Мета-теги (meta-tags англ.) — теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о web-странице. Мета-теги помещаются внутри тега head в HTML-документах. Эти теги используются для описания страницы, и сами не выводятся на экран при загрузке. Для поисковой оптимизации сайта имеют значение мета-теги: description и keywords. В последнее время среди оптимизаторов стало распространенным мнение, что влияние этих тегов на релевантность страницы относительно содержащихся в них ключевых слов равно нулю, но не факт, что это соответствует действительности. Узнать больше: http://lutriniya.com/articles_77.html Мета-тег "keywords" используется для указания ключевых слов оптимизируемой страницы. Сейчас поисковые системы придают ему очень малую степень значимости из-за частых злоупотреблений этим тегом многими веб мастерами. Однако всё равно не лишне перечислить в нём ключевые слова, которые встречаются в названии страницы (содержание тега title) и в тегах заголовков, так-как при оптимизации кода страниц сайта следует использовать все доступные средства. Возможно, что это поможет несколько повысить релевантность страницы относительно данных ключей. Тем более, что алгоритмы ранжирования поисковых систем никогда не раскрываются полностью и к тому же часто меняются. Поэтому оценить абсолютное значение влияния того или иного фактора для непосвященного человека практически нереально. Узнать больше: http://lutriniya.com/articles.html Старые советы по использованию мета-тега "keywords" (оставшиеся с того времени, когда этот тег имел большее значение) выглядят так: Наиболее важные ключевые слова и фразы следует располагать в начале списка. Желательно уложиться в 100-150 символов. Чем меньше слов, тем больше их "вес". Чем ближе слово к началу списка, тем больше его "вес". Поэтому следует избегать включения в мета-теге "keywords "словосочетаний и длинных фраз. Лучше разделять слова, находящиеся в них, запятыми. Например, чтобы сделать акцент на названии главной страницы сайта - "SEO по-русски. Продвижение сайта" в начале списка ключевых слов можно перечислить: < meta name="keywords" content="seo, продвижение, сайта, ..." / >, ставя слова в той последовательности, падеже и наклонении, как они стоят в ключевых фразах. Ps... Высокий процент слов в keywords, которые не упоминаются в контенте страницы, может быть воспринят, как спам, и оказать негативное влияние на сайт. Похожие статьи : http://lutriniya.com (и) http://lutriniya.com/articles.html
design group LUTRINIYA
Мета - тег "keywords" описание...
Мета-теги (meta-tags англ.) — теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о web-странице. Мета-теги помещаются внутри тега head в HTML-документах. Эти теги используются для описания страницы, и сами не выводятся на экран при загрузке.
Для поисковой оптимизации сайта имеют значение мета-теги: description и keywords. В последнее время среди оптимизаторов стало распространенным мнение, что влияние этих тегов на релевантность страницы относительно содержащихся в них ключевых слов равно нулю, но не факт, что это соответствует действительности.
Узнать больше: http://lutriniya.com/articles_77.html Мета-тег "keywords" используется для указания ключевых слов оптимизируемой страницы. Сейчас поисковые системы придают ему очень малую степень значимости из-за частых злоупотреблений этим тегом многими веб мастерами.
Однако всё равно не лишне перечислить в нём ключевые слова, которые встречаются в названии страницы (содержание тега title) и в тегах заголовков, так-как при оптимизации кода страниц сайта следует использовать все доступные средства. Возможно, что это поможет несколько повысить релевантность страницы относительно данных ключей.
Тем более, что алгоритмы ранжирования поисковых систем никогда не раскрываются полностью и к тому же часто меняются. Поэтому оценить абсолютное значение влияния того или иного фактора для непосвященного человека практически нереально.
Узнать больше: http://lutriniya.com/articles.html Старые советы по использованию мета-тега "keywords" (оставшиеся с того времени, когда этот тег имел большее значение) выглядят так:
Наиболее важные ключевые слова и фразы следует располагать в начале списка. Желательно уложиться в 100-150 символов. Чем меньше слов, тем больше их "вес". Чем ближе слово к началу списка, тем больше его "вес". Поэтому следует избегать включения в мета-теге "keywords "словосочетаний и длинных фраз. Лучше разделять слова, находящиеся в них, запятыми.
Например, чтобы сделать акцент на названии главной страницы сайта - "SEO по-русски. Продвижение сайта" в начале списка ключевых слов можно перечислить: < meta name="keywords" content="seo, продвижение, сайта, ..." / >, ставя слова в той последовательности, падеже и наклонении, как они стоят в ключевых фразах.
Ps...
Высокий процент слов в keywords, которые не упоминаются в контенте страницы, может быть воспринят, как спам, и оказать негативное влияние на сайт.
Похожие статьи : http://lutriniya.com (и) http://lutriniya.com/articles.html