцами (спидометр, тахометр), но имеет электронный одометр с интегрированным ЖК-индикатором уровня топлива (схожа с CB400 NC39). Максимальная скорость - 180 км/ч. Масса мотоцикла (сухая) - 192 кг. Официально заявленный расход топлива на Honda CB400 Four (NC36) составляет 2,88 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир).
Занимательные Факты
Данная группа создана с целью нести информацию о знаменательных событиях, занимательных фактах, великих и не очень людях-которые смогли оставить о себе память на этом свете. Истории и настоящем России, и народовеё населяющих. Чудесах природы и науки, нравах и занятных обычаях народов нашей планеты. Надеемся, что материалы представленные в этой группе помогут читателям задуматься о том, в каком интересном и многогранном мире мы все живём, приобщиться к отдельным проявлениям культуры и науки, ну и немного развеять свою скуку посмеявшись над забавными фактами.
Огромная просьба всем пишущим комментарии, давайте избегать взаимных оскорблений и мата. Уважайте окружающих.
№ 4853059333
МОТО
Модель классического мотоцикла Honda CB400 Four (NC36) была официально представлена 27 марта 1997 года, а производство стартовало с 1 апреля того же года.
Модель была ориентирована на внутренний японский рынок и на другие рынки не поставлялась.
В основе концепции Honda CB400 Four (NC36) был положен стиль конца 60-х годов, а именно старой модели Dream CB750 FOUR - хромированные крылья, четыре глушителя, спицованные колеса, классическое седло. В качестве базы были использованы общие компоненты модели Honda CB400 Super Four (поколение NC31), хотя двигатель был ощутимо перенастроен - были использованы другие карбюраторы, удлинен впускной коллектор, диаметр выхлопа был уменьшен. Эти доработки позволили увеличить крутящий момент на низких и средних оборотах (максимальная мощность стала доступной уже на 10000 об/мин, вместо 11000, а крутящий момент - на 7500 об/мин, вместо 10000 об/мин.). Внешний вид двигателя был также доработан путем добавления ребер охлаждения, как на старых классических мотоциклах с двигателями воздушного охлаждения. Коробка передач была изменена с 6-ступенчатой на классическую 5-ступенчатую.
Рама мотоцикла представляет собой стальную дуплексную конструкцию, подвески представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади. Тормозная система схожа с CB400 NC31 - 2 диска 296 мм и 2-поршневые суппорта Nissin спереди, 1 диск 240 мм и 1-поршневой суппорт сзади. Вместо литых дисков были использованы более узкие спицованные колеса на 18' и 17'. Приборная панель Honda CB400 Four (NC36) выполнена в хромированном стиле с двумя колодцами (спидометр, тахометр), но имеет электронный одометр с интегрированным ЖК-индикатором уровня топлива (схожа с CB400 NC39). Максимальная скорость - 180 км/ч. Масса мотоцикла (сухая) - 192 кг. Официально заявленный расход топлива на Honda CB400 Four (NC36) составляет 2,88 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир).