Слоганы как шедевр рекламы ...

Основное
На этапе создания интернет - проекта без рекламного лозунга не обойтись. Что и говорить, в последнее время сайты стали похожи друг на друга, часто вплоть до содержания. Девиз же помогает проекту выделиться с первых минут просмотра. По рекламному лозунгу читатель может узнать о направлении деятельности компании и составить свое субъективное мнение. http://lutriniya.com/articles_37.html Но придумать хороший рекламный лозунг непросто. Давайте вместе, на примере уже известных широкой публике шедевров попробуем сделать небольшой анализ рекламных текстов или, как их еще называют, слоганов. http://lutriniya.com/articles_page2.html Итак, каким же может быть эффектный слоган:
Вообще, он должен быть кратким, ясным, но иногда встречается и в виде рифмы:
1) Тот, кто пьет молоко, будет бегать далеко, будет прыгать высоко.
« Из оформления советских молочных магазинов »
2) Если хочешь сил моральных и физических сберечь, Пейте соков натуральных — укрепляет грудь и плеч!
« Автор остался не известным »
Чаще всего девиз является частью имиджа компании:
1) Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное.
« Реклама фотоаппаратов "Кодак", начало XX в. »
2) Мы торгуем мечтой.
« Девиз американских рекламных фирм, с 20-х гг. »
3) Надежно, выгодно, удобно.
« Реклама советских сберегательных касс. »
4) Хороший банк — устойчивый банк.
« Реклама Московского городского банка, 1995 г. »
А как обойтись без качественных характеристик товаров или услуг:
1) Хорош до последней капли.
« Рекламный лозунг кофе "Maxwell House". »
2) Завтрак чемпионов.
« Рекламный лозунг пшеничных хлопьев "Wheaties" компании "Дженерал миллс" »
3) Лучше, чем деньги.
« Рекламный лозунг дорожных чеков "First National City Bank", США. »
Если фирма стремится выделиться, то это можно выделить, например, следующими способами:
1) Отличная от других компания.
« Реклама компании "Союзконтракт" »
2) Нам забивают, сколько могут, мы — сколько захотим.
« Девиз сборной Бразилии по футболу, 60-е годы. »
Иногда в рекламе можно заметить стремление к сближению:
1) Мы — одна семья.
« Девиз ФИДЕ, основана в 1924 г. »
2) Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
« Название передачи телевидения ГДР »
Находит место и использование подражания:
1) Кто куда, а я в сберкассу.
« Рекламный лозунг конца 20-х гг. »
Ps...
Иногда по слогану можно сказать о проекте больше, чем по содержанию нескольких страниц. Особенно (как часто и бывает в Рунете) если сайт не стремится к специализации. При создании девиза ресурса, постарайтесь, чтобы по слогану читатель смог составить нужное вам первоначальное мнение о проекте. А уж как укрепить его, — это зависит вовсе не от рекламы.
Похожие статьи : http://lutriniya.com (и) http://lutriniya.com/articles_page2.html

Комментарии

Комментариев нет.