В настоящее время самым быстрым способом продвинуть свой товар или услугу, или получить посетителей на свой сайт является реклама в Яндекс Директ.

Рекламная сеть Яндекса охватывает огромное количество сайтов-партнеров, а его поисковик является самой популярной на сегодняшний день поисковой системой в России и СНГ. Объявление, данное в Яндексе, в день могут увидеть десятки тысяч пользователей интернета.
Как правильно дать объявление
Для того, чтобы дать объявление, достаточно зарегистрировать почтовый ящик, после чего вам сразу станут доступны все сервисы Яндекса. Затем необходимо зайти непосредственно в Директ и нажать на кнопку «Дать объявление». После этого вам откроется страница с возможностью настроек вашей рекламной компании.
Выбор способа управления рекламной компанией
Первое — это выбор способа управления, легкий или профессиональный. Рекомендуем выбрать сразу профессиональный способ управления, так как в нем можно произвести более тонкие настройки рекламной компании.
Настройка объявления
Затем вы переходите на страницу настройки самого объявления. Здесь вы можете настроить такие параметры, как:
временной таргетинг;
стратегию показов объявления;
ключевые слова, по которым будут показываться ваша реклама;
показы по похожим запросам;
счетчики Яндекс Метрики;
автофокус;
ретаргетинг, то есть показ других объявлений посетителям, уже бывавшим на вашем сайте.
Счетчик Яндекс Метрика
Счетчик Яндекс Метрика позволяет отслеживать действия посетителей сайта, перешедших с вашего объявления. За счет более точного контроля за деятельностью посетителей у вас появится возможность сделать вашу компанию намного результативнее.
Например, указав цели, то есть нужные вам действия, такие как регистрация, оплата товара или услуги, посещение определенных страниц, вы можете увидеть, сколько перешедших на сайт посетителей доходят до требуемого результата. Это поможет увидеть возможные ошибки на самом сайте, мешающие посетителям выполнить то или иное действие.
В Яндекс Метрике можно увидеть также общее количество показов объявления. А так как вы платите только за показы, после которых был совершен переход на ваш сайт, вы сможете вычислить соотношение количества показов к количеству переходов, то есть эффективность объявления.
Постоянно экспериментируя с текстом объявления, можно увидеть, какое объявление лучше всего работает. Это позволит удалить неэффективные объявления и сосредоточить свое внимание на действительно работающих объявлениях.
Стоимость и дополнительные возможности
Минимальная сумма для начала рекламной компании составляет 300 рублей. При возникновении вопросов по настройке рекламной компании вы можете обратиться в техподдержку. Если вы крупный рекламодатель, вам будет предоставлены услуги персонального менеджера.

В настоящее время самым быстрым способом продвинуть свой товар или услугу, или получить посетителей на свой сайт является реклама в Яндекс Директ. - 502338943902

Комментарии

Комментариев нет.