Комментарии
- 15 мар 2014 23:07...смс не уходят,вроде уведомление пришло но писать не могу Вам! про арки,самый эстетичный способ,берем старые крылья вырезаем арки с запасом 200 мм,потом обрезаем свои крылья тыкуем и бовариваем выставляя желаемую высоту арки! второй способ,наносим маркером контур обрезания,режем,делаем отбартовку (загиб) внутрь или наружу как удобно( используем клещи и зажим) или обвариваем профтрубой!......при лифте кузова используем проставки из копралона(самое простое-даже есть в продаже),из трубы,или варим к раме новые кранштейны(домики-надставки)! с рычагами-черепаху предется подрезать,лутше использовать донора,вырезать с запассом и переварить на необходимое расстояние,можно и изготовить новую-ровную! вал рулевого колеса-изготовить удленнитель,я использовал вал от хантера в качестве донора!
- 15 мар 2014 23:11.....я использовал при лифте капролон,и подушки двс газ 53 с болтами от задней рессоры маза диаметром 14 мм и 180 мм длинны,плюс арки срезаны по контуру на 30 мм( для сохранения установки штатных подкрылок) и установки мотора (большой зараза)!
- 15 мар 2014 23:19....ну тут тоже можно же! есть вопросы отвечу! лутше по ходу работ т.с,так удобнее и понятнее)))
- 15 мар 2014 23:22...может чего сеть тормозит-завтра посмотрим,утро вечера мудренее))
- 15 мар 2014 23:37....возможно у меня сеть тупит,нет от билайн,а у нас сейчас сильный ветер - почти ураган,связь ХРЕНОВАЯ!!!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
всё про уаз
:Алексей Щербаков
Всем привет подскажите пожалуйста как сделать сход развал на 469 уаз резина 33 ведёт в лево .
а может это весна