Господа, есть два абсолютно одинаковых двигателя на уаза (змз 402 вроде они).

У одного слабое давление, у другого компрессия. в планах собрать из двух один или один из них пустить на запчасти для другого. Какой лучше оставить и ремонтировать, а с какого снимать запчасти?

Комментарии

  • 2 авг 2015 16:56
    центровка... балансировка... один хрен его ни кто не возил, а после обкатки масло со стружкой слилось. людям на ТО отдавал блин
  • 2 авг 2015 16:58
    весьма признателен))
  • 2 авг 2015 17:08
    рад что помог. удачи.
  • 2 авг 2015 20:26
    делать один движок но капитально затраты окупятся.Вячеслав можно гильзы расточить по поршням а со стальным ты правильно говориш
  • 2 авг 2015 20:31
    точеные гильзы ходят хуже новых. это проверено практикой.. работал на заводе по кап ремонту движков. так что если для себя делать то лучьше поршневую всборе  новую
  • 2 авг 2015 20:56
    а шатуны ? не открою америку я ищу самый лёгкий поршень на остальных пишу разницу в веса .тогда в таком же порядке взвешую шатуны и также маркирую . поршня подобраны по гильзам устанавливаю гильзы на блок и мечу поршня .  беру самый лёгкий поршень и собираю с тяжолым шатуном и так далее на шатуе ставлю свою  нумерацию согластно пршня и тогда выравниваю вес всех поршней
  • 2 авг 2015 21:08
    на поршневых в сборе поршня обычно уже подобраны по весу. а вот с шатунами проблем больше у них разные свободы движения и разные силы инерции возникают и одного подбора по весу мало. тут нужен баланс между верхней головкай и нижней вот это уже не подобрать простым взвешиванием. так что оставляю как есть. .
  • 2 авг 2015 21:09
    расточника я один раз заставил переделать работу за его счет и качество раоты стало не хуже  заводского проблемы исчезли и работу принимаю со своим инструментом шлиховку коленвала также  проверяю  и не я один так делаю ведь мы платим деньги за качество а не за количесво как было в рембазе.
  • 2 авг 2015 21:20
    тоже точили и оборудование итальянское было можно даже менять рисунок  хон сетки. но себе ставил только новую поршневую в сборе.. ну и клиэнтам по их прозьбе.. был завод по ремонту двс и кап ремонту автобусов. мостранса
  • 2 авг 2015 21:36
    еще добавлю что сейчас нормальных расточников не найти. а точат все кому не лень-кто смог урвать оборудование. всякие досафы сервисы в подвалах и сараях. так что думаб разговора о качестве быть не может. лучьше новую ставить.
  • 2 авг 2015 21:53
    еще вопрос, как смерить компрессию на снятом двигле?
  • 2 авг 2015 21:57
    как нибудь закрепить или просто держать движок. подключить стартер  и акб и мерить.
  • 2 авг 2015 21:59
    всё гениальное- просто)) а так, если не мерить, а головку снять, в них же будет разница вроде? в выработке на гильзах?
  • 3 авг 2015 00:41
    заставь платить за брак и не ты один будит качество пару раз заплатит или продаст оборудование или сдаст в метал и ещо у нас мотористы начали специализироваться на контретные двигателя слишком много надо спец-оборудования и мы уже знаем и направляем клиентов к тем у кого качество работ и тебе не надо будит краснеть и слушать упрёки
  • 3 авг 2015 07:36
    посмотри что в магазинах твопится с качеством з\частей. продуктов. и других товаров. брак это уже стало нормой. лиш бы деньги заработать.