Разработка аркадной игры "Путь домой" на языке программирования С++ используя мультимедийную библиотеку SFML. Выпуск 5 Написание дочернего класса full (объект подбора топлива), алгоритм расхода и заправки топлива, фоновая музыка и звуковые эффекты, алгоритм работы радара, горячие клавиши. https://youtu.be/byfn9uNxTTU
Уроки программирования в видеоформате
:Наталья Адамова
Мультимедийная библиотека SFML, разработка игр.
Разработка аркадной игры "Путь домой" на языке программирования С++ используя мультимедийную библиотеку SFML. Выпуск 5
Написание дочернего класса full (объект подбора топлива), алгоритм расхода и заправки топлива, фоновая музыка и звуковые эффекты, алгоритм работы радара, горячие клавиши. https://youtu.be/byfn9uNxTTU