Комментарии
- 20 июн 2015 01:29Алексей ЗадворныхЭто очень нежный карбюратор отдай на тряску ультрозвуком сначала. Два винта один холостой ход второй обогощения . Холос той 1.5 оборота. Обогощения 2.5 оборота а там по работе двига. На я ндексе есть регулировка. Добьешся хорошей работы этот карб экономит тебе кучу топлива. Уменя в9 литров укладывается. Но больше 80км не бегает
- 20 июн 2015 23:06Алексей Ц А Т ответил Алексею ЗадворныхПустой или с грузом
?
- 20 июн 2015 23:08Алексей Ц А ТЕсли пустой только 80 км,то гружёный вообще сдохнет и сожрёт 30 литров\100 км.
- 21 июн 2015 01:22Алексей ЗадворныхТы немного ошибаешся я владею бухантером с2005года сама машина 1989года. Рама и двиг родные а кузов якупил новый в 2006 и досихпор стоит все родное на двиге возил и по тонне больше 10ти литров не выскакивало 417 двиг мало оборотистый тяги ему хватает хоть с грузом или пустому
- 21 июн 2015 08:48Алексей Ц А Т ответил Алексею ЗадворныхЗначит повезло,рад за вас.За обоих.
.
- 21 июн 2015 12:07Александр КотовПосмотрите в темах - слева на странице - КАРБЮРАТОР. А так не плохой. Лет 5 стоит и тянет ,и скорость до 100. Расход не мерил - топливо халявное,но по датчику -не много.
- 22 июн 2015 19:29ВЯЧЕСЛАВ Кофановвсем благодарен, так вроде все настроил, работает, заводиться нормально, а вот обороты сбрасывает очень долго, пружины стоят ничего нигде не подклинивает, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
всё про уаз
:ВЯЧЕСЛАВ Кофанов
мужики всем здравия, подскажите как настроить карбюратор К 131, двигатель 417.
, всем заранее спасибо