Комментарии
- 15 мар 2014 06:16Александр БыковПоставить проверенный и сравнить!
- 15 мар 2014 06:33Света Урванцева (Рыбалко) ответила Александру БыковуВЗНЯЛ НОВЫЙ ПОСТАВИЛ НЕ РАБОТАЕТ
- 15 мар 2014 08:02Олег Дронов....ТЕРМОДАТЧИК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ НА СОПОТИВЛЕНИЕ.ПРИ НАГРЕВЕ ОНО МЕНЯЕТСЯ! МАСЛЯННЫЙ ТАК ЖЕ,ПОДАТЬ КОМПРЕССОРОМ ВОЗДУХ НА ВХОД И ЗАМЕРИТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ! МОЖЕТ ЧЕГО В ПРОВОДКЕ ИЛИ ПОКАЗОМЕТРЫ?
- 15 мар 2014 10:40Николай БогачСними фишку с датчика включи зажигание и прислони провод к двигателю тоесть к массе если на приборной панеле показчик дергается или зашкаливает значит датчику кырдык если нет тогда проводка или показчик.
- 15 мар 2014 11:54юрий новиков ответил Олегу Дроновуа.....какие параметры у отечественных датчиков?
- 15 мар 2014 12:00Александр Быков ответил Свете Урванцевой (Рыбалко)похоже нет питания на проводе, свой сними попробуй на рабочем
- 15 мар 2014 14:50Олег Дронов ответил Александру Быкову....ТОЧНЕЕ НЕ СКОЖУ,Т.К КОПЕЕЧНЫЙ ОН,И НЕ ПРОВЕРЯЮ, НО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ-при температуре +40 400-530 Ом,при +100 80-95 Ом!
- 15 мар 2014 14:56Николай Богач ответил Александру БыковуНа проводе питания небудет!Через датчик ноль идет а плюс через предохранитель на показчик!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
всё про уаз
:Света Урванцева (Рыбалко)
КАК ПРОВЕРИТЬ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК И МАСЛЕНЫЙ
Добавить ключевые слова