Комментарии
- 3 дек 2015 21:15Игорь УндаловНужно кронштейны крепления двигателя переделывать,тогда все встанет.
- 4 дек 2015 09:21Григорий ПаненковИли фильтр воздушный переносить
- 4 дек 2015 09:23Григорий ПаненковЕсли движок менять то стоит и на кронштейны иина фильтр воздушный заморочиться
- 4 дек 2015 11:56Евгений Белоусовкронштейны и фильтра это мелочи меня краб беспокоит вроде он высоко стоит а то движок возьму а он не встанет инжекторный 406 с завода идёт а вот про карбюраторный что то не слышал
- 5 дек 2015 13:24дмитрий козьяков ответил Евгению Белоусовупеределки точно такие же как и с 402 у меня стоял на 469 только инжектор. но и карб войдет
- 5 дек 2015 16:33Евгений Белоусов ответил дмитрию козьяковупод капотом 469 места много а вот в буханки маловато
- 6 дек 2015 13:41дмитрий козьяков ответил Евгению Белоусовуда столько же)))) сейчас стоит 402 на таблетосе и еще место есть и 406 войдет с небольшими переделками))
- 3 янв 2016 20:16Александр Татаринцевпо высоте они одинаковы у меня на буханки стоит жигулевски ну он намнога выше уазовскога ито не мешает
- 4 янв 2016 08:29Евгений Белоусов ответил Александру Татаринцевуа двигатель у вас какой стоит
- 4 янв 2016 08:53Александр Татаринцевдвижка 402 две текстолитовых прокладки капот закрывается
- 4 янв 2016 09:13Евгений Белоусов ответил Александру Татаринцевуэто всё понятно с 402 у самого стоит 135 с пластиной под газ ничего не мешает у 406 карбюратор дальше от двигателя стоит между стенкой капота 3 см вот и думаю капот нужно выше подымать
- 4 янв 2016 09:14Евгений Белоусов ответил Александру Татаринцевуа у 402 от стенки да карбюратора 10 см
- 4 янв 2016 10:13Александр Татаринцеву нас мужики ставили дизель с мерса 4 целендр так они стенку вырезали чтоб он залез он намнога длинея 402 и 406
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
всё про уаз
:Евгений Белоусов
добрый вечер встанет карбюраторный 406 двиг в уаз буханку может кто устонавлевал подскажите что то у меня сомнения карбюратор не будет мешать капоту