Интерьер Лачетти уже стал классическим, но это не значит что он устарел. Классика это не кирпично-модульный дизайн 80-х, плавный скругленный дизайн 90-х, но и не современный вычурно глянцевый дизайн автомобиля 2012 года – это что то среднее, приятное и не раздражающее. салон лачетти Материалы салона добротные, всё под рукой, все приборы читаются, крутятся. Зелёная, проверенная годами на многих авто подсветка приборов и кнопок не раздражают ночью, от них не устают глаза. Но всё же, думаю что владелец Лачетти не отказался бы от небольшого ресталинга панели приборов. Это новшество качественно освежило бы автомобиль. Линейка здесь больше в тренде. Красные шкалы, красная подсветка приборов, оранжево-красный дисплей Бортового компьютера, красные кнопки; Кожаный руль с бело-красной вставкой логотипом Fiat, кожаная рукоятка КПП которую едва заметно подсвечивает в темноте красным светодиод вмонтированный где то в районе потолка… это всё как бы намекает о спортивности Linea. Красный цвет это хорошо, но от него больше устают глаза, да и мелкая оцифровка приборов требует привыкания. Материалы салона Фиата хороши, обивка плотных сидений приятная, но вот черный, кстати, совершенно не глянцевый пластик панели приборов чуть больше чем Lacetti собирает пыль. Протирать его приходится раза в 2 чаще. (Хотя тут возможно проблема в цвете и фактуре пластика?). Еще одно наблюдение: по прошествии всего 10.000 км, в районе ключа зажигания появились не большие, но уже различимые царапинки. Это немного портит общее впечатление. Пространства в салоне Шевроле ощутимо больше. При моём росте в 175 см и весе в 100 кг. в Фиате мне откровенно тесновато. Сидя за рулём Фиата, я то и дело толкаюсь локтями с соседом по креслу. Здесь даёт о себе знать база Fiat Grande Punto – Opel Corsa. В Шевроле хватило места даже когда рядом сидел 2 метровый 130 кг борец самбо. На заднем диване троим пассажирам такого же «параметра» как я не усядутся с комфортом в Фиате, но они без особых проблем разместятся на заднем сиденье Шевроле. У Лачетти здесь безусловная победа. Багажник у Фиата больше на 100 литров. 500 у Линеи, 400 у Лачетти.
Chevrolet Lacetti Hatchback
:Александр Иванов
Салон и интерьер:
Интерьер Лачетти уже стал классическим, но это не значит что он устарел. Классика это не кирпично-модульный дизайн 80-х, плавный скругленный дизайн 90-х, но и не современный вычурно глянцевый дизайн автомобиля 2012 года – это что то среднее, приятное и не раздражающее.
салон лачетти
Материалы салона добротные, всё под рукой, все приборы читаются, крутятся. Зелёная, проверенная годами на многих авто подсветка приборов и кнопок не раздражают ночью, от них не устают глаза. Но всё же, думаю что владелец Лачетти не отказался бы от небольшого ресталинга панели приборов. Это новшество качественно освежило бы автомобиль.
Линейка здесь больше в тренде. Красные шкалы, красная подсветка приборов, оранжево-красный дисплей Бортового компьютера, красные кнопки; Кожаный руль с бело-красной вставкой логотипом Fiat, кожаная рукоятка КПП которую едва заметно подсвечивает в темноте красным светодиод вмонтированный где то в районе потолка… это всё как бы намекает о спортивности Linea. Красный цвет это хорошо, но от него больше устают глаза, да и мелкая оцифровка приборов требует привыкания.
Материалы салона Фиата хороши, обивка плотных сидений приятная, но вот черный, кстати, совершенно не глянцевый пластик панели приборов чуть больше чем Lacetti собирает пыль. Протирать его приходится раза в 2 чаще. (Хотя тут возможно проблема в цвете и фактуре пластика?). Еще одно наблюдение: по прошествии всего 10.000 км, в районе ключа зажигания появились не большие, но уже различимые царапинки. Это немного портит общее впечатление.
Пространства в салоне Шевроле ощутимо больше. При моём росте в 175 см и весе в 100 кг. в Фиате мне откровенно тесновато. Сидя за рулём Фиата, я то и дело толкаюсь локтями с соседом по креслу. Здесь даёт о себе знать база Fiat Grande Punto – Opel Corsa.
В Шевроле хватило места даже когда рядом сидел 2 метровый 130 кг борец самбо.
На заднем диване троим пассажирам такого же «параметра» как я не усядутся с комфортом в Фиате, но они без особых проблем разместятся на заднем сиденье Шевроле. У Лачетти здесь безусловная победа.
Багажник у Фиата больше на 100 литров. 500 у Линеи, 400 у Лачетти.