Мужики, обьясните доходчиво, как установить зажигание.

По книжному не получается у меня. Нету у меня рисок на шкиве.

Коментарі

  • 4 жовт 2015 20:25
    ЕСЛИ ШЕТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА НЕ ТРОГАЛ . ВЫСТОВЛЯЙ 1 ЦИЛИНДРУ    КОМ ГАЗЕТЫ .ВПИХИВАЕШЬ МЕСТО 1 СВЕЧИ .   КРУТИШЬ ТИХО РУКОЯТКУ .ДО ВЫХЛОПА . ЭТО БУДЕТ НАЧАЛО ХОДА ПОРШНЯ . БЕГУНОК ТРАМПЛЕРА  .ДОЛЖЕН СТОЯТЬ .НА 11 ЧАСОВ . НУ И ЗАВОДИ ПОВЕРТЫВАЯ ТРАМП  .ТУДА  СЮДА
  • 4 жовт 2015 20:26
    можно вместо газеты отвертку.. но поршень 2 раза поднимается. пробка покажет рабочий ход
  • 4 жовт 2015 20:37
    ОТВЕРКА НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО . ДА 2 РАЗА ПОДНИМАЕТСЯ   . ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ ..ПОСТРЕЛИВАЕТ В КАРБЕ  ТО  БЕГУНОК ПОСТАВИТЬ НА 4 ЦИЛИНДР . И ОТЧЕТ 1 ЦИЛИНДРА ВЕСТИ ОТ КОРЮБКИ   ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ
  • 4 жовт 2015 21:47
    бегунок показывает на 1 цилиндр, при этом оба клапана первого закрыты-толкатели вращаются свободно. контролируешь ВМТ отверткой через отверстие свечи. Маркером на шкиве ставь метку напротив штырька на блоке. потом просверлишь
  • 5 жовт 2015 13:13
    ​Заводится, но сказал бы - с натягом..  долго крутить надо, подозреваю, что позднее. Хлопков нет.
  • 5 жовт 2015 13:58
    А что трамблер не куда  крутит ?
  • 5 жовт 2015 20:13
    ​Влево, от двигателя, до упора повёрнут, вправо, к двигателю поворачиваешь - ещё хуже, хлопки начинаются.
  • 5 жовт 2015 20:54
    попробуй на зуб перекинуть привод трамблера
  • 5 жовт 2015 21:11
    Хлопки если в карб   , возможно   бегунок     не на тот  цилиндр  ,  переставь  ,не получиться делай как советует  Дмитрий  , ,   но  тут   есть  нюансы  можешь   не попасть  приводом  в масленный насос    , если  заведешь  и услышишь  посторонньнии  звуки  ,,стук  ,,глуши    ,без  масла  ,  обычно  чтобы   вставить  в масленный насос   ,пользуются  спичками   , вставляют  по бокам  языка кусочки  спичек  ,и окуратно  вставляют  ,  да когда  будешь проварачивать  на зуб  , привод  сразу не втавишь  , на место  ,  поставь еего на шпильки  , и  наодин оборот  проверни   ,  привод  сядет  на место   ,Удачи
  • 6 жовт 2015 20:06
    поставь привод правильно
  • 6 жовт 2015 20:18
    ЛЕША ОБЬЯСНИ
  • 6 жовт 2015 20:23
    там нечего обьяснять. судя по описанию симптомов у него привод бегунка стоит на поздний угол. надо переставить. но бегунок идет относительно проводов на крышке. некоторые идут в этой ситуации по примитивному пути и переставляют провода против часовой как бы выравнивая ситуацию.
  • 6 жовт 2015 20:50
    ​А почему привод может так стоять ?
  • 6 жовт 2015 21:00
    ПРОБОВАЛ В ВИДЕ ЭКСПЕРЕМЕНТА ..ПЛОХО
  • 6 жовт 2015 23:38
    Я недавно писал  что  зажигание  можно  выстовлять  ,по любому  ,цилиндру  ,это  в том случак  если трамб  выставлен правильно  ,   Тут я согласен   не важно   где  будет находится  1  провод   , но если  зажигание   на градус  туда сюда  неправильно   стоит  , Что даст  это  перекидывание  проводов   ?  ,,,,от перемены  мест  сумма не изменяется
  • 7 жовт 2015 08:10
    не испытывайте судьбу и не теряйте время. поставте привод правильно и регулируйте потом зажигание как вам надо и в "+" и в "-"  а перестановкой проводов вы только пентагон и себя запутаете. посмотрите на перекид проводов. на сколько градусов стоит провод от провода ? перекид проводов это то недолет то перелет. сделайте привод как положено. это то не сложно
  • 7 жовт 2015 08:23
    Так я и пытаюсь  обьяснить  ,то что  вы пишете  другим ,
  • 7 жовт 2015 08:27
    Нет  у меня стоит  ,трамплер  зажигания  с датчиком  холла  , ,крепится  он  скобой  ,типа  жигулевского  , так  его  можно  крутит   на  360    , , но вот  зараза  со временм  сбиваетс ся  ,,
  • 10 жовт 2015 07:50
    какой у тебя мотор  не 417 случайно ты не там риски ищеш наверное
  • 31 жовт 2015 18:39
    Сними клапанную крышку выкрути 1ю свечу поставь вмт но так чтоб на первом целиндре оба клапана были закрыты в этот момент бегунок должен быть на первом целиндре