Комментарии
- 9 апр 2016 23:00на Маз 5516 - двадцатитоннике теперь не только опорный подшипник.но и шкворня на игольчатых...
- 10 апр 2016 06:22Ненадо сравнивать опорные подшипниками с коническими и для сравнения площадь соприкосновения подшипника и полушара
- 10 апр 2016 07:31..да -если сравнить шкворневой подшипник урала или газ 66,с массой т.с авто,его габаритов,и подшипник устанавливаемый в уаз-небо и земля) подшипник имеет место быть-но для уаза он должен быть раза в два больше)
- 10 апр 2016 07:47У него нет нагревания и люди пишут по 120 тыс выхаживает. У некоторых брендовые иномарок ходовка полностью разваливается уже к 70 тыщам а мы все плачемся какой уаз плохой или сырой
- 10 апр 2016 07:50Взять площадь опоры нашего ролика и сравнить с площадью шарика грузовика разница окажется большей в сторону уазки, веть на грузовике диаметр подшипника 6-7 см
- 10 апр 2016 21:31.....радиальноупорный и конический подшипник-это разное!
- 10 апр 2016 22:33Езжу на подшипниках и ничего плохого в этом не вижу
- 11 апр 2016 23:04Не думайте что завод дурак и ему подшипники дорого ставить! Завод бы мог и в стоимось это внести! Пластик чашки ставят так как на них шимми не поймаешь и это расходник так же как и на бронзе а после разбитых подшипников ещё и шаровые на выброс или колхозить.! На Кразу и 120~150 км.ч не ездят!
- 11 апр 2016 23:22Есть конечно и плюсы но больше минусов таких как дороже и шимми и больше воды боятся! Просто если подумать и вы согласитесь что эти подшипники не рассчитаны на ударную нагрузку!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
всё про уаз
:Андрей Вальков
Привет всем подскажите какие шкворня лучше на УАЗ Хантер мосты спайсер спасибо