Начну с того, что с оператором Мегафона я общаюсь в начале каждого месяца на протяжении 4 месяцев.
Суть в том , что мне приходится звонить , чтобы мне отключили подписки, которые я не подключала... Сим-карта у меня в модеме, доступа к ней нет, я даже не могу зайти в личный кабинет не поставив симку в телефон.
До нового года всё было нормально. Начиная с января я звоню в начале месяц и через оператора отключаю подписки(звоню с другого номера).
Мне объясняют, что некоторые подписки подключаются не зависимо от оператора.
Я в прошлом месяце написала заявление, что симка в недоступе, подписки никакие не подключаю и не нужны они мне, но похоже общение с оператором будет вместе с оплатой тарифа.
Нужно походу менять оператора...
А у кого нибудь есть такая проблема???
В ответ на заявление, мне прислали письмо, в котором оповестили, что я могла подключить подписки в всплывающем окне или на сайте, что за бред где всплывает окно, в роутере 🤔 🤣....
Смотрю минус на балансе, зашла в ЛК, там платные подписки. Отключила. Всё. Пока вроде нормально
Подписки подключаются после подтверждения запроса на подключение с устройства. Готовы проверить какие подписки были подключены и расскажем как избежать подобных ситуаций
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, который установлен в роутере.