Если управляющая компания, на ваш взгляд, плохо работает, вы можете направить жалобу.
🔘 В аварийно-диспетчерскую службу
В случае когда не устраивает качество оказываемых коммунальных услуг. К примеру, из крана течет ржавая вода, подъезд убирают плохо, дверь сломана и никто ее не чинит, за придомовой территорией не следят. Обращение в письменном или устном виде должны зарегистрировать, после чего устранить проблему.
Отдел ТЭК и ЖКХ администрации Динского района по телефонам: +78616262644, +78616262123
Единая дежурно-диспетчерская служба района: +78616261201, +78616261251 или 112.
🔘 Руководителю управляющей компании
Когда не помогает обращение в аварийно-диспетчерскую службу, либо существуют претензии к работе сотрудников управляющей компании. Образец жалобы можно найти на информационном стенде организации. Срок ответа на жалобу - до 10 рабочих дней.
🔘 В жилинспекцию
Когда управляющая компания бездействует или не выполняет написанное в договоре. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней. Жалобу можно отправить в ГИС ЖКХ, там есть вкладка “Направить обращение или жалобу”. Авторизация через портал “Госуслуг”.
🔘 В Роспотребнадзор
Если нарушен закон о защите прав потребителей. Как пример, если управляющая компания не предоставляет информацию об объеме, качестве и сроках оказания услуг, либо качество не соответствует нормативам.
Телефон приемной Роспотребнадзора Краснодарского края: +78612593686 Адрес: Краснодар, ул. Рашпилевская, 100
🔘 В прокуратуру
Если есть противоправные действия или бездействия управляющей компании и в случае, когда обращения в другие инстанции не принесли результата.
Телефон прокураторы Динского района: +7 (86162) 6-20-61 Адрес: Динская, ул. Луначарского, 44
🔘 В суд
Для обязания управляющей компании устранить недостатки и для взыскания ущерба.
Телефон суда Динского района: 8 (86162) 6-26-56 Адрес: Динская, ул. Луначарского, д. 46
Газета "РВС" - Новости
❗️ Куда отправить жалобу на управляющую компанию
Если управляющая компания, на ваш взгляд, плохо работает, вы можете направить жалобу.
🔘 В аварийно-диспетчерскую службу
В случае когда не устраивает качество оказываемых коммунальных услуг. К примеру, из крана течет ржавая вода, подъезд убирают плохо, дверь сломана и никто ее не чинит, за придомовой территорией не следят.
Обращение в письменном или устном виде должны зарегистрировать, после чего устранить проблему.
Отдел ТЭК и ЖКХ администрации Динского района по телефонам: +78616262644, +78616262123
Единая дежурно-диспетчерская служба района: +78616261201, +78616261251 или 112.
🔘 Руководителю управляющей компании
Когда не помогает обращение в аварийно-диспетчерскую службу, либо существуют претензии к работе сотрудников управляющей компании. Образец жалобы можно найти на информационном стенде организации. Срок ответа на жалобу - до 10 рабочих дней.
🔘 В жилинспекцию
Когда управляющая компания бездействует или не выполняет написанное в договоре. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней.
Жалобу можно отправить в ГИС ЖКХ, там есть вкладка “Направить обращение или жалобу”. Авторизация через портал “Госуслуг”.
🔘 В Роспотребнадзор
Если нарушен закон о защите прав потребителей. Как пример, если управляющая компания не предоставляет информацию об объеме, качестве и сроках оказания услуг, либо качество не соответствует нормативам.
Телефон приемной Роспотребнадзора Краснодарского края: +78612593686
Адрес: Краснодар, ул. Рашпилевская, 100
🔘 В прокуратуру
Если есть противоправные действия или бездействия управляющей компании и в случае, когда обращения в другие инстанции не принесли результата.
Телефон прокураторы Динского района: +7 (86162) 6-20-61
Адрес: Динская, ул. Луначарского, 44
🔘 В суд
Для обязания управляющей компании устранить недостатки и для взыскания ущерба.
Телефон суда Динского района: 8 (86162) 6-26-56
Адрес: Динская, ул. Луначарского, д. 46